На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • zhanna simonova
    Да-а-а,мужики Закавказья теперь только подстилками у своих обкуренных баб служат.Кадыровцы,помогите обкуренной бабеМама, вырвавшая в...
  • Ирина
    Вот зачем нужны эти республики России? Они все хитры как степные лисы и коварны как шакалы! НИКОГДА не не любили русс...Парламент Киргизи...
  • Хамид Ибрагимов
    Абсурд какой то, эта особь женского пола считает себя мусульманкой, с накачанными губами как одно место у обезьяны. И...Мама, вырвавшая в...

Бетонные корабли, которые никуда не поплывут

 

Китайцы на данный момент лидируют, но не они были первыми, поэтому о них чуть позже. На снимке произведение инженерного корпуса армии США на Филиппинах, под названием "бетонный линкор" или форт Драмм.

В принципе это бетонный монолит на скальном основании с толщиной "бортов" от 8 до 11 метров и "палубой" в 6 метров. Когда началась война с японцами, "линкор" получил свыше 3000 попаданий тяжёлях снарядов и авиабомб. Но всё ему было нипочём, ни один человек из его гарнизона не погиб, только пятеро получили ранения. Сам же форт врагу спуску не давал, четыре 14-дюймовых орудия и шесть более мелких калибров исправно наносили урон противнику.

 
 

Форт был покинут только когда полностью закончилось продовольствие, а предварительно выведен из строя своими защитниками. Из 240 человек его "экипажа" большинство погибло в плену.

А теперь о китайцах. Их "авианосец" Биньчжоу виден даже из космоса:

 

Гигантский корабль имеет длину 260 метров, ширину 56 метров и высоту 31 метр. На самом деле он создавался как многофункциональный развлекательный рай с ресторанами, кинотеатрами, магазинами и гостиницей.

 

В принципе, это огромное бетонное здание, окружённое водой. Однако не всё получается даже у китайцев. Затраты на строительство намного превысили смету и у инвесторов попросту закончились деньги. Удастся ли довести его создание до успешного конца - остаётся под вопросом. Но это частное предприятие. С государственными у китайцев всё гораздо оптимистичней.

В окрестностях города Ухань, вдали от морей построена бетонная копия авиансца с полётной палубой, рампой, надстройкой.

 

Вид со стороны:

 

На нём отрабатывались навыки морских лётчиков по взлёту и посадке, а также практиковались палубные команды и вообще вся организация полётов.

А плавющие корабли из бетона были? Да сколько угодно, осбенно во времена войн, когда имелся определённый дефицит металла. Но и в мирное время они существовали, вот снимки 1920 года:

 

Издали и не разберёшься, из чего сделан корпус судна.

 

И всё же, несмотря на определённые примущества, недостатков у бетонных судов больше, чем у металлических, недаром военные корабли не делали из бетона никогда. Так что из бетона теперь отливают разве что корпуса различных плавучих мастерских или основания бурильных платформ

 

Вот одну из них, "Тролль-А" буксируют к месту установки. Размеры колоссальные, это вообще самый крупный из созданных человеком и перемещённых после постройки объектов.

Сравнительные размеры:

 

Возможно, в судостоении появятся новые материалы, о которых мы пока не подозреваем. Произошло же подобное в авиации, я углепластик имею в виду.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх