На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Меня умиляет лицо Токаева,как будто пожимает руку не Французскому петуху, а господу богу.Строительство АЭС...
  • Валерий Павлишин
    Молодцы абхазы. Крым - Крымом, а АБ-ХАЗИЯ пусть будет АБ-ХАЗИЕЙ. Дружите с РОССИЕЙ, но цените свою первобытность и ис...Почему Абхазию пу...
  • Nina Pudikova
    Что хотела - то и получила!!! "Живи - и радуйся"! Пустышка! - не увидела в России музеев, театров?! А города России?!...«Живу как собака»...

Российский транзит начал исход из прибалтийских портов


Страны Прибалтики (Эстония, Латвия и Литва) уже три десятилетия проводят русофобскую политику, при этом они хорошо зарабатывают на перевалке российских экспортных грузов через свои порты. Этому «рогу изобилия», в размере 17,5 млрд рублей в год, скоро может наступить конец. После чего местным «патриотам» останется только наблюдать, как их порты покидают компании «страны-оккупанта».

Издание RuBaltic.Ru сообщает, что ООО Грузовая компания «Новотранс» (один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава России и СНГ) собирается переориентировать транзит из стран Прибалтики в российский порт Усть-Луга, где ведется строительство нового универсального терминала. У «Новотранса» больше 25 тыс. вагонов, а стоимость активов приближается к 70 млрд руб. Так что потерю такого клиента в Прибалтике оценят. Возможно, даже перестанут закрывать русские школы.

 

Уточняется, что «Новотранс» уже презентовал инвестиционный проект LUGAPORT на «Транспортной неделе - 2019». Построить новый терминал решили в 2018 году, но строительные работы начались лишь три месяца назад. Объем инвестиций составит 46,5 млрд рублей, а объем перевалки - 24,3 млн тонн в год. Причем 20 млн тонн в год - это грузы, перенаправленные из Прибалтики и Финляндии, вернее, то, что раньше отправлялось через их порты, теперь будет отправляться из российского порта. Будет создано 1000 рабочих мест в России, а деньги пополнят российский бюджет.

На первом этапе «Новотранс» построит в Усть-Луге зерновой терминал, он устранит дефицит портовых мощностей для перевалки зерна в России. Все дело в том, что специализированный зерновой терминал у России на Балтике имеется только в Калининградской области. Поэтому экспортерам приходится пользоваться услугами портов других государств.

В 2017-2018 году железнодорожные перевозки зерна из России в порты Прибалтики выросли вдвое, достигнув 1,6 млн тонн. При этом 0,7 млн тонн пришлись на долю латвийской Лиепаи, где проживает много «патриотов».

После зерна из портов Прибалтики должен «уйти» уголь. В этом случае «жертвой агрессора» окажется латвийская Рига и ее Рижский свободный порт. Возможно, там даже кто-то обрадуется отсутствию «тоталитарного» угля в их «европейском» порту.

Кроме того, LUGAPORT заберет на себя железорудное сырье, лесные грузы, черные металлы. К сожалению, все это растянется на несколько лет. Первую очередь LUGAPORT планируют ввести в эксплуатацию в начале 2023 года. И «Новотранс» не является единственной российской компанией, которая занялась «оптимизацией» транзита. Так что мы с нескрываемым интересом будем следить за дальнейшим развитием событий и информировать наших читателей.
Использованы фотографии: http://infranews.ru/
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх