Деньги и смерть
Рынок человеческих органов – это целая подпольная индустрия, в которой вращаются миллиарды долларов. Преступные группировки организовывают сети, объединяющие целые государства. Спрос неизменно превышает предложение, что сказывается на стоимости человеческих органов. Цена почки сейчас стартует с 60-70 тыс. долларов и заканчивается на 150-180 тыс. Часть печени обойдётся в два раза дешевле, а фрагмент роговицы стоит всего 6-10 тыс. долларов. Расценки приведены для ситуаций, когда донор после изъятия органа остаётся живым, пусть и практически инвалидом. В общей сложности, продавая часть своего тела чёрным трансплантологам, несчастный получает не более 10-15 % от среднемировой стоимости органа.
Украина в этой связи очень показательный пример – уже много лет она входит в десятку мировых лидеров по количеству доноров для нелегальной пересадки. Особенно ярко этот порок проявился в 2014 году, когда ВВП страны упал и до сих не поднялся на «дореволюционный» уровень. В результате многие не смогли найти своё место в жизни и распрощались с почкой за вполне символическую плату. Обычно все формальности и саму операцию проводили в Турции. Но в 2021 году представительство открылось в Болгарии, где особым спросом пользовались местные трудовые мигранты из Украины. Донору платили до 15 тыс. долларов, а реципиент раскошеливался на суммы, начинающиеся от 50 тыс. При этом на самой Украине пересадка органов официально разрешена только между родственниками. Это, к слову, стало ещё одной кормушкой в коррумпированной стране – чиновники от медицины за определённую плату готовы были обнаружить неизвестную ранее кровную связь.
Украинская традиция родом из 2014 года
Война – вещь крайне жестокая. Но для многих это лишь кормушка. Кто-то наживается на поставках оружия, военных заказах, а кто-то – на изъятии органов раненых бойцов по обе стороны фронта. Война всё спишет – и в ход идут мирные жители, которых всегда можно назвать пропавшими без вести. Во всех военных конфликтах последних десятилетий широко работали чёрные трансплантологи – в Югославии, Ираке, Афганистане, Ливии и Сирии. Цена на зловещие услуги на чёрном рынке во всех случаях серьёзно снижались. Предложение постепенно приближалось к удовлетворению спроса…
Поэтому ничего особенного в конфликте на Донбассе, который начался в 2014 году, не случилось – всё те же рынки стали насыщать всё тем же товаром. Благо отработанного человеческого материала в этой войне было предостаточно. Уже в сентябре 2014 года ополченцами были обнаружены массовые захоронения расстрелянных мирных жителей. В одной из братских могил около посёлков Нижняя Крынка и Коммунар эксгумировали 40 человеческих останков без внутренних органов. Очевидцы событий перманентной антитеррористической операции утверждают, что чёрные трансплантологи не гнушались поживиться органами собственных бойцов. К услугам изуверов были три штатных мобильных крематория ВСУ, позволяющие избавляться от тел. Бойцы, попавшие на хирургические столы после ранения в бессознательном состоянии, после изъятия органов обычно объявлялись пропавшими без вести. Основные рынки для реализации являлись страны Европы, Соединенные Штаты и Израиль. Естественно, когда наблюдалась нехватка материала, трансплантологи обращались к мирным жителям. Бизнес работал, как утверждает доктор Гуальфредо де'Линсеи в итальянском издании Politicamentecorretto, очень чётко и оперативно – каждой орган требовалось доставить реципиенту в течение 24-48 часов. Автор материала «Украина: крематории помогают скрывать случаи извлечения органов, предназначенных для чёрного рынка Европы» утверждает, что бизнес контролировался на высоком командном уровне. В частности, приводится часть переписки народного депутата Сергея Власенко с командиром батальона «Донбасс» Семенченко. В истории ещё фигурирует немка Ольга Вибер, известная потрошительница, которую язык не поворачивается назвать медицинским работником. В переговорах, часть которых была перехвачена знаменитым «Киберберкутом», Вибер требует больших объёмов органов. Вплоть до того, что неплохо бы организовать новое наступление на «сепаров» со всеми вытекающими последствиями и бонусами для чёрных трансплантологов. Общую координацию усилий и контроль денежных потоков в подобных «спецоперациях» осуществляли люди СБУ.
И вот Германия вручает в качестве помощи дружественной Украине полевой госпиталь и в придачу очередной мобильный крематорий. Кристин Ламбрехт, министр обороны ФРГ, своим подарком вызвала неоднозначную реакцию среди украинских солдат на линии соприкосновения с ДНР и ЛНР. Как раз в это время Россия наращивала военное присутствие на границе и обстановка накалялась с каждым днём. Как утверждают местные источники и иностранные наблюдатели, в первое время было немало дезертиров, наслышанных о «гуманитарной» операции доктора смерть Ольги Вибер и сподручных из СБУ. А Германия, в свою очередь, уже с конца февраля может рассчитывать на достойную оплату поставок противотанкового оружия.
Наряду с референтными биологическими лабораториями Украины, в которых американцы фактически тестировали оружие массового поражения на местных, бесчеловечная практика чёрной трансплантологии должна стать одной из обвинительных глав в новейшей истории Европы.
- Автор:
- Евгений Федоров
Свежие комментарии