На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Та и пёс с ними! Вы про наших напишите. Как у наших исчезли миллионы. Или неудобно?В Пентагоне исчез...
  • Evgenija Palette
    Да ты никакая не КОРОЛЕВА... ( дух она украинский поддерживает)...  ТЫ - ПОРЫВАЙ, ПИДОПРИГОРА, БРЕХЕНЬКА, да коротень...Этот цирк пора за...
  • Evgenija Palette
    ПРАВИЛЬНО, ЯНА. И поставить, наконец, закономерный вопрос этим хохмачам (Королевой и Глушко) - ДО КАКИХ ПОР ЭТА КИКИМ...Этот цирк пора за...

Страшно далеки от народа. Почему журнал GQ назвал «людьми года» Акунина, Богомолова, Моргенштейна, Даню Милохина и режиссера «Чики».



Пока Собянин загонял простолюдинов в новый карантин, российские миротворцы входили в Карабах, а пилоты Ан-124 сажали гигантскую машину вслепую, в Московском художественном академическом театре МХАТа им. М. Горького исключительно для «приличных избранных людей» в восемнадцатый раз состоялась церемония вручения «культовой премии Москвы – «Человек года» по версии журнала GQ. Притом состоялась абсолютно реально, а не в каком-то там виртуальном формате. А дабы народец не бузил, то «новая аристократия» указала, дескать «безопасность гостей, собравшихся, являлась ключевым приоритетом мероприятия. Поэтому каждому измеряли температуру, предлагали комплект маски и перчаток и напоминали о социальной дистанции».



Почему это премия для избранных, становится понятно уже по именам спонсоров - партнерами церемонии выступили девелоперская компания по строительству элитной недвижимости в самых дорогих районах столицы Capital Group, покрасивший в этом году логотип под рудугу педерастов «Мерседес-Бенц» и онлайн-сервис «Национальной Медиа Группы» more.tv, которое «порадовало» нас сериалом про тяжелую судьбу проституток «Чики». Официальным напитком вечера традиционно стало виски Johnnie Walker. Вел шоу, как говорится на сайте «бессменный ведущий церемонии Иван Ургант» с помощниками.

Для разминки организаторы отдали дань спонсорам и вручили награды бизнесменам, а вот дальше перечисление «лучших людей» все больше напоминало анекдот про «Титаник», на который Господь всех, скажем так, нехороших людей, пять лет собирал. Так, «Открытием года» по версии GQ стало «гламурное мужчинко» Даня Милохин (это которое на фото пониже). Во время самоизоляции участник Dream Team House стал одним из главных лиц русского TikTok и записал вирусный хит «Я дома». Затем Иван Ургант и его соведущие объявили «Музыканта года», которым стал некто Моргенштерн. То есть тот самый клоун-сатанист, с тремя шестерками на лбу, который признавался, что психически болен и потому постоянно употребляет алкоголь.

дебилы


Появилось чувство, что мы тут упустили «нетленку» и возмущались юным Моцартом. Но нет – GQ здесь просто превзошел сам себя и назвал гражданина Алишера Тагировича Валеева «Музыкантом года» за самую худшую песню в стране. Да, здесь не опечатка, дословно это звучит так «За дерзость, сарказм, рекорды прослушиваний, антирекорд самого задислайканного клипа и альбом «Легендарная пыль». Надо отдать должное – для российского шоу-бизнеса это новое слово – бывало награждали действительно талантливых, чаще тех, за кого проплатили, пытаясь доказать народу, что они талантливы, но еще никогда не награждали «Музыкантом года» за лютую бездарность и тупость. Тут надо сказать, что Валеев получил уже вторую премию за этот год – помимо «Бездарность года» от GQ он удостоился награды в номинации «Женщина года» от журнала о моде Moda Tropical. Так что помимо музыкантов, у «элитки» видимо уже и девушек не осталось, если для них и Моргенштейн – красотка.

После этого момента захотелось воскликнуть, а давайте везде награждать самых худших. И заказчики Урганта не подвели. Далее Иван представил еще одну специальную номинацию «Настоящий герой сериалов» от партнера церемонии – онлайн-сервиса more.tv, который снял «гимн российских феминисток» сериал «Чики», «Режиссером года» стал Эдуард Оганесян «за смелость поднять самые актуальные проблемы в самом искреннем сериале сезона «Чики». Та «скромная мелочь», что именно more.tv было среди партнеров данного шоу никого не смутила. Все равно в СМИ все будут называть Моргенштерна «Музыкантом года» не посмотрев за что наградили, а Оганесяна «режиссером года» не посмотрев, кто спонсировал.

А дабы уже окончательно добить публику, там вручили призы поставившему «шикарный» спектакль про поедание фекалий мужу Ксении Собчак Константину Богомолову и автору учебника по русофобской псевдоистории и знатному деятелю демшизы Георгию Шалвовичу Чхартишвили, известному больше Борис Акунин. Здесь, к слову, если Богомолов хоть поедание дерьма на сцене состряпал, то Чхартишвили дали премию исключительно за «правильный взгляд на вещи».

А теперь, собственно, почему лауреатами данной премии не могли быть нормальные люди. GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал, который выпускается издательским домом CONDÉ NAST в 11 странах мира: Австралии, Южной Африке, Испании, Франции, Китае, Италии, Японии, Тайване и других. Российская версия GQ выходит с 2001 года. Тираж (в месяц) — 824 334 экземпляров, из которых 609 238 — подписные. А Conde Nast является частью корпорации Advance Publications которая через свои известные издания New Yorker, GQ, Vanity Fair, а главное Vogue даже не скрывает, что стал одним из первых, кто продвигал в мире «новую систему ценностей». Само собой, у них есть отдельное издание для педерастов, а также уже 5 лет они составляют даже маршруты путешествий для содомитов. Естественно, что их издания как один писали хвалебные статьи про «маршу бунтующих писек» в США и радовались эре феминизма. Разумеется, там жутко ненавидят Трампа, да и Путина, собственно тоже, как не любят ватников, мракобесов, совков и прочих «этих русских» с нашими семейными и прочими ценностями. А потому и «героев» они себе выбрали соответствующих – из и так движущейся на дно российской культурной «элитки» там нырнули и вытащили обитателей днища. И осуждать их за это - тоже самое что как судить северокорейское ТВ за оды товарищу Киму – бесполезно.

Удивительно здесь другое – посмотрите в поисковике сколько изданий и блоггеров подыграли данной машине пропаганды. И подыграли умело, «не вдаваясь в подробности», дабы народ не начал даже не высмеивать, а смеяться в голос над этими «хероями». Да и количество представителей «элиты» на шоу далеко не наших друзей, мягко говоря, настораживает. То ли из-за океана уже культурными фекалиями повеяло, то ли решили, что посадив народ на изоляцию, поймали судьбу за хвост. Вот только рано они радуются. Русский народ падалью не питается, и ничего кроме презрения и брезгливости такие премии у него не вызывают.

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх