На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Мы живём на пороге интереснейших событий!Датскую Арктику п...
  • чвсатпкьл
    (а полном серьезе назвав их агентами британской разведки) это избитый трюк майдаунов из Украины обвинять всех кто не ...ЧЕЙ ДОМ РОССИЯ?
  • Вячеслав Денисов
    Эти депутаты получили мзду от заинтересованных лиц и отрабатывают полученное.ЧЕЙ ДОМ РОССИЯ?

Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски

«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомый с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.

Данные источников о причинах произошедшего расходятся.

По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.

Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта. То есть, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.

Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.

Самолет выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.

Обычно такие молодые самолеты не списываются, но безопасность в авиации —  превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолет, зная о наличии в нем критических неисправностей.

При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно. В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали. «Перекраска данного самолета произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.

При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — прокомментировала пресс-служба S7 Technics.

Как перекрашивают самолеты: подробный репортаж

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх