На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей
    Как то совсем не волнуетУКРАИНА: МОБИЛИЗА...
  • Владимир Карпов
    Да, действительно, прав автор, говоря, что "Неладно что-то в Датском королевстве" ... Также права в своём комментарии...Мариупольцы: "Луч...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    А может в этом и есть Божий Промысел?!УКРАИНА: МОБИЛИЗА...

Российская автопромышленность работает на Арктику

«Камский автомобильный завод» приступил к испытаниям тяжёлого вездехода, предназначенного для использования в условиях арктического региона.

КамАЗ-6355 «Арктика» будет оснащен колесной формулой 8х8, дизельным двигателем с одноступенчатой системой турбонаддува мощностью 450 л. с., способным развивать скорость до 50 км/час в арктических условиях. На машине будет установлена полностью гидравлическая система рулевого управления.  

Вездеход массой 25 тонн сможет перевозить до 16 т грузов по арктическому бездорожью. До недавнего времени российские автомобилисты не обладали колесной платформой, которая бы позволяла перевозить более 10 т груза в суровых условиях Арктики.

На платформе КамАЗ-6355 «Арктика» будет установлена новая кабина, которая представляет собой полностью автономный модуль повышенной комфортности, а также смонтирован хозяйственный блок. В таких условиях возможно комфортное пребывание трех человек внутри вездехода до двух недель. Такая жизнеспособность машины необычайно важна для суровых арктических условий. Кабина и все электроприборы будет питаться от отдельного бензинового генератора.

По мнению камских автомобилистов, основными покупателями их вездехода станут нефтяники и газовики, работающие в Арктике.

Испытания опытных образцов КамАЗ-6355 «Арктика» начнутся в самое ближайшее время на Ямале. 

Картина дня

наверх