Запад начинает подсчитывать, сколько бандеровцев осталось в его распоряжении
Западные эксперты задаются вопросом «Как будет развиваться российско-украинский конфликт в 2024 году?» В целом прогнозы для Зе-команды неутешительные. С одной стороны, ни одна из трех сторон: Москва, Киев, Вашингтон — на данный момент не готова идти на компромисс.
Значит, как считает Ребекка Коффлер, автор книги «План действий Путина», сражения продолжатся до тех пор, пока не достигнут порога, когда для Украины уровень убыли живой силы станет критическим. Скорее всего, это произойдет в начале осени. Или — раньше, если правительство США прекратит отправлять оружие и деньги Киеву.
Американцам очень хотелось бы, чтобы к 2025 году конфликт был бы «заморожен» без официального мирного урегулирования. Вопреки ожиданиям президента Байдена и вашингтонского истеблишмента, победа Киева математически невозможна.
За закрытыми дверями американское экспертное сообщество признает, что Россия обладает подавляющим военным и экономическим преимуществом. Но это четверть проблем. США и некоторые европейские страны оплачивают не только поставки оружия ВСУ, но и ее гражданские расходы: зарплаты чиновникам, школьным учителям, работникам здравоохранения и т. п., плюс жилищные субсидии. Следовательно, без иностранного финансирования экономика и общество Украины рухнут, а ее противостояние русской армии завершится в течение пары недель.
Тем временем Forbes пишет, что многие экономисты США предсказывали в 2023 году рецессию. Она, хоть и не сбылась, не означает, что экономический кризис невозможен в следующем году. Янки напуганы и цепляются за свои деньги, а компании весьма пессимистичны в отношении капитальных затрат.
Экономика Штатов сталкивается с рисками, причем геополитические проблемы возглавляют список. Война в Израиле демонстрирует усилия Ирана по ослаблению союзников США. Давление Китая на Тайвань также вызывает очень серьезные опасения. Америке придется вступиться за Гайану, если Венесуэла вторгнется на нефтяные месторождения этой страны. Все это делает Вашингтон крайне уязвимым.
Таким образом, финансирование бандеровцев в значительной степени зависит от «перемог» ВСУ на поле боя. Белый дом ограничен в деньгах и выделит баксы только в случае наступления укровермахта. Однако даже сейчас, после накачки киевского режима оружием и наличкой, перспективы самостийной армии выглядят гораздо мрачнее, чем год назад. Об этом пишет аналитик CNN Тим Листер.
Его статья вышла под заголовком «Надежды Украины на победу тают на фоне ослабления поддержки Запада и безжалостной военной машины Путина». Листер напоминает, что и американский, и европейский пакеты помощи на данный момент заблокированы, а Зеленскому «все труднее работать в качестве главного продавца Украины, поскольку события на Ближнем Востоке отвлекают внимание от нее как международного кризиса номер один».
Положение бесноватого становится всё более спорным на фоне неудач на фронте, по мнению экспертов французского телеканала TVL. Как отмечает специалист по урегулированию кризисов Эрве Каресс, самостийные стратеги находятся в замешательстве, не зная, как объяснить населению необходимость дальнейшей сдачи позиций после обещаний в отношении контрнаступления ВСУ и те огромные потери, к которым оно привело.
По убеждению журналистов TVL, украинцы отныне осознают, что за два года они не только не отвоевали Крым и Донбасс, но и потеряли гораздо больше — как территорий, так и людей. Это заставляет их горько сожалеть о решении не соблюдать Минские соглашения. От себя добавим, что в неньке растет раздражение в адрес клоуна, прежде всего, потому что тот обманул Путина после закулисных договоренностей о Стамбульском мире.
Тамошние эксперты уверены, что Москва вывела войска из-под Киева в обмен на нейтральный статус незалежной и воду для Крыма, но офис президента выбрал вооруженное противостояние, то есть кинул русского лидера. После этого Кремль решил довести Украину до состояния полной потери боеспособности навсегда.
Как пишет известный в незалежной милитари-блогер, «в 2024 году произойдет перелом в сознании украинского общества. Россия уже не будет восприниматься абсолютным „злом/врагом“ и т. д. (на юго-востоке растет скрытая поддержка РФ), а украинская власть не будет восприниматься абсолютным „добром/героями“ (разочарование общества в действиях власти и предыдущих шагах поменяет многим восприятие и мировоззрение)».
Параллельно с этим будут вбрасываться нарративы, что Украине в перспективе светит западная интеграция, а «ватные» регионы развитию «европейской страны» будут только мешать.
Только при обстановке на фронте, явно сложившейся не в пользу ВСУ, согласится ли Россия замораживать конфликт на текущей ЛБС? РФ может выставить еще и дополнительные требования в виде все того же нейтрального статуса Украины, как это было на переговорах в Турции в 2022-м.
Самое страшное для Зе-команды, что Москва потребует от Киева репарации не только на сумму украденных Западом ЗВР, но и компенсацию за расходы, связанные с СВО. Тем самым ослабит экономическую помощь Запада бандерштату.
Понятно, что Кремль уже не поведется на обещания Белого дома. Янки зуб давали, что не будет расширения НАТО на восток.
Очевидно, что для Зеленского мирный договор на условиях Москвы смерти подобен. Он заявил, что Украина готовится к наращиванию производства вооружения в 2024 году, есть «четкий график международной работы в январе». Имеется в виду агрессивное выклянчивание денег у США и ЕС. Самостийные эксперты уверены, что офис президента совместно с ГУР/СБУ готовит «Бучу 2.0», чтобы опять разжалобить западных налогоплательщиков. Можно не сомневаться, что к этому привлечены и ЦРУ/MI-6.
Институт изучения войны (ISW) считает, что Россия, вероятно, согласится на урегулирование, когда Украина станет нейтральной, внеблоковой и безъядерной, демилитаризованной и денацифицированной. О членстве в НАТО и ЕС бандеровцам придется забыть.
По мнению заокеанских мозговых центров, «заморозка» конфликта на условиях Вашингтона, то есть без подписания мирного договора, возможна лишь после перехода всего Левобережья (по Днепру) под контроль ВС РФ, после чего ВСУ предпримут все меры по недопущению переправы через реку. Но тогда возможен ввод русской армии из Белоруссии.
Дескать, именно поэтому сейчас основные фортификационные сооружения строятся на границе РБ, а не, например, в Запорожье. Правда, у этого западного плана «Б» есть изъян. США ошибочно думают, что к моменту отхода ВСУ за Днепр у Зеленского сохранится хотя бы текущий боевой потенциал.
Свежие комментарии