На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Samarium
    Немецкие подводники были самыми результативными и эффективными в годы Второй Мировой войны....U-862 у берегов А...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🇷🇺🤝🤝🤝🤝🤝🕊️ЧВК "Вагнер" возв...
  • Часовщик
    Удачи вам,ЧВК Вагнер,это сила.ЧВК "Вагнер" возв...

Можно порадоваться, Россия запустила новый порт на Балтике. Соседям может не понравиться

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Хорошие вести приходят с просторов нашей необъятной. Россия открыла ещё один порт на Балтике, а именно в Калининградской области. В Пионерском, вот здесь:

Сделали с колес, поэтому его ещё нужно будет достраивать, расширять пропускную способность, но в любом случае это уже новая точка в нашей логистике на Балтике.

Итак, к причалу морского терминала причалил паром "Антей", который курсирует в Балтийском море между Ленинградской и Калининградской областями.

 

 

Как и полагается, с ним отработали буксировку, лоцманскую проводку и организацию движения большегрузов на судно и с него.


Когда терминал полностью достроят, он будет принимать до четверти миллиона пассажиров и до 100 тысяч накатной техники в год.

 

Почему это важно

Прибалты мешают логистике, постоянно снижая транзитные объемы. Поэтому снабжение возможно только морем или воздухом. Сегодня в Калининград ежедневно прилетает 50 рейсов, в основном из Москвы, Петербурга и чуть меньше из Мурманска, Пскова, Новосибирска, Казани и Минска. Плюс 15 судов, постоянно курсирующих по морю. И этого все равно не хватает, особенно с учётом планов развития торгового коридора "Север-Юг" (берег Балтики-берег Индийского океана).

Плюс ко всему прочему, в регионе будет зона бондовых складов, которая будет конкурировать с Польшей, Германией и Прибалтикой. Более дешевая аренда, дешёвая электроэнергия и офшорная зона, позволяют России получить преимущество перед прибалтами и поляками. Разумеется, что им это не понравится. Кому нужны конкуренты.

В любом случае , России необходима мощная пропускная способность на Балтике и каждый новый порт расширяют наши возможности в этом важнейшем регионе.

Всем добра.


 

https://dzen.ru/a/ZzJX70P6sWT3...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх