На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Василий
    По Сталинскому варианту нам кое-что и перепало бы, а долбанный Хрущ отдал бесплатно, если ещё и не с доплатой.Как Хрущёв разруш...
  • Валерий
    Правильно и восстановить Прибалтийский военный округ !!!В МИД БЕЛОРУССИИ ...
  • salnikovoleg salnikov
    А ты такой герой клавишный что в одиночку против толпы вооружённых дикарей выйдешь? Только что то мне подсказывает чт...Звериная ярость: ...

МиГу – 75

8 декабря 1939 года из числа сотрудников ОКБ Н.Н. Поликарпова и Государственного авиационного завода №1 создается особый конструкторский отдел (ОКО) под руководством Артема Ивановича Микояна. Заместителем Микояна стал конструктор Михаил Иосифович Гуревич. День 8 декабря, когда был подписан приказ о создании ОКО, считается днем основания Опытного конструкторского бюро, ныне Инженерного центра “ОКБ им А.

И. Микояна”. За годы своей работы ОКБ “МиГ” стало одним из наиболее авторитетных центров проектирования боевой авиации в мире. Боевые машины, разработанные в КБ, стали основой ВВС и сил ПВО Советского Союза и еще нескольких десятков государств. Достаточно сказать, что всего самолетов МиГ всех типов и модификаций было построено около 60 тысяч. С 1996 года ОКБ им А.И. Микояна вошло в состав интегрированной структуры, которая в 1999 году была преобразована в Российскую самолётостроительную корпорацию “МиГ”.


Отцы-основатели Артем Микоян и Михаил Гуревич

МиГу – 75



Первый самолет, спроектированный новым ОКБ – МиГ-1 (И-200). На фото – первый опытный экземпляр И-200 на заводских испытаниях в 1940 году.

МиГу – 75


Созданный на базе МиГ-1 истребитель МиГ-3 принял активное участие в воздушных боях первой половины Великой Отечественной войны. На МиГ-3 одержал свою первую победу один из лучших асов ВВС РККА Александр Иванович Покрышкин.

МиГу – 75


22 мая 1944 года вышло постановление Государственного Комитета Обороны о развитии советской реактивной авиации. Первый советский истребитель с турбореактивным двигателем опытный И-300 – будущий МиГ-9.

МиГу – 75


Настоящим триумфом стало создание реактивного истребителя МиГ-15, первого отечественного серийного истребителя со стреловидным крылом. В небе Кореи МиГ-15 принес КБ МиГ мировую известность. На этой машине летали такие советские асы, забытые герои Корейской войны, как Николай Сутягин, Евгений Пепеляев, Сергей Крамаренко.

МиГу – 75


1950-е – эра покорения сверхзвука. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель МиГ-19. На фото – поставленный Египту МиГ-19 над пирамидами.

МиГу – 75


Самый распространенный в мире реактивный боевой самолет – МиГ-21. Летающий воин Вьетнамской войны.

МиГу – 75


Построен на совесть: МиГ-21 все еще в строю ВВС Индии и других стран.

МиГу – 75


Мода 1960-х – вовсе не мини-юбки, а крыло с изменяемой стреловидностью. Моду задает советский МиГ-23.

МиГу – 75


1970-е – время советских рекордов. Истребитель-рекордсмен МиГ-25, всего на самолёте этого типа установлены 29 мировых рекордов.

МиГу – 75


1989 год. В воздухе в районе Аляски символ мощи советских ВВС в 1980-е – МиГ-29.

МиГу – 75


И в Люфтваффе тоже были МиГи.

МиГу – 75


Страж северных воздушных рубежей Родины истребитель-перехватчик МиГ-31.

МиГу – 75


Несбывшаяся мечта 1990-х - многофункциональный фронтовой истребитель.

МиГу – 75


2014. Луховицы. Рождение нового МиГа.

МиГу – 75
 
 
Первоисточник http://bmpd.livejournal.com/1088975.html 

Картина дня

наверх