На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    А у нас в МО , часом, ничего не "пропадало" ??????????????В Пентагоне исчез...
  • Сергей Медведев
    Зачем России эти нахлебники? Всю жизнь на дотациях из РСФСР сидели,в Москву за новыми кредитами шастали,в августе 199...Молдавия хочет сн...
  • Валентин Воробьев
    А почему про покой и защиту семей и мирных жителей от засилья мигрантов ни слова?Почему у нас здор...

Херсон завалил Крым черешней за 100 рублей, помидорами за 150, но с кабачками полезут диверсанты СБУ

Поставки харчей юга Украины обвалили цены на рынках Севастополя и Ялты

Херсон завалил Крым черешней за 100 рублей, помидорами за 150, но с кабачками полезут диверсанты СБУ
Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Аврал на железнодорожных станциях и автовокзалах республики. Здесь спешно оборудуют фильтрационные посты для Погранслужбы ФСБ и нарядов Росгвардии. Уже объявлено, с 1 июля между Крымом, Херсонщиной и освобожденными регионами Запорожья начнут курсировать пассажирские поезда.

Первые тестовые составы по три вагона каждый. Каждый состав возьмет 160 человек. Дальше будет больше. Гендиректор Крымской железной дороги заверил, мол, КЖД готова к осуществлению любого объема пассажирских перевозок. Плюс запускают междугороднее автобусное сообщение. Пока речь о маршрутах Симферополь — Мелитополь и Симферополь — Херсон. Однако заявлено, что вскоре украинские автобусы возобновят движение на полуостров «в полном объеме». То есть, ежесуточно десятки рейсов.

Как проверить этот человеческий поток? Говорят, на привокзальных фильтрационных постах появятся специальные досмотровые кабинки для выявления татуировок. Хочешь проехать — снимай верхнюю одежду и показывай. Персонажам с нацистскими «партаками» южный вояж сильно не рекомендован.

— Основное время наших пограничников, конечно, займут процедуры по фильтрации мужского контингента. Будем просматривать телефоны, поднимать данные на предмет причастности к нацбатам и теробороне, — поясняет Сергей Аксенов.

Пытаясь хоть как-то «разрулить» транспортный коллапс, за нынешнюю неделю глава РК два раза побывал на кордоне с Херсонщиной. Критическая ситуация у КПП Джанкоя. Вообще завал в Армянске — ближайшем российском пункте пропуска по направлению к самому Херсону. Дикие очереди желающих въехать-выехать, ожидать приходится больше суток.

Киев вновь угрожает нашей транспортной магистрали, только успеет ли Марченко убежать в подвал, когда «ответка» на Днепр прилетит

По факту личный автомобильный транспорт не справляется. Начальство решило, что спасти положение может железная дорога и автобусы. Крымские медиа цитируют извинения Аксенова, которые он передал путешествующим украинцам: «Мы не думали, что вас поедет так много…».

Мощности российской таможни официально позволяют оформить 100−110 фермерских фур. На самом деле, ежедневно пытаются пересечь границу больше тысячи грузовиков с украинским товаром. Тормозить их и проверять с пристрастием — значит, погубить бизнес. Однако кроме Крыма, соседям сейчас попросту некуда продать свои харчи.

Кстати, качественные и совсем недорогие. На материковой Украине идут боевые действия, прежняя логистика рухнула. Население ищет новые возможности, а нам никак нельзя получить там сотни тысяч иждивенцев.

Кроме овощей и фруктов, только за июнь из Херсонской и Запорожской областей на крымские рынки потоком пошла молочка, мясные продукты и даже свежая рыба. Скоропортящаяся продукция не может стоять под палящим солнцем. Полудохлые карпы хотят быстрей попасть на прилавок. Из кузовов, забитых ящиками клубники, начинается течь.

Людям приходится еще тяжелей. Вне очереди через границу проводят семьи с детьми до трех лет, беременных женщин и инвалидов. Беременные тоже тянут колесные сумки-«кравчучки», полные черешни. Всем надо жить.

Несколько последних лет по городам и весям украинского юга стояли билборды СБУ, прямо называющие «предателями» каждого, кто ездил в российский «оккупированный» Крым. На таких доносили соседи и друзья. Хотя чуть ли не у каждой второй крымской семьи есть украинская родня, дети-внуки или старые родители. Многие за Перекопом боялись встреч, зато теперь не страшно навестить родную кровинушку.

В общем, народ поехал. Не только в Крым — транзитом по «Тавриде» и мосту в Россию. Мужик показывает фотографии: «Младший брат и мама на Урале, наконец-то увижу». Надо слышать запорожские матюки, когда напоминаешь об обещании Киева взорвать Крымский мост. Учитывая нынешние времена, это самый удобный и безопасный маршрут.

Звезда Ютуба, блогер с ником «Крымчанин» собирает сотни тысяч просмотров, иронично стебаясь над укро-патриотами чат-рулетки. Один из последних упоротых собеседников оказался вовсе не смешным. Молодой боец ВСУ рассказывал, насколько сильно они укрепились под Николаевом. Среди прочего, упомянул о вояжах своих сослуживцев в Херсон. Якобы, одеваются «по гражданке», свободно переходят линию соприкосновения, гуляют по херсонским улицам. Со спецзаданиями или просто так.

Похоже, хлопец не сбрехал. Непрерывной линии фронта нет, по «зеленке» и камышам каховских плавней можно пройти куда угодно. Столько еще головорезов появляется на освобожденной территории? И самое интересное, как много переобувшихся бандерлогов под видом торговцев, грузчиков, водителей и т. п. перебираются отсюда на Крымский полуостров?

Приходится констатировать факт — республика стремительно присела на украинские поставки. Херсон и Мелитополь одним махом сбили местную цену. Казалось, дальше некуда, но за последние недели овощные ценники снизились вдвое. Но если даже частично перекрыть границу, мгновенно вернется прежняя дороговизна.

Синьор Драги, мосье Макрон, герр Шольц в плацкартном вагоне из Варшавы добрались до Днепра, Шойгу паровоз не тронул

Вот хроника «продуктовой украинизации». Сначала машины с желто-голубыми номерами появились на базаре приграничного Джанкоя. Следом был освоен главный опт Симферополя. Далее добровольно сдались самостийным огурцам и помидорам Севастополь и курортная Ялта. Последней точкой стал город-герой Керчь. Сюда просто ехать дальше и дольше.

Москвичи могут завистливо кусать губы. Питерцам не грех всплакнуть. Сейчас мы тупо процитируем порядок цен керченского рынка «Мидия». Именно тут выделены площадки для херсонских фур. Итак, от минимальных цифр за вполне пристойный товар до элитного максимума:

Черешня 90−150 руб/кг;

Клубника 100−120 руб/кг;

Помидоры 50−150 руб/кг;

Вишня 20−250 руб/кг;

Картофель молодой 15−50 руб/кг;

Огурец 20−35 руб/кг;

Кабачок 25−30 руб/кг;

Морковь 45 руб/кг;

Перец сладкий 130 руб/кг;

Шампиньоны 150 руб/кг;

Капуста 25 руб/кг;

Брокколи и молодая свекла 35 руб/кг;

Лук репчатый 25−50 руб/кг;

Лук зеленый 5−10 рублей пучок (В Москве, для сравнения — 100 руб).

Согласен, это просто праздник какой-то. Особенно если учесть, что за последние четверть века турки успели научить крымских производителей выращивать пластиковые овощи-фрукты. Слава Богу, к большей части украинских селян турецкая наука пока не дошла. Потому херсонский помидор реально мед.

Позавчера купил пять килограмм, сегодня последние помидорки семья покрошила в салат. Лучку туда же свежего и огурчиков — малосольных, хрустящих. Остается получить гарантии, что так же конкретно покрошат диверсантов, прибывших в Крым со всей этой благодатью. Классика жанра: «Суслика видишь? Вот и я не вижу. А он есть…»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх