Оголтелые националисты из карательных батальонов продолжают сеять ужас и смерть на земле Донбасса, воскрешая из болот прошлого казалось бы навсегда канувшие в Лету преступные идеи Гитлера и прочих фашистских командиров. Свастика и другие нацистские атрибуты стали для вышеупомянутых батальонов чем-то обыденным. А украинское общество не смогло вовремя предотвратить эту фашистскую угрозу. Почему? Неужели большинство украинцев преступники? Или идеи «Правого сектора» и иже с ним умело маскировались? В этом и попробуем разобраться.
Итак, что же привело к появлению на Украине откровенно неофашистских формирований, и главное – каким образом эти ксенофобские объединения сумели не просто выйти на политическую сцену страны, но и делегировать своих ставленников чуть ли не на высшие государственные посты? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо углубиться в изучение политических, общественных и культурных процессов, происходящих на Украине начиная с начала девяностых годов двадцатого века. 24 августа 1991 законодательная ветвь власти УССР приняла решение о проведении всегосударственного референдума относительно признания независимости Украины. 1 декабря того же года этот референдум состоялся, и подавляюшим большинством голосов респондентов ( 90%) решение о независимости страны и её государственном суверенитете было принято.
Как видно из вышеизложенного результата референдума, « да» сказали абсолютно все области, включая Автономную Республику Крым. Разумеется, в Крыму, как в исконно русской земле, сторонников ухода от России в процентном соотношении было меньше всего, но даже там большинством голосов всё же было принято решение о создании отдельного украинского государства. То есть, фактически украинское государство вполне можно было признать состоявшимся.
Крушение Советского Союза стало величайшим геополитическим потрясением эпохи, и на целое десятилетие ( вплоть до начала президенства Владимира Путина) мир перестал быть многополярным. Соединённые Штаты Америки вместе со своими союзниками праздновали победу в холодной войне, всячески стараясь как можно сильнее задеть Россию, как можно дольше отсрочить возрождение былого могущества русской цивилизации, дабы безнаказанно совершать свои злодеяния, разрушать целые государства ( один только пример Югославии чего стоит). Ведь очевидно же, что будь у России в девяностые столько же влияния и ресурсов как сейчас, то американцам никогда бы не позволили проливать кровь братского сербского народа, и отбирать у Белграда одну часть территории за другой.
Собственно, отступление в предыдущем абзаце я сделал только для того, чтобы показать, как западные страны расправлялись с российскими союзниками, пользуясь временной слабостью России, в то время раздираемой экономическими проблемами, страдающей от разгула преступности, вынужденной вести войну с чеченскими экстремистами, финансируемыми опять-таки из-за океана.
Возвращаясь к Украине отмечу, что в этой стране западные спецслужбы использовали для её разрушения метод не кнута, а пряника. Вернее, некоего модернизированного пряника, который казался таковым до поры до времени, а в перспективе, как в фильме о трансформерах, превратится в такой тяжёлый кнут, который напрочь развеет все иллюзии о украинской государственности.
Антироссийские ( а по факту, в первую очередь антиукраинские) силы направляли свою подрывную работу на Украине в два русла. Первое – очевидное, боевое. Преемников фашистов из « Правого сектора», УНА УНСО, и многих других радикальных организаций рангом пониже учили воевать, учили устраивать провокации, и эти приобретённые навыки, вкупе с уже имеющейся звериной жестокостью, и привели к печально известным последствиям.
Но есть же и второе русло – социальное. Я никогда в жизни не поверю, что хотя-бы четверть, ( навскидку), из тех украинцев, которые сейчас проклинают Донбасс, поступали бы так же, если бы знали реальную картину событий. Но мощная идеологическая обработка извне, поданная украинцам в виде пресловутого пряника, сделала своё дело.
Жителям Украины искусственно навязывали образ России – врага, грамотно манипулируя фактами, и создавая для украинцев перевёрнутую действительность. Можно сказать, что жителей « нэзалэжной» приучали к потреблению лжи. Но никакая ложь не будет иметь силы, если не будет тщательно приправлена искажёнными кусочками правды. Могу привести массу примеров. Украинцам постоянно вдалбливали, что антирелигиозный строй в СССР существовал только для того, чтобы помешать набожным жителям Украины посещать храмы. И никого не интересовало, что на самом деле от репрессий страдали в первую очередь российские священники, и то, ярко выраженная антирелигиозная политика была упразднена в СССР уже к концу тридцатых годов. Несмотря на это все украинские СМИ пестрели тезисами вроде – мы хотели верить в Бога, а « кляти москали» нам этого не разрешали, притесняя наш богоизбранный народ. И люди верили.
Этот же сценарий касается и голодных лет начала тридцатых годов. Политическая элита Украины даже ввела для обозначения этого периода специальный термин « Голодомор». Было написано немало книг, было снято немало фильмов, в которых дикторы убедительно доказывали, что « страждущий украинский народ» погибал от недоедания, в то время как « кляти москали» давились бутербродами с красной икрой, запивая её элитными королевскими винами. И никого не волновало, что люди голодали и в Поволжье, и в Казахстане. Нет, Москва проводила « геноцид украинцев», и всё тут. И люди верили.
Подобные варварские подтасовки исторических фактов касались и многих других аспектов. Доходило до совсем уже невообразимого абсурда, когда масс-медиа умудрялись перевернуть с ног на голову события Великой Отечественной войны. Совершающие несказанные злодеяния вояки из УПА представали перед зрителями этакими романтическими рыцарями без страха и упрёка, которые боролись с теми, кто запрещал жителям страны молиться, и морил их голодом.
И за этим образом воображаемого врага жители Украины не заметили, как со спины на них напал враг реальный. Враг страшный. Враг не знающий снисхождения. Где уж им, болезным было уследить за праворадикалами, когда по телевизору показывали такие интересные и жалостливые передачи о древних украх, и завидующих им азиатах-москалях.
Итог идеологической обработки всем известен и крайне печален. Одурманенные зельем пропаганды украинцы с радостью выходили на площади, якобы отстаивая идеалы добра, а на деле отстаивая идеалы всепожирающего доллара. Им казалось, что они совершили « революцию достоинства», а на деле совершили групповое самоубийство себя как личностей, и Украины как государства.
Александр Кресцов
источник
Свежие комментарии