Отвод русских войск на "выгодные позиции", их перегруппировка и прочие манёвры происходят на фоне постоянных наступлений и упорных прорывов ВСУ на разных направлениях. Киевские власти трубят о своей победе и предвкушают "возвращение Крыма". Чем ответим?
Противник пытается прорваться не только по харьковскому, но и по херсонскому направлениям, штурмуя уже де-факто наши территории.
Нацисты при этом несут тяжёлые потери, о чём едва ли расскажут своим гражданам представители киевского режима.Русским войскам пришлось оставить Красный Лиман. Серьёзной ситуация остаётся в Кременной. Нет сомнений в том, что ВСУ наносят удары по нашим самым слабым местам, наваливаясь массой на "тонкую" оборону, используя не столько данные, полученные от своей разведки, сколько от НАТО.
В результате мы видим "отход на более выгодные позиции" и даже "маневрирование", как завуалированно называют в высшем военном руководстве страны фактическое отступление наших войск.
Почему, уже имея опыт отступления от Изюма, мы не играем на опережение? Что будет дальше? Изменится ли отношение к ошибкам, да и самой философии специальной военной операции (СВО)? Как долго мы будем нести ещё и имиджевые потери, уступая противнику даже по части пропаганды? Это лишь немногие из тех вопросов, которые тревожат наше общество и в тылу, и на линии фронта.
Украинцы раздувают свои "победы", не считаясь с людскими потерями
Если говорить о пропаганде, то мы действительно отстаём от западной, отметил в беседе с Царьградом генерал-майор Герой России Сергей Липовой. Впрочем, на информационном фронте украинцы работают по кальке с западных технологий и под руководством западных же наставников.
Тот же самый "голос" офиса президента Украины Алексей Арестович, и те же самые средства массовой информации – они просто озвучивают чужие мысли, которые им вкладывают в голову, – уверен генерал-майор. – Если говорить о перегруппировках, то они проводились с главной целью – не позволить нашим подразделениям угодить в котёл и занять более выгодные позиции.
В то же время украинское военное руководство пытается раздуть значение своих "наступов" до невероятных размеров, представляя их небывалыми "победами". Это их обычная практика, иначе они не умеют. К тому же им необходимо доказать западным кураторам, что ВСУ ещё на что-то способны.
Поэтому они стараются изо всех сил, не считаясь с потерями ни в живой силе, ни в технике. А потери у них весьма серьёзные, что их, как кажется, совершенно не смущает.
Наши войска слишком растянуты вдоль линии фронта, необходимо пополнение
Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук также считает, что попытки прорывов со стороны ВСУ достигаются силами разведки, преимущественно американской и британской, которая выявляет наши слабые места в том числе и при помощи спутников.
Но тот факт, что у нас появились бреши, говорит о том, что наши войска слишком растянуты по линии фронта, – обратил внимание Матвийчук в беседе с Царьградом. – За время наступательных операций с 24 февраля мы уже потеряли подвижность и мобильность. Изменились батальоны и тактические группы. Если раньше они были компактны, быстро выходили на какие-то рубежи для выполнения задач, то сейчас они вынуждены удерживать оборонительные позиции.
И эти позиции очень неоднородные – где-то их плотности достаточно для сдерживания противника, а где-то нет. Из-за этого и случился наш отход возле Красного Лимана.
То есть здесь необходимо менять тактику, а лучше всего – пополнить эти батальоны, дать воевавшим отдохнуть, новые батальоны выдвинуть вперёд, произвести ротацию и усилить плотность наших групп на один километр фронта,
– уверен военный эксперт. Он не сомневается, что это позволит нам не латать какие-то прорывы, а вести полноценное наступление и уничтожать группировку противника.
Ещё одна серьёзная проблема состоит в том, что украинцы продолжают получать западное вооружение. Раньше мы сообщали, что бьём по маршрутам доставки, по районам разгрузки, а оно всё равно появляется и продолжает выполнять свои функции.
Это говорит о том, что нашим войскам необходимо срочно предпринять меры для того, чтобы прервать западные поставки. Пускай даже они во Львове разгружаются, но на линию фронта они не должны попадать.
Нам надо изменить систему огневого поражения, – продолжил Анатолий Матвийчук. – Мы должны опережать противника, а исходя из опыта сирийской кампании, понятно, что нам остро необходима воздушная наступательная операция. Это даст возможность подорвать боеспособность украинской армии за счёт уничтожения всего того, что им поставили западники. Мы должны лишить их возможности использовать это вооружение.
Что касается пропаганды, то мы видим, как работает в этой сфере украинская сторона. Тот же Арестович использует любой, самый незаметный повод, лишь бы показать его значимость. Понятно, что это в основном рассчитано на внутреннюю аудиторию. Но и у нас своя, внутренняя аудитория есть!
Сейчас всё заполонили видеоролики, на которых вэсэушники в Лимане, в Купянске, в Изюме со своими жёлто-голубыми флагами демонстрируют "возвращение власти Украины" на эти земли. Мол, вот, Путин заявлял, что русские пришли сюда навсегда, а теперь тут снова всё украинское.
Это такой приём пропаганды. И чем она жёстче, тем быстрее люди на неё клюнут. Но я не могу понять, где наша пропаганда, – задался вопросом эксперт. – Почему мы не показываем, какой у нас великолепный успех под Артёмовском, что мы там громим их, и эти банды убегают?
Вместо того чтобы человеческим языком рассказать о том, как наши войска отлично выполняют поставленные задачи, нам предлагают сухую статистику: столько-то бандеровцев убито, столько-то танков выведено из строя.
Наша пропаганда тоже должна стать наступательной, она должна восприниматься населением Украины как победоносное шествие русской армии.
Свежие комментарии