На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий
    Правильно и восстановить Прибалтийский военный округ !!!В МИД БЕЛОРУССИИ ...
  • salnikovoleg salnikov
    А ты такой герой клавишный что в одиночку против толпы вооружённых дикарей выйдешь? Только что то мне подсказывает чт...Звериная ярость: ...
  • Георгий Михалев
    Пора кончать с чухонскими фашистами, недобитыми в  ВОВ.В МИД БЕЛОРУССИИ ...

На Украине разоблачили гигантскую сеть «троллей-порохоботов», функционирующих на бюджетные деньги

На Украине разоблачили гигантскую сеть «троллей-порохоботов», функционирующих на бюджетные деньги




За последние три года украинский сегмент Facebook превратился в площадку по использованию различных политтехнологий и манипуляций.

Впереди планеты всей — Банковая (Администрация Президента Украины — прим. «Русской Весны»).

Армия ботов под управлением профессиональных манипуляторов призвана создавать позитивный имидж своему главному патрону Петру Порошенко и информационно уничтожать его политических конкурентов.

Их масштабы работы в ФБ впечатляют — в схеме задействованы десятки профессиональных топ- специалистов, а также сотни «порохоботов» разного уровня. Охват аудитории — сотни тысяч пользователей ежедневно.

Главным условием их работы является конфиденциальность — практически все они публично позиционируют себя независимыми специалистами. По сути, это обман, с масштабами которого сегмент украинского интернета доселе еще не сталкивался. 

С помощью некоторых инсайдов и тщательного анализа открытых источников были установлены схема работы «порохоботов» и главный контент, которым они пользуются в своих манипуляциях. 

Идеологический блок 

По принципу работы «ситуативной комнаты» на Банковой разрабатывается основное позиционирование Порошенко и его партии в медиа и соцсетях. На основании идеологических маркеров разрабатываются конкретные темы и месседжи. 

Идеологическое сопровождение

Олег Медведев призван контролировать воплощение идеологических смыслов «в жизнь». Личный спич-райтер Порошенко в редких случаях может лично вести информационную войну на своих страницах. Его главная задача следить, чтобы работала сама система. 

Модератор ФБ-сетки

Виктор Уколов (публично позиционирует себя как фрилансер) разрабатывает непосредственные «темники» для работы «порохоботов».

Кроме негласной рассылки информации спикерам партии и «порохоботам», он публикует месседжи Банковой под видом своего мнения.

Основные ресурсы размещения: ФБ и блог на «Украинской правде». Эти же месседжы разгоняются «ЛОМами» и «жужарями» в сети. 

«ЛОМовый бот-бригадир»

Самым активным «порохоботом» в ФБ является «политический обозреватель» Павел Нусс. Кроме распространения информации, он также непосредственно занимается оперативным контролем работы «ботов», направляет их в нужное русло. 

«ЛОМовые боты»

ЛОМовый бот — это лидер общественного мнения в социальных сетях, который использует свое влияние для распространения нужной заказчику информации. Мы подаем их по ревалентности (критерии — охват собственной целевой аудитории, активность и «взаимопомощь» между собой). Их главной задачей является — «запаковать» месседж под свою аудиторию, разместив на своей странице в ФБ. Также на них возложена обязанность активно дискутировать с комментаторами под постами.

«ЛОМы» активно репостят и шерят друг друга. Часто используется прием, когда «автором» умозаключения является один из них, а другие активно репостят информации и «поддакивают» к такому «гениальному» выводу. 

Отдельных спикеров задействуют под специальные горячие темы, но они не работают по всему спектру месседжей. По сути, речь идет об аутсорсинге. 

«Жужари»

Это как реальные пользователи с небольшим охватом аудитории, так и «виртуальные души» (роботы). Их задача распространять информацию (репостить) и комментировать посты «ЛОМов». Тем самым создавая видимость масштабной общественной поддержки. 

СММ Специализированная фирма «Postmen» обеспечивает техническую поддержку проекта. Создание «виртуальных душ» и пабликов также их удел. 

Как и «независимые эксперты», «Postmen» публично умалчивает факт работы на команду Порошенко. Основатель компании Ярослав Ведмидь лишь скромно подчеркивает: «У Порошенко уже более 1,5 миллиона фоловеров в основных соцсетях. Больше, чем у любого украинского бренда». 

Роль партийного офиса БПП. Главные посылы разрабатываются на Банковой, а штабу партии отводится в данном проекте не ключевая роль.

Пресс-служба партии еще в прошлом году доносила пресс-службам региональных ячеек информацию о структуре работы пабликов (тематических групп в соц-сетях) на местах. Также настойчиво рекомендуя работникам штабов лайкать нужную информацию. Правда, мы внимательно проанализировали предлагаемые паблики (идея разработана «Postmen») и обнаружили, что реально работает не более десятка таких региональных страниц. Суть пабликов была в том, чтобы создать отдельную площадку для общения на местные темы с тем, чтобы «вливать» туда нужную информацию. Но, видимо, «слив» у СМИ немного заставил разработчиков изменить своим планам. 

А вот вся остальная схема «порохоботов» работает без устали и день, и ночь. Сотни тысяч людей узнают, как надо любить Порошенко и ненавидеть его конкурентов. И все это под маской независимых экспертов под надежным крылом Банковой!
На Украине разоблачили гигантскую сеть «троллей-порохоботов», функционирующих на бюджетные деньги

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх