Очередную омерзительную выходку устроила недавно российская либерда от «культурки». Обнаглевшие креаклы протащили в Центральный Академический театр Российской армии спектакль о… казанском убийце детей Ильназе Галявиеве. Причём уравняли преступника с литературным героем Родионом Раскольниковым.
Пока министр культуры Любимова, передёргивая конституционную норму, рассусОливает о том, что «цензура недопустима»…
…Плотно присосавшиеся к государственному вымени креаклы выдумывают всё новые способы возмутить гражданское обшество.
Вот, полюбуйтесь, что публика со светлыми лицами вытворила совсем недавно.
«Спектакль о тяжелых душевных терзаниях убийцы школьников ИльнАза ГалявИева подготовил для зрителей…. Центральный Академический театр Российской Армии.
«Тварь ли я дрожащая, или право имею» - будет размышлять казанский ублюдок в постановке молодого режиссёра Александра ПлОтникова в рамках мастерской молодой режиссуры «Достоевский рядом». Спектакль «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)».
«Режиссёр хотел бы соотнести мысли и действия убийцы детей в Казани с мыслями Раскольникова из «Преступления и наказания». Он находит параллели в их отношении к матери, к людям, похожесть мыслей сегодняшнего анти-героя из Казани и Раскольникова. Мы хотели этой Мастерской показать, что Достоевский действительно рядом с нами, он в нас, что его тексты и идеология сегодня актуальны» - сообщает нам замдиректора по развитию театра МилЕна АвИмская».
Вот, кстати, вам фото режиссёра-креакла и его административной покровительницы Милены.
https://ic.pics.livejournal.com/general_ivanov1/84382899/1393745/1393745_600.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/general_ivanov1/84382899/1394067/1394067_600.png
Светлые, светлые лица. Обладателей которых, естественно, неполиткорректно обругали те, кто узнал о скандальной постановке. Негативные отзывы посыпались в Telegram пачками, приведу лишь несколько примеров.
«Что нам мешает поверить в то, что постановка – исключительно творческий замысел?
Это вполне себе живой убийца, чьи мотивы фактически предлагают рассмотреть поближе, понять и принять, сравнивая всё происходящее с классикой литературы, чей сюжет переплетён с христианским вероучением.
Ильназ Галявиев - один из первых российских массовых убийц с реальной существующей фанбазой, а его поклонницы-подростки чем-то неуловимо напоминают «девочек ЧАрли МЭнсона». В настоящий момент он получает в СИЗО пожертвования от «сочувствующих».
Здесь не просто фактическое обеление личности убийцы детей. Все ещё помнят про жертв? Или это уже не так важно?
Идёт прославление реального убийцы через отождествление с культовым литературным персонажем, пережившим христианское перерождение».
«Мало нам безмозглых малолетних ссыкух, собирающих деньги этой мрази и пишущих слезливые романтические рассказы про свои чувства к убийце, теперь попытками оправдать жестокий расстрел беззащитных детей подключились потерявшие остатки совести так называемые «деятели культуры».
Коллектив криптоканала считает, что это не только кощунственно и подло по отношению к погибшим детям и их родным. Это самое настоящее оправдание терроризма, героизация убийцы и пропаганда насилия, которые льются на зрителей не откуда-нибудь, а со сцены принадлежащего Министерству обороны РФ учреждения. Призываем своих читателей из числа людей с тАбельными лицами обратить внимание и на режиссёра Плотникова, и на покрывающую его замдиректора по развитию театра Авимскую, потому что следующим после Галявиева пойдут Дудаев, Басаев, Хаттаб и другие террористы, виновные в смерти сотен и тысяч людей, а там и до реабилитации Гитлера уже рукой подать».
Что характерно, раздухарившиеся театральные креаклы испугались столь острой реакции сограждан. И, обделавшись, начали изображать, что вовсе-то из их штанов ничем не пахнет.
«После вчерашнего скандала руководство Театра российской армии попытался сделать вид, что ничего не было.
На сайте заменили цитату Милены Авимской, в инстаграме и ФБ название спектакля «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)» заменили на нейтральное.
Комментарии потёрли, ограничили доступ к комментированию публикации и включили режим «вывсёврёти».
В 2021 году - это самая неэффективная и глупая стратегия публичных коммуникаций, даже «ВкусВилл» не падал так низко.
Коллеги вспоминают кейс «ЛеруА МерлЕн», но и там уволенная пиарщица до конца стояла на своём, в отличие от «замдира по развитию» Театра Армии, которая прячет свои «художественные предпочтения» как кошка под коврик».
Либерда такая либерда. Очень любит верещать о «свободе слова», но как только обделается – сразу начинает затыкать рты тем, кто ставит неудобные вопросы.
Впрочем, армейское начальство креативных театралов оказалось не лучше.
«После скандала, связанного с постановкой в Театре Советской армии спектакля молодого режиссера о казанском убийце Галявиеве, закрутились шестерёнки. Руководство прочитало в социальных сетях о том, что народ возмущен, испугалось, что теперь и ему прилетит по шапке, начало срочно изучать, а что там у них в репертуаре и какая глубокая мысль заложена в «спектаклях молодых режиссёров» и в «творческих мастерских». Начались звонки по всей вертикали, писари застрочили бумажки и объяснения. По итогу выпустили пресс-релиз, где непонятным языком объяснили свой промах».
https://t.me/vysokygovorit/3152
«Это классический пример того, как себя ведут люди из советской реальности в современном информационном поле. Они уверены, что если обнародуют материал в газете «Правда», то все всё поймут правильно и разойдутся.
Сюда же можно отнести попытки «стереть скандальные посты», когда шум в соцсетях уже поднялся.
В простом «простите, недоглядели, виновных накажем» в сто раз больше достоинства и чести, чем в этой простыне про патриотическое воспитание.
Ну и надо что-то подправить у них там, если такие режиссёры проскакивают. Кто-то ведь его туда протащил!»
https://t.me/Andrafanaslive/3446
О том, кто протаскивает либерду в культурную сферу даже в армии, без обиняков высказался Дмитрий Конаныхин. Он, видимо, когда трудился инженером-конструктором на постройке военного космодрома Плесецк, насмотрелся на креаклов, пригретых людьми в погонах.
«А потому что у нас на "патриотическую культурку" вне всяких конкурсов, по строго советскому блату, семейным и прочим договорнякам, протащены за уши тупые козы, которым подвиг молодогвардейцев и "онисражалисьзародину" абсолютно похрену.
Все эти креативные козы плевать хотели на Красную Армию, "Это вам за пацанов!" и "Работайте, братья!" (Простите, я очень сдерживаюсь, чтобы не писать отборным матом). Главное для этих коз — чтобы их приняли в тусовку, куда они, семеня толстыми ляжками и прижимая импортную кожгалантерею "бИркин" к вспотевшему целлюлиту, будут стремиться всеми фибрами своей чешуйчатой души.
И охреневшие полковники и генералы, натащившие полюбовниц на казённые места, будут сопеть, икать, испытывать мучительную чесотку в погонах и... недоумевать — это как же так угораздило, а?
И плевать полканы от культуры хотели на всех Матросовых и Гастелло — для полканов Арбатского паркетного округа все наши герои — это способ жирного существования их, полковничьих, белковых тел».
https://t.me/grishkafilippov/3293
И напоследок – о том, откуда берутся светлоликие режиссёры, которым позволяют резвиться креативные замдиректорки, попавшие на теплые места по семейному блату или вследствие низкой социальной ответственности.
«Говорят, ситуация с показом спектакля про казанского стрелка дошла до замминистра обороны. Организация военная, там, в отличие от Депкульта Москвы, церемониться не будут.
Теперь по личности режиссёра, поставившего указанный опус. Плотников Александр Сергеевич, 1995 года рождения, в 2013 году окончил частную международную общеобразовательную школу "Славянско-англо-американская школа "Марина", специализирующуюся на творческом развитии учащихся (проводятся регулярные гуманитарные и культ проекты с США, Великобританией и Германией).
В 2013 году Плотников поступил во ВГИК на сценарно-киноведческий факультет, но проучился 2 года. После отчисления учился на актёрско-режиссерском направлении актёрского факультета Высшей школы сценических искусств Райкина (мастерская Гинкаса), в 2020 году выпустился (серьёзный опыт работы)».
То есть, спектакль, героизирующий убийцу детей, поставил типичный совместный выкормыш западной «мягкой силы» и отечественных креаклов вроде Райкина, известных своими дегенеративными наклонностями.
А некоторые всё удивляются, почему у либерды до сих пор печёт, что в 1937 году репрессировали столько советских интеллигентов от культурки?
Вот потому и репрессировали.
И если не применить этот исторический опыт вновь, то на театральных сценах вскоре и правда начнут и Басаева, и Гитлера прославлять.
Под аккомпанемент министерских заявлений о недопустимости цензуры.
Свежие комментарии