На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юна
    Неужели даже среди продажных либералов нет ни одного, который любил бы свою страну и хотел бы, чтобы она была свободн...Грузия: протестую...
  • Сергей Киселев
    Точно так...Музыканты, которы...
  • Galina Bobryasheva
    Слава Вагнеру, нашим бойцам, нашим защитникам! Всегда будем помнить!Музыканты, которы...

Предвыборное плакатное творчество

Предвыборная кампания по выборам депутатов Государственной Думы России перешла в активную фазу. Кандидаты получили возможность проводить агитацию в средствах массовой информации, донося до читателя (зрителя, слушателя, пользователя) собственное видение политических, экономических и социальных перемен, которые нужны (или не нужны) стране. 


Для начала необходимо напомнить (ну, вдруг кто-то из наших читателей подзабыл), что выборы в нижнюю палату российского парламента состоятся 18 сентября 2016 года, и для участия в выборной гонке зарегистрированы и допущены к выборам 14 политических партий и сил. Избирательный бюллетень, который получит каждый пришедший на участок для голосовании гражданин РФ в возрасте от 18 лет, по списочному составу и распределению партий в нём выглядит следующим образом:

Партия «Родина» (первая тройка – Журавлёв, Хазин, Коротченко);
Партия «Коммунисты России» (Сурайкин, Хугаев, Ульянов);

Российская партия пенсионеров за справедливость (Артюх, Бураков, Ворожцов);
Партия «Единая Россия» (одна фамилия – Медведев);
Российская экологическая партия «Зелёные» (Митволь, Панфилов, Байдавлетова);
«Гражданская платформа» (Шайхутдинов, Милицкий, Вышегородцев);
ЛДПР (Жириновский, Лебедев, Слуцкий);
«Партия народной свободы» Парнас (Касьянов, Мальцев, Зубов);
«Партия роста» (Титов, Дмитриева, Потапенко);
«Гражданская сила» (Начевский, Хамзаев, Быканин);
«Яблоко» (Явлинский, Слабунова, Рыжков);
КПРФ (Зюганов, Савицкая, Афонин);
Партия «Патриоты России» (Семигин, Корнеева, Руцкой);
Партия «Справедливая Россия» (одна фамилия – Миронов).

Предвыборное плакатное творчество


Ещё 6 политических партий, среди которых, к примеру, ПВО («Партия Великое Отечество») Николая Старикова, явно способная составить конкуренцию ведущим политическим силам страны, Центризбиркомом до участия в выборах в качестве кандидатов не допущены. Видимо, реальная конкуренция сегодня не вписывается в избирательную систему - ну почти как в США...

Допущенные до выборов партии теперь всеми силами стараются привлечь внимание к себе и своим представителям со стороны российской общественности. У всех это получается по-разному. В одних случаях – вполне цивилизованно, если не сказать «дежурно». А вот в других – креатив частенько зашкаливает. 

«Военное обозрение» ни в коем случае не ставит своей задачей агитировать за ту или иную политическую партию, но при этом призывает воспользоваться своим гражданским правом голоса и прийти 18 сентября к избирательным участкам. И в качестве информационного отражения того, как же граждан России политические партии хотят «завлечь» и «соблазнить» для набора нужного процента на выборах, стоит представить распространяющиеся по России агитационные материалы кандидатов. Ещё раз нужно подчеркнуть, что речь со стороны «ВО» идёт не об агитации за того или иного кандидата, а о пёстрой информационной картине предвыборных дней, которую рисуют сами «партийцы».

Долгожитель российской политической сцены (или арены) Владимир Жириновский, тыча пальцем с грозным видом сообщает потенциальным избирателям, что он «не считает голоса, а слышит их». Если Владимир Вольфович сам является креативным автором этого баннера, то за его здоровье стоит побеспокоиться - если человек слышит какие-то голоса, то это уже медицинский случай. Хотя ЛДПР, как и обычно, в своём репертуаре – внимания к себе добивается в любую политическую погоду и при любом политическом раскладе.

Предвыборное плакатное творчество


А это конкурент по «слышимости» - кандидат от ЕР Анатолий Литовченко. Слышит голоса буквально каждого. 

Предвыборное плакатное творчество


Два баннера навеяли:

Предвыборное плакатное творчество


Представители КПРФ решили знатно потроллить тех, кто обычно игнорирует выборы и заявляет, что «там давно всё решено». Один из плакатов, который размещён, так сказать, в режиме, общего доступа, предлагают кандидаты от Компании России. Текст: «Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы». Если текст этого баннера кого-то их равнодушных заденет за живое перед голосованием, то можно говорить о том, что креативная служба КПРФ свой хлеб жуёт не зря. 

Предвыборное плакатное творчество


Выдающимся предвыборным слоганом отметилась партия «Родина», а точнее – отдельный её представитель Валерий Иванов. Какие конкретно перспективы сулит кандидат-одномандатник, неизвестно, но зато, что называется, железобетонный: «Хватит уже сопли на кулак наматывать!»

Предвыборное плакатное творчество


На плакате неподалёку пытается «вернуть себе Россию» небезызвестный профессор Зубов, вошедший в первую парнасовскую тройку. 

Предвыборное плакатное творчество


На фоне того, что г-ну Зубову никак не дают покоя «преступления советского режима» и «аннексия Крыма», не совсем понятно, кто конкретно эти люди, собирающиеся после 90-х возвращать Россию себе... Не те ли, кто под диктовку создавал российский основной закон и демонстративно наплевал на итоги референдума о сохранении СССР? Один вопрос: Зубов в их числе, или профессор теперь нужен как новый (хотя, не такой уж и новый) инструмент для возвращении России в колониальное русло западной «демократии».

А это агитответочка от действующей партии парламентского большинства: «Дороги отремонтируем!» 

Предвыборное плакатное творчество


Спрашивается, кто мешает сделать этот прямо сейчас - до выборов?.. 

«Справедливая Россия» феерит в Пермском крае: «Расскажем Путину правду». 

Предвыборное плакатное творчество

Предвыборное плакатное творчество


Это либо что-то из серии «Царь хороший, бояре плохие», либо же кандидат Колесников и не только Колесников делает недвусмысленные намёки на то, что до настоящего времени справороссы если что-то и рассказывали президенту, то исключительно ложь... Или без выдвижение в депутаты рассказать правду Путину слабо?..

А это, должно быть, настоящий мессия для всех задолжавших, и тоже от «Справедливой России».

Предвыборное плакатное творчество


Интересный подход: набери кредитов – получи амнистию. Или у кандидата Маряхина есть личный печатный станок для одновременного удовлетворения потребностей населения и интересов банков?

А если у кого-то из наших читателей наступили трудные времена, не нужно отчаиваться. Ведь есть кандидат Амелькин, которого никто не знает, но который рядом с нами. Голосов, судя по всему, пока не слышит, но где-то рядом (оглянитесь вокруг) держится... Ну обещал же... 

Предвыборное плакатное творчество


А кандидат Казанцев из «Гражданской платформы» предлагает лозунг «Меньше банков – больше заводов!» С этим трудно поспорить, но на чём же в случае реализации этого лозунга будет держаться сама «Гражданская платформа», нынешний лидер которой столь активно агитировал в своё время за Михаила Прохорова.

Предвыборное плакатное творчество


В Саратове тем временем решили измерить политическую успешность числом снесённых ларьков. Вручную?
Предвыборное плакатное творчество


В общем, креативную россыпь от пиар-агентств партий и отдельных кандидатов можно представлять ещё очень и очень долго, ибо мир сей до 18 сентября бездонен. Ну а после 18-го улицы наших городов осиротеют без фотоизображений тех, кто так стремиться сделать нашу с вами жизнь не в пример лучше нынешней... 

Ну, и как гласила известная реклама 90-х: "Вставай и иди на выборы". Только вот голосовать не сердцем, почками или диафрагмой, а всё-таки "мозгами".
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: Фейсбук, архив "ВО" 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх