На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Зубков
    во власти должны быть выбранные граждане,патриотически настроенные  на служение РОДИНЕ,на благо НАРОДА.А ЭТА ВСЕЯ  ВЛ...Севастополь: «Люд...
  • Анатолий Зубков
    если произвол и беззаконие происходит по вине администрации.то  долой администрацию,и, все силовые органы власти.эти ...Севастополь: «Люд...
  • Сергей Потемкин
    Заметили. Бастрыкин. Здесь Бастрыкин, там Бастрыкин. А  Колокольцев то где ?Севастополь: «Люд...

Реактивный истребитель Focke-Wulf Ta 183

 

Несмотря на занятость сопровождением массового производства истребителей Fw-190 и разработкой новых истребителей-перехватчиков Та-152/153, конструктор фирмы «Focke-Wulf» К. Танк также включился в создание «чудо-оружия» и предложил серию реактивных истребителей Та-183 с реактивным двигателем HeS-011 А с тягой 1300 кг.

Относящийся к этой серии истребитель проекта P.VI представлял собой цельнометаллический среднеплан с коротким фюзеляжем круглого сечения, стреловидными крыльями (угол стреловидности по передней кромке 35°) и хвостовым оперением необычайно большого удлинения.

Такое решение было обусловлено стремлением уменьшить длину фюзеляжа и таким образом сократить длину всасывающей и выхлопной труб с целью минимизации потерь на трение. За необычайный вид самолет этого проекта получил неофицальное название «хромой», которое подтвердилось при продувке выполненной в масштабе 1:10 модели в аэродинамической трубе: хвостовое оперение вызывало флатер и другие неприятные явления, потребовавшие изменение его конструкции.

В результате переработки проекта возник самолет с увеличенной длиной фюзеляжа и нормальным хвостовым оперением. Проект был одобрен техническим управлением Министерства авиации и в декабре 1944 г. фирма «Focke-Wulf» получила заказ на изготовление опытных образцов этого самолета. Естественно, до окончания войны не был изготовлен даже макет этого самолета.

Параллельно с разработкой проекта P. VI велись работы над проектом P. VII. Истребитель этого проекта был выполнен по двухбалочной схеме: турбореактивный двигатель HeS-011 А установлен в задней части короткого фюзеляжа, подвод воздуха к нему осуществляется через короткие воздухозаборники, расположенные симметрично в корневых частях крыла, а выхлоп — через реактивное сопло в задней части фюзеляжа между двумя хвостовыми балками. Такая схема была выбрана также для сокращения потерь на трение и хотя самолет Та-183 P.VII так и не был построен, жизнеспособность такой схемы была наглядно доказана на английском самолете D.H.100 «Вампир».

Тактико-технические характеристики самолета Та-183 P.VI 
Экипаж: 1 человек;
Максимальная взлетная масса: 4300 кг;
Размеры: длина - 9,30 м; размах крыла - 10,00 м;
Силовая установка: 1 х 1300 кг (количество двигателей х тяга); 
Максимальная скорость полета (расчетная): 959 км/час;
Скороподъемность (расчетная): 65 м/сек

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх