Национальный суверенитет невозможен без разрыва с «мировой жабой»
«Выход США из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — самый сильный удар по глобалистам за последние 30 лет», — написал на утро после инаугурации Трампа глава комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас. Таким образом автор поправок в основной закон страны, укрепивших, как принято считать, суверенитет России, чутко уловил ветер перемен в мировой политике.
Сразу следом Клишас похвалил Трампа и за то, что тот поставил жирный крест и на «зелёной» энергетике: «Выход из Парижского соглашения по климату — разумный шаг и снова удар по глобалистской повестке». И всё это ради того, чтобы произнести главное. «И нам хорошо бы задуматься, работают ли на интересы России те международные организации, в которых мы состоим и которые финансируем», — предложил сенатор.
Действительно, отказ США участвовать в работе некоторых глобальных организаций нанесёт ущерб противникам суверенных государств, действующих под их прикрытием. Лишит их силы и развяжет руки национальным юрисдикциям.
России, которая первой провозгласила борьбу за суверенитет, начав СВО, сам бог велит пересмотреть своё членство в структурах, куда её заманили либералы после крушения СССР.
А они заманили. Политически и по-человечески слабые, радикальные демократы спрятались тогда за спину сильного партаппаратчика Ельцина, жаждущего власти, и двинули его как танк на «красно-коричневую», как выражались их СМИ, оппозицию. А после победы в 1993-м, сразу после расстрела парламента, связали страну по рукам и ногам обязательствами в рамках международных структур пролиберального толка, опасаясь реванша.
Все эти G7 (с участием России G8), ПАСЕ, ОБСЕ, ЕСПЧ с его Конвенцией по правам человека были призваны сделать Россию частью Запада, а победу либералов над народным большинством необратимой. Однако, стоило Москве лишь начать более-менее твёрдо отстаивать свои интересы, как все эти структуры немедленно превратились в надсмотрщика, цербера, понукающего Кремль: так делать, так не делать…
Попытки усидеть на двух стульях успеха не имели. Запад требовал полного подчинения. Символичной стала борьба вокруг участия России в ПАСЕ, где от Москвы требовали денег на жизнь русофобской организации, лишая при этом нашу делегацию слова. С ПАСЕ пришлось расстаться. Как и с практикой обращений в Европейский суд по правам человека. Из G8 — этого привилегированного клуба западных держав нас исключили, не спрашивая.
Вот только покинув западные и глобальные структуры политического и гуманитарного характера, Россия тем не менее осталась в экономических и около экономических клубах, порабощающих её суверенную волю ничуть не менее эффективно.
Необходимость координировать свою позицию с массой других интересантов, оглядываться на мнение международных хищников, волков, прикинувшихся овцами, мешает нам двигаться своим курсом.
Та же ВОЗ, как показала пандемия, вовсе не безобидное сообщество говорящих по-английски айболитов, а структура, продвигающая интересы «большой фармы» — конгломерата крупнейших производителей лекарств, навязывающих нужную им политику национальным правительствам. Если сначала антиковидные «намордники», поголовная вакцинация и самоизоляция казались необходимыми, то теперь об этом спорят.
России недостаточно американских биолабораторий по периметру своих границ? Позволим эксперименты над собой ещё и ВОЗ, где, кстати, царит кощей Билл Гейтс?
Зелёная повестка и вовсе похожа на ограбление «золотым миллиардом» второго и третьего мира. Камуфлируя свою истинную цель — заставить заплатить за энергопереход своих стран мировую периферию, все эти мило чирикающие якобы экологи жестко ставят в невыгодные экономические условия своих контрагентов, фактически обкладывая их данью, налогом на собственное благополучие. Птичек и рыбок им жалко, а людей нет.
Нефтегазовой столице Москве, контролирующей огромные запасы углеводородов, в том числе в Арктике, не пристало играться в солнечные батареи и ветряки.
А Международная организация миграции (МОМ), к которой Россия присоединилась накануне СВО — в 2021-м году. Её задачей провозглашается обеспечение «упорядоченного» перемещения мигрантов, меняющих своё местожительство в поисках лучших экономических возможностей для себя и своих семей. Но можно сформулировать и по-другому: организация нового великого переселения народов. Бомба замедленного действия…
Неужели России — нашему Третьему Риму — не терпится довести концентрацию «варваров» на своей территории до степени древнеримской? Чтобы закончить так же?
Ещё один пример позднего зажигания, которого лучше бы не было — вступление РФ после долгих лет переговоров в ВТО. Регулирование международной торговли, возможно, интересно сырьевым экспортёрам, всем этим продавцам общенародных вроде бы ресурсов в обмен на предельно конкретные частные бонусы.
Но налоговые крохи, перепадающие в бюджет со спрятанных по офшорам средств совсем не впечатляют.
России, чтобы выжить, нужно стать самостоятельным производящим полюсом, а не обменивать ценные невосполняемые ресурсы на резанную бумагу или цифры на серверах.
Тем более не играть по правилам Вашингтонского консенсуса. Интересно, что Путин с приходом к власти поспешил экстренно выплатить ельцинские долги по кредитам МВФ. Очевидно, понимая их пагубное, отягощающее влияние на экономическую политику страны. Сказав А, следовало сказать и Б, и отвязаться, наконец, от контролируемой США глобальной финансовой системы — начать проводить суверенную эмиссию.
Сейчас, когда разговоры о дедолларизации стали в Кремле нормой, осталось сделать этот последний логичный шаг и стать действительно независимыми в финансовой сфере.
Так что Москве полезно записать и ВОЗ, и МОМ, и ВТО, и МВФ, и другие отживающие своё глобалистские структуры в список нежелательных организаций и покинуть их. Не от обиды за несбывшиеся мечты, а ради освобождения внутренних сил, блокируемых извне чужаками.
Это не даст стране процветания само по себе, но создаст подходящий для него климат. Разрыв с «мировой жабой» — недостаточное, но необходимое условие.
Единственная структура, в которой следует держаться до последнего — это ООН. Созданная в результате победы СССР, когда танковые клинья утюжили Европу, угрожая дойти до Ла-Манша, она обеспечила мир на десятки лет (Сталин предсказывал, что ООН хватит на полвека), позволяя через свои механизмы расплетать тугие узлы в международных отношениях.
И сейчас, несмотря на кризис международного права, ООН всё ещё полезна.
Возникает вопрос: хватит ли у российского политического класса духа совершить этот великий исход из пут глобализма к свободе национального суверенитета? У Трампа хватило.
Свежие комментарии