Виновными в детских преступлениях нужно считать нынешние законы, поощряющие детоцентризм
Четырнадцатилетняя Алина пронесла в тубусе в гимназию дробовик «Бекас-3» и, открыв стрельбу, убила одноклассницу, ранила ещё пятерых школьников и застрелилась сама.
Сейчас по сему поводу арестовали пожилую женщину-охранника, отца стрелявшей, заместителя директора гимназии. Допускаю, что список арестованных этим не ограничится. Почему их нужно лишать свободы — непонятно, разве что для галочки «меры срочно приняты».
Ну, а в феврале этого же года двенадцатилетняя лицеистка напала в женском туалете на одноклассницу и нанесла ей сто ударов кухонным ножом. А потом пришла в класс и гордо заявила: «Я убила Соню».
И опять тоже самое — виноваты охранники в лицее, трясли преподавателя истории, которая якобы занижала оценки красавице, что подвигло ту взяться за нож. А вот сама милая девочка ни в чём не виновата. Она по-прежнему на свободе и даже, если верить СМИ, перешла в другую школу под другой фамилией и может быть сейчас учится в одном классе с моей внучкой.
На самом деле в насилии в школе виноваты наши законы и пропаганда детоцентризма. Детки с юных лет знают, что если с ними что-то случится (суицид, стрельба в школе), пострадают и родственники, и школьные преподаватели, и т. д., и т. п. Об этом будут долго будут вещать телеканалы. В итоге власти сами готовят маленьких геростратов.
Сейчас у нас мать или отец, отшлёпавшие ребёнка за самый гнусный проступок, сами становятся преступниками и могут понести уголовное наказание. Даже если они решат наказать ребёнка отказом купить модную одежду или айфон, родители всё равно станут преступниками, совершившими «экономическое насилие».
Но вот ребёнок переступает порог школы, и там его начинают бить и лапать. Причём, сейчас пошла мода лапать не только девочек, но и мальчиков. Весёлые ребята вламываются в женские туалеты и раздевалки. Наказания за это практически нет. Телевидение этого не показывает — это уже норма нашей жизни.
В оправдание своего бездействия, а то и из желания сделать карьеру, преподаватели и психологи вводят английский термин — «буллинг». Сами они это объясняют, как «травля». Травли и оскорблений без насилия или угрозы насилия физически быть не может. Предположим, здоровый бугай решает поиздеваться над хлюпиком и говорит, что тот — дурак. А хлюпик ему отвечает: «Сам дурак!» Над кем будут смеяться одноклассники? Естественно, над бугаем, если он после этого побоится ударить хлюпика.
Педагоги — поклонники «буллинга» умышленно сводят в одно — избиение детей, то есть преступление, и реализацию законных прав детей и взрослых.
Всегда и везде выбор друзей или просто собеседников был прерогативой самого человека, маленького или большого. И каждый человек имеет право давать оценку деятельности другого человека при соблюдении цензурных ограничений. А сейчас это право у детей пытаются отнять и приравнять его к истязаниям и сексуальному насилию.
Например, и в Пушкинские времена, и при Николае II, и при Брежневе школьники отказывались общаться с доносчиками. А сейчас это приравнивается к «буллингу», и преподаватели заставляют детей общаться против их воли.
В советской школе в любом классе ученика (ученицу), ударившего одноклассника, учитель вызывал к доске, ставил лицом к классу и заставлял объяснять свой проступок. А одноклассники имели возможность дать оценку происшедшему. Сейчас за такое наказание педагога как минимум выгонят с работы, а то и отдадут под суд.
Кроме того, преподаватели отправляли письма на работу родителей с просьбой заставить родителей правильно воспитывать своих детей. Сейчас это во многом устарело, но зато есть интернет, который может хорошо воздействовать на родителей, которые распускают своих чад.
Сейчас в школе вводят НВП и учат разбирать автоматы. Мол, зато получатся настоящие защитники отечества. У меня большое сомнение, что если парень с младших классов боится дать сдачи хулигану, то из него получится храбрый воин. А разбирать АКМ можно научиться и в поезде, идущем на фронт.
Так как же бороться с террором в школе? Вбухивать миллиарды на супер-чувствительные металлодетекторы и на высококвалифицированных охранников? Но неужели господа педагоги и прокуроры не понимают, что можно обойтись и без тубуса, за 10 минут обрезав ножовкой ствол «Бекаса» и спрятав его под курткой или даже под форменным платьем?
А можно спрятать бритвенное лезвие в фольгу шоколадки, да и вообще, как-то раньше барышни предпочитали флакончики с кислотой кухонным ножам и «Бекасам».
Не проще ли обучить школьников и студентов от 13 до 20 лет элементарным приёмам борьбы с террористом-дилетантом, пронёсшим в класс нож или «Бекас»? Три-четыре подготовленных парня элементарно нейтрализуют террориста подручными средствами.
Надо ребятам показывать технику группового боя и высмеивать киношки, где на д’Артаньяна нападает дюжина гвардейцев кардинала: один дерётся, а остальные смотрят и ждут своей очереди.
И хорошо бы предупредить потенциальных террористов, что жертвам террора ничего не будет, если они в состоянии аффекта отделают нападавшего. Тогда химкинские красавицы не станут возвращаться в класс и гордо заявлять, что они убили одноклассницу.
Любопытно, что в ряде американских кампусов (университетских городков), где студенты стали проносить «стволы» и открывать огонь по соученикам, администрация кампусов разрешила носить «стволы» всем студентам. «Против лома нет приёма…» Россия до этого не доросла, но учить школьников и студентов, как руками и подручными средствами нейтрализовать террористов-дилетантов, давно пора.
Свежие комментарии