Многочисленные попытки заткнуть рот Никите Михалкову не возымели успеха, однако либеральная общественность продолжает гнобить кинорежиссёра, несмотря на то что он выразил мнение большинства жителей России. Одновременно с этим элиты активизировались, пользуясь коронавирусом, и гражданам теперь грозит нечто большее, чем потеря работы и нищета в мире после эпидемии.
Чего стоит опасаться и кто управляет процессом?Кучер Егор
Кинорежиссёр Никита Михалков ответил на многочисленные упрёки новым выпуском "Бесогона" "без цензуры и изъятий" в интернете. В этом выпуске Михалков обратил внимание, что снятый с эфира на ВГТРК прошлый выпуск посмотрело порядка 7 миллионов человек, но их голоса не слышны, в отличие от прогрессивного меньшинства из числа элит, подвергших программу жёсткой критике практически через все масс-медиа.
Эти элиты продолжают свою активизацию и консолидацию на фоне мировой эпидемии коронавируса, и видно это по их последним действиям и словам. К числу наиболее ярких представителей относятся как глава "Роснано" Анатолий Чубайс, так и глава Сбербанка Герман Греф. Определённые вопросы в этой связи возникают и к московским властям, которые продолжают эксперимент "коронавирус" и намерены запустить приложение "Мобильный идентификатор", заменяющее гражданам паспорта. Кроме этого, из глубин Госдумы внезапно был вытащен законопроект о принудительной вакцинации детей. Насколько это опасно, какова цель того, что происходит, и что будет дальше, в эфире Царьграда рассказал учредитель телеканала Константин Малофеев.
По словам Малофеева, Никита Михалков совершенно неслучайно поднял тему с выгодоприобретателями коронавируса. Этот вопрос сейчас, действительно, беспокоит большинство жителей России, которые вправе знать правду.
"Никита Сергеевич говорит то, что думает весь народ. И дело даже не в том, сколько программа набрала в YouTube. Дело в том, что вы можете остановить любого человека на улице – в Москве, в Самаре, на улице любого райцентра, – и вам скажут то же самое, что говорит Михалков. Там дело не в семи миллионах. Там дело в 70% населения, которые так считают", – сказал Малофеев.
Никита Михалков совершенно неслучайно поднял тему с выгодоприобретателями коронавируса. Фото: скриншот программы "Бесогон"
Михалков, таким образом, максимально ответил на запрос аудитории, и именно поэтому он выражает не свою частную точку зрения, а мнение наибольшего числа жителей страны. По словам Малофеева, критики должны были ответить на ряд мнений и цитат, данных режиссёром в "Бесогоне" как пища к размышлению и анализу, а вместо этого началась кампания по травле Михалкова. Учредитель Царьграда назвал это "отработанным пиар-приёмом".
Потому что по факту никто ему не возразил. Никто не сказал, что это неправда, реагируя на те вопросы, которые о цифровизации поднимает Никита Сергеевич Михалков. И поэтому прекрасно, что второй выпуск вышел. Это очень важно, что он вышел,
– поделился своим мнением Малофеев.
Вместе с тем такая реакция на программу Михалкова свидетельствует о том, что госструктуры, к которым можно отнести и крупные телерадиовещательные компании, действуют вовсе не в интересах того самого большинства граждан, у которого был запрос на такую программу.
"Государственный канал, который должен представлять интересы населения, снимает передачу, интересующую миллионы зрителей. Но ради чего? Ради тех нескольких зрителей, которых это задело, но которые имеют отношение к финансово-хозяйственной номенклатуре?", – задался вопросом учредитель Царьграда.
Он отметил, что такая политика явно демонстрирует тот водораздел, который пролегает между понятием свободы для большинства и для касты, считающей себя избранными и проводящей антинародную политику. Такая позиция, например, хорошо видна по высказываниям того же Грефа.
Конечно же, они за свободу свою. За то, чтобы говорить то, что они хотят. Если кто-то говорит то, чего они не хотели бы слышать, они совершенно за тоталитарный контроль, о чём и говорил Греф. Но сейчас всё стало понятно благодаря тому, что во время такого форсмажорного обстоятельства, как эпидемия, вскрылось, как они работают. Вскрылось, что для них действительно важно, вскрылось, что не надо давать денег населению, но зато надо поддерживать системообразующие корпорации, главное их руководство,
– отметил Малофеев.
Для понимания того, кто есть кто, достаточно просто посмотреть на реакции и оценить действия, считает учредитель Царьграда. Именно Михалков выводит многих на чистую воду.
"Мы – народ, а они – чиновники, олигархат, как угодно. Люди, которые считают себя частью глобалистской элиты. Мы разные. И мы представлены в данный момент Никитой Сергеевичем Михалковым как флагом. Потому что Никита Сергеевич Михалков – это тот человек, который своей жизнью заслужил, чтобы говорить то, что он говорит. И, например, в их полемике с Познером я не увидел пока никаких аргументов со стороны Познера", – отметил Малофеев.
Либеральная проблема – отсутствие людей
В продолжение темы учредитель Царьграда пояснил, что общая для либералов установка, таким образом, состоит в отсутствии людей. Для представителей такой элиты есть понятие капитала и финансов, есть глобальные интересы, а интересов людей попросту не существует. Именно эту позицию подтвердил накануне и глава "Роснано" Анатолий Чубайс, который заявил, что "неправильно поддерживать тех, у кого минимальная заработная плата" и назвал главной бедой России "нефтяную иглу".
Эти либералы совсем потеряли связь с людьми. Посмотрите, как у них мозг устроен. У них же людей нет. Они от бухгалтерии считают. Они говорят: так, подождите, у нас два триллиона, смотрите, если на людей поделить, тут остаётся очень мало, а там надо ещё туда-сюда, Сбербанк надо перевесить за деньги, "Роснано" раздать. Вот и не хватает,
– сказал Малофеев.
Если в Фонде национального благосостояния есть 7 триллионов рублей, то их нужно сберечь на борьбу со второй волной коронавируса, объяснил эту логику Малофеев. Это заключение удивительным образом сходится с прогнозами ВОЗ, которая "сидит на гейтсовских зарплатах".
За 10 лет у "Роснано" нет каких-либо особенных результатов. Фото: Boris Kavashkin/ Globallookpress
"Вот это – наше фундаментальное отличие. Экономика должна быть для людей. Это мы так считаем. Это академик Сергей Глазьев так считает. Это Валентин Катасонов рассказывает о моральном измерении. Это то, как мы это видим. Наши другие эксперты – Михаил Хазин, Михаил Делягин говорят о том же. А они, либералы, думают по-другому", – объяснил разницу Малофеев, добавив, что либеральная программа – это путь к тоталитарному цифровому концлагерю.
Логику Чубайса, назвавшего "нефтяную иглу" причиной всех бед российской экономики, понять нетрудно, отметил он. "Роснано" существует 10 лет и якобы является локомотивом инновационной экономики, на которую выделяются деньги. Вместе с тем за 10 лет у "Роснано" нет каких-либо особенных результатов, хотя Чубайс должен уверять всех, что именно в недрах его корпорации куётся новая Россия.
Продавцы всеобщего блага
Москва готовит эксперимент по запуску приложения "Мобильный идентификатор", заменяющего общегражданский паспорт. С помощью приложения можно будет получать ряд госуслуг, подать налоговую декларацию физического лица, зарегистрироваться на рейс, сесть в поезд. Причём вновь говорят о таком приложении именно сейчас, когда коронавирус усыпляет критическое мышление населения.
Такое ощущение, что началась реализация всего того навеса цифровизации, который копился 10 лет. Первый заход на цель был тогда, когда пытались ввести единую электронную карту. Это было 10 лет назад, и тогда Греф эту тему уже продвигал. Этот цифровой навес всё это время лежал где-то в профильных комитетах Госдумы, в каких-то министерствах. И тут так удачно случилась эпидемия. Всех рассадили по домам. Быстро обсудили, что выходить можно только по пропускной системе,
– прокомментировал эти инициативы Малофеев.
Этот подход уже привёл к принятию Госдумой законопроекта о едином федеральном информационном регистре, к QR-кодам, всеобщей пропускной системе. Справедливым был бы вопрос о том, почему в таком случае контролем системы социального мониторинга занимаются не спецслужбы, а департамент информационных технологий Москвы, обратил внимание учредитель Царьграда.
Система цифрового контроля, по мнению учредителя Царьграда, создаёт в России аналог китайской социальной сети WeChat. Фото: Сергей Киселев/ АГН "Москва"
"Он неизвестно где хранит эти персональные данные, где нет никакой системы безопасности, связанной именно с тем, чтобы хранилось в России. Где защита от американских спецслужб, Агентства национальной безопасности, Центрального разведывательного управления, которое, как у себя дома, чувствует себя в любой системе, в нашем айфоне, андроиде, уж тем более в ваших серверах? Нет, этого ничего нет, и мы бурно, радостно запихиваем туда данные о миллионах наших граждан", – отметил он.
По его мнению, возникает вопрос – так ли необходима всеобщая цифровизация и паспортизация для борьбы с коронавирусом или же, наоборот, коронавирус появился вовремя и помогает протолкнуть давно лежавшие без хода законопроекты. Не стоит также забывать и о выгодоприобретателях.
Тут много желающих, они все поучаствуют. И это, безусловно, 90% тех, кто эту тему проталкивал за всеми прекрасными словами об удобстве. Потому что это даёт им рынок, это даёт возможность участвовать в бюджетных распределениях, ассигнованиях. Это понятно. 10% – это люди идейные, и я настаиваю, что они есть,
– сказал Малофеев, приводя в пример Грефа, который "боится отсутствия контроля над людьми".
Система цифрового контроля, по мнению учредителя Царьграда, создаёт в России аналог китайской социальной сети WeChat, которая уже прославилась таким понятием, как "социальный кредит".
"Это та самая система социального кредита, где человек продвигается внутри, и оценка добра и зла происходит в виде очков, которые ставит системный администратор. Эту систему сейчас ничего не остановит от введения в России, и Сбербанк, конечно, хочет получить львиную долю, стать тем самым WeChat", – считает Малофеев.
Принудительная вакцинация детей
В Совете Федерации России предлагают ввести обязательную вакцинацию детей. Если родители отказываются вакцинировать ребёнка, то его могут не допустить в школу или детский сад. Для реализации данной инициативы сенаторы собираются внести изменения в федеральный закон об иммунопрофилактике инфекционных болезней. Какое наказание предлагается за нарушение норм данного закона, пока не уточняется.
Известно, что законопроект также расширит перечень обязательных профилактических прививок, включённых в Национальный календарь. Ранее Минздрав России рекомендовал регионам принимать решения о приостановке плановой вакцинации, ориентируясь на эпидемиологическую обстановку по коронавирусу. Таким образом, прививки будут обязательными, несмотря на декларируемую свободу выбора.
Это тоже концлагерь, только теперь не цифровой. У нас в Конституции есть право на образование. И это право образования не может быть ограничено. У нас нигде в Конституции не написано, что в таком праве отказано, если у ребёнка нет прививки. Поэтому этот законопроект неконституционный и не может быть принят,
– отметил Малофеев.
По его мнению, о принятии документа говорить пока рано, так как он пока лишь проходит обсуждение в профильном комитете, а кроме этого, у законопроекта много влиятельных противников. Проблема состоит не только в неконституционности такой инициативы, но и в безопасности граждан и будущих поколений.
"Проблема заключается в том, что даже известные нам вакцины от оспы, кори, то есть те, которые нам делают с детского сада, не имеют единой оценки учёных о своей безобидности. Мы являемся четвёртым привитым поколением. Учёные-генетики, которые занимаются генофондом, до сих пор не могут установить, насколько мы отличаемся от тех наших предков, которые были до всеобщей вакцинации", – обратил внимание Малофеев.
Поэтому возможен эффект наложения вакцин и современных препаратов, а последствия могут быть непредсказуемыми. Сейчас, продолжил он, люди уже привыкли залечивать болезни горами современных таблеток. Аналогичная ситуация может повториться и с экстренно создаваемой вакциной от коронавируса.
"Такое ощущение, что это всё часть этого навеса антинародных законопроектов и инициатив, которые как прорвало. И вот пришёл карантин – никаких тебе обсуждений, никаких "круглых столов". Два дня пленарного заседания – и мы принимаем, очень быстро печатаем вот эти новые законы", – подытожил Малофеев.
Свежие комментарии