На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна
    Президент на международном уровне специалист. А внутри страны да с таким правительством ему тяжело. не успевает.Запрет экспорта б...
  • Татьяна
    Какая же она глупая эта Каллас.  Тупая. Помогли ей влезть на трон Эстонии, а сама она не знает что делать. Выживает н...ЭСТОНИЯ ТОПНУЛА Н...
  • Константин Коростелев
    Лживость и отсутствие прямой логики вице-премьер Александр Новак поражает! У нас там много бензина что его надо прода...Запрет экспорта б...

«Радетели за русский народ» против Дзержинского и народа

 

Ажиотаж вокруг вопроса о возвращении памятника Ф.Э. Дзержинскому на Лубянскую площадь вскрыл много интересных особенностей в сознании отдельных категорий российского общества. Взять хотя бы православных монархистов и прочих религиозно озабоченных граждан. Внезапно оказалось, что личность Дзержинского им настолько неприятна, что они просто не могут кушать. Зато могут потратить приличные рекламные бюджеты ради того, чтобы противопоставить Дзержинского самому Богу.

 

Однако есть одна странность. Ранее эти граждане сидели и не отсвечивали. Их не оскорбляли многочисленные памятники Дзержинского, коих немало в городах России. Например, в Санкт-Петербурге прекрасно сохранился памятник на Шпалерной улице. Да и в Москве есть памятники и бюсты Дзержинскому. И никого это не смущало и не задевало. Но возвращение монумента на Лубянскую площадь этих персонажей настолько возбудило, что они спешно стали сколачивать информационный крестовый поход против основателя ВЧК. А почему раньше молчали? Не требовали убрать с российских улиц бюсты и памятники Дзержинскому и вообще никак не проявляли себя в этом вопросе?

То, что у РПЦ есть претензии к большевикам, не удивительно, и эта нелюбовь вполне заслуженна. Но, кстати, почему революционеры считали попов классовыми врагами? Ведь не только из воинствующего атеизма? Не только. Все дело в том, что пока большевики агитировали рабочих, побуждая их бороться за свои права (Дзержинский, например, выпускал подпольную газету, агитируя добиваться 12-часового (!!!) рабочего дня), церковь, тесно переплетенная с властью, убеждала их, что нужно «смиряться и терпеть». То есть продвигала совершенно противоположные идеи. Но когда власть захватили большевики, церковь вдруг отбросила свое «всякая власть от Бога» и стала призывать к саботажу и противостоянию новой власти. По мощам и елей – большевики такое лицемерие терпеть не стали и в ответ провозгласили борьбу с религией.

История Русской Православной Церкви имеет столько кровавых и просто нелицеприятных страниц, что, честное слово, просто грех с её стороны кого-то обвинять в жестокости. Кстати, церковники и Петра I считали антихристом. И ничего, сегодня гигантский (и на редкость уродливый, кстати) памятник этому царю в Москве их не задевает и не оскорбляет.

Что касается монархистов и их стонам по жертвам «красного террора», то здесь уместно вспомнить, что немалая часть тех, кого большевики стремились репрессировать, впоследствии вместе с фашистами воевали против своего народа. Вот Деникин наотрез отказался сотрудничать с Гестапо. А Краснов с радостью побежал прислуживать и молился за победу германского оружия. Он даже враждовал с Власовым из-за того, что тот был против протектората Германии над Россией после так и не случившейся победы немцев. Так что идеализировать белогвардейцев и белоказаков тоже не стоит. Был такой революционер Сергей Лазо, помните? Его с двумя соратниками сожгли живьем в паровозной топке (хотя есть версия, что его все-таки сначала пристрелили, так как он сопротивлялся и не хотел добровольно лезть в топку).

Неудивительно, когда против Дзержинского выступают поклонники генерала Власова, но когда РПЦ пытается вылепить из него антихриста, это выглядит весьма нелепо.

Во-первых, Дзержинский не был конструктором «красного террора», а на ВЧК приходилось относительно небольшое количество дел. Создание Чрезвычайной Комиссии было благом, так как она могла более-менее объективно рассматривать дела в отличие от Реввоентрибуналов, которые могли отправить человека в расход только за его классовую принадлежность.

Во-вторых, зачисляя большевиков пособников дьявола, православные монархисты фактически реабилитируют нацизм, потому что, если Красная Армия – это воинство дьявола, то вермахт тогда кто?

Кстати, если эти лицемерные сектанты (будем называть их своими именами, чтобы не путать с нормальными верующими) так переживают за русский народ, то им стоит помнить, что при Николае II русский народ в основной своей массе жил хуже рабов, потому что рабовладелец хоть как-то заботился о своем живом имуществе. А капиталисты просто выжимали из людей все соки, не заботясь о том, сколько при такой эксплуатации рабочий сможет протянуть. Новых всегда можно нанять. Первыми на Европейском континенте законодательно ввели восьмичасовой рабочий день именно большевики. Это уже потом остальные европейские страны вынуждены были прийти к той же норме, из опасений перед «призраком коммунизма» и в результате массовых забастовок и стачек рабочих, вдохновленных примером Советской России.

И не были большевики такими уж богоборцами, иначе Русская Православная Церковь просто не дожила бы до наших дней. Священники, следовавшие строго религиозной линии в своей деятельности, не пострадали. Те же, кто примешивал к своим проповедям политические лозунги и пошли по политической линии на Соловки.

Они, эти сектанты, очень любят называть Феликса Дзержинского русофобом. Того самого Дзержинского, который строил для русских справедливое государство нового типа и спасал русских детей. А церковь призывала изнуренных непосильным трудом и несправедливостью русских рабочих смиряться со своим рабским и бесправным существованием. Так кто же на самом деле здесь русофоб?


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

 

Автор «Журналистской правды».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх