На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вьюхин
    Со всех сторон!  В России россиян убивают ХОХЛЫ, ТАДЖИКИ, в ПИТЕРЕ -АЗЕРЫ. ПРОДАЖНЫЕ НАШИ ЧИНОВНИКИ. Нужно начинать с...«У МЕНЯ ПАПА ПРОК...
  • Evgenija Palette
    Все легли под "ЕДИНЫЙ" пресс...«У МЕНЯ ПАПА ПРОК...
  • Evgenija Palette
    Бог знал, что делал, когда НЕ ДАЛ ИМ ЗЕМЛИ... (Они такого натворят, что Гитлер покажется маленькой пастушкой)... ПУСТ...Самоуничтожение г...

Восемь доказательств постановочных фото "лунной" миссии НАСА.

Михаил Кузнецовавтор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

Фото 120 - Снято без подсветки (AS12-46-6718HR) Фото 66 - Снято с подсветкой (AS11-40-5866HR)

Уже многие думающие люди, в отличие от продажной прозападной шушеры и слабоумных из секты слепо верующих в учебники, при внимательном изучении материалов пилотируемой миссии НАСА «Аполлон», пришли к однозначному выводу о наличии глобальной фальсификации и тотальной аферы, осуществленной правящей элиткой США и стоящими за ней неоконами для одурачивания всего человечества и в первую очередь — самого американского народа, из карманов которого и была профинансирована эта фейковая миссия.

На самом деле, конечно, никакие астронавты, не летали на «Аполлонах» на Луну.  Ведь только сейчас, готовясь к настоящей лунной миссии, НАСА начало создавать лунные скафандры вместо бутафорских и отправило в полет к Луне автоматический корабль, на котором фиксировался уровень космической радиации с помощью манекенов, одетых в скафандры.  Но даже такие полеты стали возможны только сейчас.

Ну а факт съемки официальных фото НАСА, посвященных действиям астронавтов «на Луне», в павильонах Голливуда, подробно доказывает в своей книге «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки» белорусский кинооператор и режиссер Юрий Елхов, который делает на основе их подробного разбора 8 соответствующих выводов. Вот они:

«1. По всем, представленным здесь, фотографиям из, официального архива НАСА, можно сделать однозначное заключение, что сцены, связанные с выходом и пребыванием астронавтов «Аполона-11» Нила Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхности Луны, снимались на Земле. Вероятно, это была специально построенная, для этой цели, декорация в павильоне одной из киностудий Голливуда или в тренировочном ангаре «Космического Центра» НАСА.

2. Для имитации солнечного освещения на Луне использовался мощный дуговой кинопрожектор типа «КПД» с линзой Френеля, способный покрыть значительную площадь декорации. И, чтобы достичь достоверности в освещении, оператор (фотограф), в большинстве кадров, отказался от использования второго, дополнительного прожектора, дающего в изображении двойные тени. В результате этого мы видим на экране (фотографии) падение яркости (освещенности) в глубине кадра и по краям, что, в принципе, не влияет на общее восприятие изображения, но нарушает достоверность натурного солнечного освещения.

В сцене выхода астронавта Эдвина Олдрина из люка посадочного модуля и спуска его на лунный грунт использовалась мощная подсветка прибором искусственного (бестеневого отраженного) света. Это хорошо видно, при сравнении двух фотографий одного и того же места выхода, снятых с разных точек (фото № 120 и № 66). На Луне, за такой промежуток времени, освещение измениться не может, а в съемочном павильоне его можно менять неоднократно. Поэтому, планы, снятые с использованием подсветки, выбиваются из общей световой тональности, грубо нарушая достоверность восприятия дневного солнечного контрастного освещения на Луне.

3. Лунный грунт (реголит) имитировался крупнозернистым песчаным покрытием, художественно разложенным по всей площади декорации, предварительно утрамбованный, брызгами воды из пожарного шланга. Ямки-кратеры выполнены художниками-декораторами примитивно. У них осыпавшиеся, сглаженные края. Они совершенно не похожи, на те реальные лунные кратеры, которые можно сегодня увидеть на многочисленных фотографиях, снятых автоматическими Лунным Зондами с лунной орбиты.    

Фото 121 - Лунные кратеры на месте прилунения «Аполлона-11» (f53a9de36e30)

4.Панорама лунной поверхности в декорации, вокруг Лунного Модуля совершенно не совпадает с реальными окрестностями Луны, в районе «Моря Спокойствия», где прилунился «Аполон-11». Там, нет холмов, оврагов, высоких брустверов, окружающих кратеры, и горных цепей, которые должны быть видны на горизонте в глубине кадра на экране или фотографии. Это обстоятельство еще раз подтверждает, что весь эпизод «прилунения» снимался на, сравнительно, небольшом, плоском пространстве, ограниченном помостом с декорацией и стенами павильона или ангара.

5. На поверхности слежавшегося песка («реголита») плохо читались следы астронавтов. Поэтому, было принято решение посыпать его вязким порошкообразным составом (типа цемента или графита), на котором отпечатывались четкие следы, те места в декорации, где должны были ходить астронавты. Этот насыпной «реголит» хорошо читается на большинстве фотографий с четкими следами астронавтов, особенно, на контровом свете. Но если следы появлялись за пределами насыпного покрытия - они теряли свою четкость и становились не выразительными (обычными земными).                                                         

Фото 122 — Следы астронавтов у Лунного Модуля (AS11-40-5929HR)

Таким же образом был снят и план, «первого отпечатка следа человека на Луне». Это отчетливо видно на многочисленных фотографиях-дублях, отображающих тот «исторический» момент. Фотографии эти были переданы на Землю в момент «прилунения» астронавтов, значит, сделали их до полета на Луну. В это же время, вероятно, снимались и все остальные фотографии.

6. Лунная пыль (реголит) не может быть на Луне плотной и слежавшейся, поскольку там, незначительная гравитация и нет атмосферы, а, следовательно, и атмосферных осадков. Во время прилунения посадочного модуля, его реактивная струя должна была бы разметать рыхлый лунный реголит, образовав под ним больную воронку-кратер (как от падения метеорита), подняв, при этом, облако пыли, которая, впоследствии, должна была осесть на корпусе Лунного Модуля. Башмаки его опор, при этом, должны были бы провалиться в двадцатиметровом слое реголита, делая, вообще, сам процесс прилунения, весьма опасным мероприятием.                                               

Фото 123 - Башмак опоры Лунного Модуля на лунном грунте (AS11-40-5917HR)

7. Легкие «прогулочные» скафандры и картонно-пластиково-фольгово-жестянная обшивка корпуса Лунного Модуля не могли, по всей вероятности, в достаточной мере предохранить астронавтов «Аполона-11» от губительной космической и солнечной радиации, ибо она на Луне, лишенной защиты магнитосферы Земли, достигает для человека критического уровня, в результате которого, как правило, наступает летальный исход.                                                                                

Фото 124 - Астронавт НАСА в, громоздком скафандре в открытом Космосе

Еще сложнее было астронавтам преодолеть, так называемый, «Радиационный пояс Ван Алена». Толщина Земной атмосферы от поверхности нашей планеты, как известно, составляет около 40 000 км. Далее, в пределах следующих 40 000 км находится еще одна атмосфера - электронная плазма, состоящая из электронов и протонов. Это и есть, тот самый, «Радиационный пояс Ван Аллена». В 1958 году НАСА послала свой первый космический зонд «Explorer» (Исследователь), чтобы определить, как далеко можно оторваться от Земли. Корабль должен был преодолеть земную гравитацию, достигнуть пределов Луны и продолжать свой полет далее в открытом Космосе. В районе 40 000 км. от поверхности Земли он вошел в пояс интенсивной радиации (плотную атмосферу электромагнетической энергии). Пояс этот оказался настолько плотным и интенсивным, что все электронные приборы на борту корабля вышли из строя под воздействием сильного проникающего электромагнитного излучения.                                             

Фото 125 - Земная атмосфера, магнитный пояс Земли и Радиационный пояс Аллена

Радиационный пояс Земли — это, прежде всего, часть земной атмосферы, защищающей нашу планету от космической радиации и солнечных ветров, устраивающих шторма по всей солнечной системе. Но пояс этот губителен не только для электронной начинки космического корабля, но, также, и для астронавтов. И если корабль не защищен от радиации надлежащим образом, то жизни экипажа угрожает смертельная опасность. Однако, судя по фотографиям внешнего вида Лунного и Командного Модуля, трудно поверить в то, что эти аппараты могут надежно защитить астронавтов от мощной проникающей космической радиации.                                                    

 Фото 107 - Внешний вид Лунного Модуля после прилунения (AS11-40-5922HR)

8.Еще не один земной человек (кроме астронавтов лунных миссий «Аполлон») не смог покорить этот коварный барьер «Радиационный пояс Аллена», хотя попытки, вероятно, были и не однократно. Когда эта космическая преграда будет преодолена человеком - неизвестно. Но до тех пор, пока люди не научатся это делать, никто из нас не сможет покинуть земную атмосферу и выйти на просторы космического пространства».

Итак, профессионал в области кинематографа с легкостью определил все характерные признаки павильонных снимок, а губительная радиация, от которой до сих пор нет надежной защиты, и в наше время делает пилотируемые полеты даже на ближайшее к нам небесное тело невозможными.  Кстати, именно по этой причине все пилотируемые полеты до сих пор осуществляются не далее 300 км от земной поверхности, ибо в отличие от голливудских съемок, и в реальности радиация не щадит ничего живое, а не только бортовую электронику.

И если после этого вы продолжаете слепо верить в то, что 50 лет назад астронавты летали на Луну, то вам пора официально зарегистрировать свою секту «насапоклонников», а еще лучше — переехать на ПМЖ в США, чтобы можно было непосредственно на месте поклоняться идолам своей религии и бить поклоны «покорителям Луны», которые там никогда не были.              

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх