На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • НЕТУ Mailru Агента
    Англоюдосаксы конкретно зачищают до последнего украинца с купленные ими земли и ресурсы Украины!  Да поможет нормальн...Второй уклонистск...
  • Lana_Borei Иванова
    Очепятка - опечатка. Честное слово писала,, оправится,,Последняя атака н...
  • николай лебедев
    Два дебила-это сила!Когда уже отправятся к Бандере-горилка киснет.Последняя атака н...

Прямая линия Главы ДНР Александра Захарченко с жителями Украины

Прямая линия Главы ДНР Александра Захарченко с жителями Украины


Добрый день, уважаемые жители Украины. Спасибо за то, что вы прислали мне так много вопросов. Это значит, что нам всё ещё есть, о чём вести диалог, а также это значит, что на самой бывшей Украине много людей, которые не просто переживают за Донбасс, но и согласны с теми идеалами, за которые мы боремся. Мне кажется, что поговорить с вами именно сейчас - очень важно, так как по всему видно, что на Украине грядут большие перемены, и не факт, что к лучшему. И мне хочется, чтобы вы знали, что Донбасс помнит о народе Украине, что мы воюем не с украинским народом – не с вами, а с той камарильей, которая, наплевав на закон и Конституцию, захватила путём вооружённого переворота власть в Киеве и развязала гражданскую войну. Мы прекрасно понимаем, что нам так или иначе придётся жить рядом – географию ведь не изменишь! А это значит, что нам надо заново учиться понимать друг друга и находить общий язык, чтобы жить рядом друг с другом мирно. Сотрудничая, а не воюя. А теперь приступим к вопросам, которые вы прислали заранее.

Время: 10:30

Адресант: Марина, г. Харьков

Вопрос: Я бы хотела пожелать вам лично здоровья, берегите себя, вам процветания и вашему региону, держитесь, крепитесь... Мы вас любим, переживаем ... Молимся о вас, чтобы всё было хорошо. Мира вам и благодати дорогие наши! Наше дело правое. Мы победим обязательно... С уважением к вам Слобожанщина!


Ответ: Спасибо, Марина, за Ваше отношение. Вы удивитесь, но мы тоже переживаем за вас. А с учётом того, с какой скоростью деградирует бывшая Украина, я уже и не знаю, кто за кого больше переживает. Да, нас обстреливают, совершают против нас теракты, но при этом у наших жителей есть надежда, и она обоснована. Мы строим разумное справедливое общество свободных людей, и наша экономика, несмотря на все сложности, привнесённые извне (блокада Киева + санкции), растёт и развивается, в отличие от украинской. Так что спасибо Вам ещё раз, и держитесь! Победа точно будет за нами!

Время: 10:35

Адресант: Наташа, г. Счастье, Луганской области (пока ещё Украина)

Вопрос: Наш городок (Счастье) находится в 20-ти километрах от Луганска, скажите, как скоро Вы нас заберёте домой? Нет сил больше ждать и жить в этом борделе фашистско-бандеровском


Ответ: Наташа, Ваш вопрос пришёл одним из первых, поэтому я решил на него ответить, несмотря на то, что Ваш город находится на временно оккупированной территории Луганской Народной Республики. Однако я знаю, что для наших братьев - луганчан восстановление территориальной целостности своей Республики такой же приоритет, как и для нас. Про сроки сказать не могу, но, уверен, что ситуация изменится в этом, 2017 году.

Время: 10:40 Адресант: Сергей, г. Днепропетровск

Вопрос: Александр Владимирович, мы все помним январское обострение на линии фронта. Очень боялись, что это обострение перерастёт в полномасштабную войну, как в 14 году и 15 году в Дебальцево. Скажите, какая сейчас обстановка на фронте? Как сказываются регулярные заявления о перемирии?


Ответ: Сергей, то, что Вы называете «январским обострением», на самом деле было началом полномасштабной военной кампании со стороны Киева. Порошенко & Co пытались перезагрузить свои отношения с Евросоюзом и США. И для этого фактически снова развязали войну. Правда, серьёзно получили от нас по носу, понесли большие потери, и наступление ВСУ захлебнулось. Однако это так называемое «обострение» не прекратилось. Война идёт каждый день. Каждый день гибнут люди, в том числе мирные. Киев не отказался от своей цели – силой загнать Донецк и Луганск обратно в «единую Украину», уничтожив для этого ту часть населения Донбасса, которая не просто хочет быть свободным, но и готова бороться за свободу с оружием в руках. А перемирия? Знаете, мы на эти обещания Киева и внимание обращать перестали, потому что Киев НИ РАЗУ не выполнил своё обещание. Понимаете, НИ РАЗУ! Вот последнее объявленное Киевом перемирие было нарушено с его стороны менее чем через час после начала.

Время: 10:45

Адресант: Николай, г. Киев

Вопрос: Уважаемый товарищ Захарченко, для нас тоже очевидно, что киевский режим доживает последние дни. Похоже на то, что мы дотерпели до этого финала. Однако впереди ждем не только хорошее, но и плохое. Всем тут понятно, что перед уходом местный режим затеет войну всех против всех. Пауки в банке устроят последнюю битву за трон. В результате Украина погрузится в хаос. И хаос, скорее всего, кровавый. На этой стороне не видно ни одной силы, которая сможет противостоять хаосу и навести элементарный порядок. Вся надежда только на вас. Мы понимаем, что у вас самих хватает проблем. Но без вашей армии и без вашей полиции здесь начнется ужас. Предлагаю всем по обе линии разграничения объединиться под лозунгом: «Захарченко придет — Бандеру уберет». Или, как вариант: «Захарченко придет — порядок наведет». Ждём.


Ответ: Уважаемый Николай, я, в принципе, согласен с Вашим пессимистическим анализом в отношении бывшей Украины. Я тоже вижу впереди борьбу всех против всех и хаос. Возможно, кровавый. Это если оставить всё как есть и просто ждать в сторонке. Злорадства по этому поводу у меня никакого нет, если кто-то так подумал. Наоборот, есть беспокойство. Это, знаете, как пьяный дебош у соседей, при котором нам самим угрожает опасность, просто потому, что мы рядом. Так и с Украиной. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы на Украине переходный период был как можно короче и чтобы по возможности быстро был наведён порядок, который гарантирует свободу. Проблема в том, что я тоже не вижу той силы, которая возьмёт на себя обязательства навести порядок и привести страну к свободным прозрачным выборам. Политические силы будут заняты борьбой за власть, армия и спецслужбы либо включатся в эту борьбу, либо отойдут в сторону. Скорее второе, так как ещё свежа память о майдане, во время которого «Беркут» бросили в огонь и потом его же и обвинили. На что надеяться, кроме самоорганизации граждан? На внешнюю силу? Может быть. Можем ли мы оказать помощь? Теоретически - да. Но только при одном условии – если нас позовут. Либо те органы власти, которые сохранятся, либо сами граждане, объединившиеся в гражданские союзы. Надо чётко понимать, что инициативу в этом вопросе мы проявлять не будем, потому что заранее знаем результат – нас же и обвинят потом. Объявят захватчиками или агрессорами. Так что мой ответ таков: с анализом ситуации согласен; теоретически мы можем оказать помощь жителям Украины в наведении порядка; мы это, может быть, сделаем только, если нас позовут. А порядок наводить мы научились.

Время: 10:50

Адресант: Влад, г. Киев

Вопрос: Когда будем освобождать Киев?


Ответ: Когда скажете. Сами скажете. Ещё раз повторю, что освободительного похода на Киев мы предпринимать не будем. Не будем по собственной инициативе. Только если нас позовут киевляне и остальные граждане Украины. Хотя уже в том, что в Вашем вопросе подразумевается «мы», а не «вы», есть прогресс. Год назад во время Прямых линий мне сотню раз задали вопрос: «когда вы будете освобождать…»

Время: 10:55

Адресант: Фомин Вячеслав, Бавария

Вопрос: Уважаемый глава ДНР тов. Захарченко! Буду краток. Первое: выражаю полную поддержку Вам лично, святому делу освобождения Новороссии и всему мужественному народу Донбасса! Второе - сам вопрос: почему наши=донецкие спец. службы не ликвидируют по-тихому бандеровских уродов у них в тылу? Разрушать на Украине инфраструктуру я не призываю, самим скоро пригодится. А вот что-то не слышно, чтоб с командирами их артбатарей происходили бы "несчастные" случаи. За Моторолу и Гиви когда ответ будет? Очень за Новороссию переживаю, когда уже освободите всю Украину и присоединитесь к России?


Ответ: Добрый день, Вячеслав! Тоже буду краток. Первое: спасибо за поддержку. Мы верим и уверены в нашей победе, но поддержка нам нужна. Каждый голос в поддержку для нас очень важен. Второе: ответ может показаться Вам странным, учитывая жесткие нравы нашего времени, но мы с самого начала хотели сделать всё мирным путём. А уж когда против нас Киев начал войну, мы с самого начала хотели вести её по-честному. Чтобы потом перед детьми и внуками не было стыдно. Быть подлыми и вероломными, совершать военные преступления, убивать, пытать и насиловать мирных жителей – это мы оставили Киеву, его ВСУ и его карательным батальонам. Впрочем, он сам взял на себя инициативу. В рамках такого подхода теракты и заказные политические убийства на территории противника мы проводить отказались, и по-прежнему придерживаемся такого подхода. Третье: командиров батарей, которые отдавали приказ стрелять по мирным жителям, этот подход не касается. Возмездие за убийство наших братьев и сестёр, наших детей и родителей, настигнет их рано или поздно. И уже настигает. За обстрел остановки и троллейбуса на улице Боссе, за обстрел очереди в Еленовке, где среди прочих была убита беременная женщина и другие преступления, которые мы квалифицируем как теракты… За Гиви и Моторолу наши противники, я так думаю, замучались считать «оплату», и долг ещё до конца не уплачен… Так что мы стараемся быть честными, но не белыми и пушистыми.

Время: 11:00

Адресант: Марина, Нью-Йорк

Вопрос: Добрый день. У меня два вопроса. Первый: как известно, России очень не везет с соседями, они постоянно сами на себя нападают. То Молдова на Молдову, то Грузия на Грузию, то теперь вот Украина на Украину... И Молдова, и Грузия плюнули давно на те куски, что от них отвалились и идут вперед в своем развитии, а вот экономическое положение в Приднестровье и Южной Осетии совсем не радует. Не смущает ли этот факт вас, как главу республики? Примеры говорят сами за себя - люди там выживают на подачках из России, производства своего фактически нет, другими странами они не признаны... Вы думаете, у вас иные перспективы? Вопрос второй - как вы думаете, если Россия бы в войне с Украиной не пообломала бы зубы, если бы не отреагировала мировая общественность, то кто бы уже сам на себя напал - Беларусь на Беларусь, или Казахстан на Казахстан? Большое спасибо за ответ.


Ответ: Хороший вопрос, Марина. Только вот формулировка у Вас неправильная. Дело не в том, что «соседи постоянно сами на себя нападают». Гражданские войны, которые случились в Молдавии, Грузии и вот теперь на Украине, имеют одну причину. После распада СССР национальные элиты в этих странах очень быстро превратились в националистические и занялись строительством мононационального государства в многонациональных странах. Условно говоря, в Молдавии власти стали строить «Молдавию для молдаван», в Грузии – «Грузию для грузин», а на Украине – «Украину для украинцев». И во всех случаях националисты напоролись на сопротивление. В Молдавии и на Украине на сопротивление русских, в Грузии - на сопротивление абхазов и осетин. Жадность новых элит стала причиной этих конфликтов. Стремление сконцентрировать в своих руках все финансовые потоки, для чего нужно было унифицировать страну. А можно было пойти другим путём. Признать свои страны многонациональными, начать честный диалог с коренными национальными и языковыми общинами. Поделиться властью и ввести подлинное самоуправление. В конце концов, отойти от принципа унитаризма и провести федерализацию, с соблюдением национально-культурных особенностей регионов. Пытаться построить гражданскую нацию, а не обеспечивать доминирование одного этноса. И всё могло пойти иначе. Вместо войны могли быть диалог и сотрудничество. Так что – жадность и глупость национальных элит, а не злая воля России. Которая, кстати, как раз пошла по тому пути, который я обрисовал. Которая признала себя страной многонациональной и многоконфессиональной (хотя правильно говорить – многорелигиозной). Что касается «зубов», которые Россия «пообломала» в войне с Украиной, то тут у вас приступ лунатизма. Россия не воюет с Украиной. Для понимания: в нашем конфликте есть две стороны – Донбасс и киевский режим. Так правильно надо обозначать стороны. Если бы Россия взялась воевать с Украиной, то война закончилась бы, не успев начаться. Турчинов, Порошенко, Яценюк, Парубий и вся остальная кодла сидели бы уже на скамье подсудимых, если не в камере. И мы все вместе занимались бы восстановлением экономики Украины, которую довели до безобразного состояния олигархи и обслуживающие их политики. Что касается других названных Вами стран, то в Казахстане, насколько я слышал, есть кое-какие проблемы, а в Белоруссии их вообще нет. Белорусы и русские живут в Белоруссии как один народ, и власть не действует по принципу «разделяй и властвуй»

Время: 11:05

Адресант: Евгений, г. Мариуполь

Вопрос: Почему не призываете патриотов СССР на укр. территории к борьбе против хунты? И не оказываете им для этого финансового содействия?


Ответ: Почему не призываю? Я и на прошлых Прямых линиях говорил о том, что на Украине должно создаваться движение сопротивления. И оно создаётся. Медленнее, чем хотелось бы, но всё-таки создаётся. Что касается финансового содействия, то это, извините, закрытая информация..

Время: 11:10

Адресант: Сергей Васильевич, г. Днепропетровск

Вопрос: Добрый день, Уважаемый Александр Владимирович! Обращается к вам ваш ярый сторонник и единомышленник , г. Днепропетровск. У меня к вам Вопрос: скажите, пожалуйста, когда вы освободите от УкрФашизма Днепропетровск (и будете его вообще освобождать?) И войдёт ли Днепропетровск в нашу общую НОВОРОСИИЮ? С огромным уважением к вам и поддержкой…


Ответ: Уважаемый Сергей Васильевич, Днепропетровск, как и остальные города Новороссии (и Украины в целом) освободят себя сами или получат свободу после падения хунты в Киеве. А в Новороссию Днепропетровск войдёт обязательно, так как наши регионы связаны исторически, ментально, экономически. Совместное существование наших регионов предрешено самой историей.

Время: 11:15

Адресант: Александр, Запорожье

Вопрос: Не считаете ли Вы, что необходимо выработать предельно лаконичный и общепонятный перечень условий, при которых ещё возможно сохранение признаков государственности и общественного согласия на территории существовавшей ранее УССР? Для этого потребуется провести большую работу по обсуждению содержания и количества таких условий, но дело того стоит. В порядке личной, тщательно обдуманной инициативы, предлагаю к обсуждению четыре пункта: 1. Признание русского языка государственным. 2. Конфедеративное устройство государства. 3. Разрешение двойного гражданства. 4. Возврат к Московскому времени. Считаю эти условия ключевыми для решения всех наших проблем - от самых глобальных до мелких бытовых. Ни на каких выборах не стану голосовать за кандидата, который не поддерживает хотя бы один из этих пунктов.


Ответ: Совершенно с Вами согласен, Александр., после войны необходимо действительно широкая дискуссия, которая должна разрешиться переучреждением государства и даже новым обустройством того пространства, которое ранее занимала УССР. И с пунктами Вашими я согласен. Но с уточнениями. По языку. Да, русский язык должен стать государственным наряду с украинским, но нужен ещё статус региональных языков (венгерского, например) для тех регионов, где компактно проживают иные национальные группы. Что касается конфедерации, то да, это последняя возможность сохранить какое-то единство. Или комбинированное устройство. Насчёт двойного гражданства я тоже с Вами согласен. А вот что касается московского времени, что я сторонник простых и естественных решений. Если для Донбасса московское время естественно, то для западных регионов Украины – нет. Так что тут лучше пойти по пути двух часовых поясов. Ничего страшного в этом нет. Вот в скольких часовых поясах живут Россия или США, и ничего, справляются.

Время: 11:20

Адресант: Ольга, г. Чернигов

Вопрос: Уважаемый Александр Владимирович! Сил уже нет смотреть на эту комедию под названием «Минский процесс». Ведь для всего мира уже очевидно, что Киев не собирался и не собирается выполнять взятые на себя в Минске обязательства. А вам это связывает руки! Зачем Вы играете в эту идиотскую игру? Откажитесь уже от «Минска» и начинайте освобождение Украины от коричневой чумы!


Ответ: Ольга, если бы Вы знали, сколько раз мне говорили эти слова и – главное – сколько раз я говорил их себе сам. Но тут нужно сдерживать эмоции и включать разум. На сегодняшний день Минск – единственная площадка, на которой мы можем вести прямой диалог с Киевом. И если изменятся внешние и внутренние украинские обстоятельства, то именно в Минске можно будет решить наши противоречия мирным путём, без кровопролития. Я всё время помню об этом. И до тех пор, пока сохраняется хоть малейший шанс выйти из конфликта мирным путём, я буду поддерживать «Минский процесс». Как бы не бесился иногда от того, что Киев постоянно саботирует его и нарушает взятые на себя обязательства. С другой стороны, если Киев кардинально нарушит Минские договорённости и, например, снова начнёт полномасштабную войну, то после очередного котла мы снова загоним киевлян в Минск, но уже на других, более выгодных для нас, условиях.

Время: 11:25

Адресант: Александр Юрьевич, г. Николаев

Вопрос: Неверная цифра 2 млн человек в армии, их гораздо больше даже сегодня. На работе день начинается с политинформации. Все внимательно следим за событиями. Очень хочется многое рассказать. А теперь вопрос - когда будет праздник "семьи" Одесса-мама, Ростов-папа.


Ответ: Спасибо за поддержку, Александр Юрьевич. Конечно, со всеми регионами Новороссии армия будет не 2 миллиона, а гораздо больше. Я знаю, сколько людей поддерживает нас в Николаеве, Херсоне, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и Одессе. А праздник «семьи»? Наши жители в подавляющем большинстве видят своё будущее вместе с Россией. Думаю, и у вас в Николаеве картина такая же. Так что путь предопределён. Надо только его пройти.

Время: 11:30

Адресант: Дмитрий, Украина

Вопрос: Предположим рано или поздно воцарится мир. В один миг все сложат оружия, и можно будет спокойно переходить границу в ту и другую сторону. Какие первые шаги вы будете делать? И кто будет "спонсировать" восстановление целых регионов?


Ответ: Если оставить в стороне вопрос о том, как воцарится этот мир, то могу сказать, что первые шаги я сделал бы в правоохранительной и судебной системах. После трёх лет беззакония страна должна вернуться в рамки закона и порядка. Следующим шагом была бы деолигархизация. То есть все олигархи должны превратиться просто в бизнесменов, предпринимателей, сколько угодно богатых, но исправно платящих налоги. Надо просто удалить их от политики. Разумеется, я начал бы подготовку к свободным выборам. Но, возможно, не в Верховную Раду, а в Национальное собрание, которое призвано было бы принять новую Конституцию и переучредить государство. К сожалению, некоторые первые шаги пришлось бы делать не по своему выбору. Это разговор с международными финансовыми организациями о реструктуризации долга и начало выхода из зависимости от них. После этого можно было бы вносить коррективы в социальную политику, без надзора со стороны МВФ и ему подобных структур. В этом же ряду должны стоять попытки сформировать международную программу помощи восстановлению регионов, пострадавших от войны. И, разумеется, нужно будет предпринять шаги по наказанию военных преступников и по денацификации (дебандеризации) Украины.

Время: 11:35

Адресант: Наталия Васильевна, Россия, Крым, Симферополь

Вопрос: Уважаемый Александр Владимирович! Вы говорите, что конец незаконного киевского режима близок. Уверена, что весь Крым ждёт этого события с нетерпением, потому что у нас на территории Украины остались родные, которые и Украину ту, бывшую, добрую, дружественную России любят, и не имеют финансовой возможности уехать оттуда. И нас очень волнует вопрос - как Вы видите решение вопроса с оголтелыми радикалами, нацистами, ненавидящими жителей Донбасса, Россию и всех русских? Как от них очистить Украину?


Ответ: Наталия Васильевна, вопрос, который Вы задали, чрезвычайно важен, поэтому я на него отвечу, несмотря на то, что Вы не с Украины. Это действительно большая проблема. По разным подсчётам, на Украине сейчас от 30 до 50 тысяч тех персонажей, которых Вы правильно называете оголтелыми радикалами, неонацистами и бандеровцами. Если не произойдёт так, что эти персонажи, пусть и ненадолго, захватят власть на Украине, то тогда, после падения киевского режима, у них останется только два пути: или под суд и в тюрьму надолго, или бежать. В Европу, например. Им там явно не хватает украинских радикальных националистов, приобретших боевой опыт, почуявших кровь. В конце концов, пусть и Европа заплатит за то, что поддержала государственный переворот и помогла разрушить ту страну, которая раньше называлась Украиной. Однако тем оголтелым радикалам, которые совершили преступления против человечества, в частности, в Донбассе, бегство в Европу не поможет. Возмездие за преступления такого рода будет неотвратимым и срока давности они иметь не будут.

Время: 11:40

Адресант: Николай, Ужгород

Вопрос: Уважаемый Александр Владимирович! Мы все с нескрываемым интересом наблюдали за пиротехническим шоу в Балаклее, где взлетел на воздух склад боеприпасов. Вы постарались? Это правильно. Чем больше боеприпасов ВСУ взорвётся на складах, тем меньше их упадут на ваши города. Вопрос: собираетесь ли продолжить эту гуманитарную акцию? В каких областях Украины ждать фейерверков?


Ответ: С оценкой Вашей я согласен. Действительно, те снаряды на 1 миллиард, которые взорвались в Балаклее, не упадут уже на наши города. Однако должен Вас разочаровать – это не мы. Мы не занимаемся диверсиями в тылу противника. В том числе потому, что вокруг такого рода объектов живут мирные люди, возможно, наши друзья и даже родственники. Мы предпочитаем воевать с бандеровцами лицом к лицу, в честном бою. И, заметьте, именно в честном бою мы регулярно загоняли укровояк в котлы. Так что это не самая худшая тактика. И совесть спокойна. Мы знаем, что от нашей руки погибли или пострадали только те, кто пришёл к нам с оружием в руках, чтобы отобрать у нас нашу землю.

Время: 11:45

Адресант: Александр Петрович, г. Ровно

Вопрос: Если вы победите, то введёте запрет на всё украинское? Я слышал, что в Донецке ввели наказание за публичное использование украинского языка и всё украинское под запретом. Вы вообще считаете, что украинцев как нации не существует? О чём тогда с вами разговаривать?!


Ответ: Александр Петрович, могу только посоветовать Вам, как профессор Преображенский: «Не читайте по утрам украинских свидомых газет!» Вам ещё и не такую пургу порасскажут. Никаких репрессий по отношению к украинскому языку или украинской культуре мы не предпринимаем. И в голову не приходило! Права украинского языка гарантированы нашей Конституцией. А его сохранение и развитие обеспечивается всеми доступными средствами – от кафедры украинского языка и литературы в университете до украинских народных творческих коллективов. Мы даже таблички на улицах не поменяли. Что касается второго вопроса, то да: я считаю русских и украинцев одним большим народом, вместе с белорусами. Со своими обычаями, языком и культурой, но с одним корнем и одной судьбой.

Время: 11:50

Адресант: Иван Кириллович, г. Киев

Вопрос: Александр Владимирович, как Вы относитесь лично к Порошенко? Как его оцениваете?


Ответ: Плохо отношусь. И как к «президенту», и как к человеку. Если в двух словах, я бы сказал так: человек не на своём месте. В такой переломный для страны момент во главе должен стоять не бизнесмен, а сильный волевой человек, свободный от корыстных мотивов. И главное, наверное, даже не это. В такие моменты во главе страны должен стоять человек, способный на самопожертвование. А теперь представьте Порошенко – это про него? Вот и я о том…

Время: 11:55

Адресант: Артур, г. Херсон

Вопрос: Раньше вы говорили, что Новороссия должна быть от Донбасса до Одессы теперь до границ донецкого региона. У вас поменялись планы?


Ответ: Я и сейчас так считаю. Этот мегарегион является единым исторически, экономически, ментально, культурно. И его объединение на разумных началах является исторической задачей нашего поколения.

Время: 12:00

Адресант: Андрей, г. Мариуполь

Вопрос: Добрый день Александр Владимирович! Мой вопрос простой и один и тот же уже как 2 года. Будет ли объединение ДНР с Донецкой областью если да, то когда? Мариуполь это ведь тоже Донбасс!!! Спасибо за ответ. Здоровья Вам и терпения!!!


Ответ: Мариуполь – это Донбасс. Как и Славянск, и Краматорск и другие города бывшей Донецкой области. И наши города будут вместе. Только это будет не объединение, а воссоединение. Территория Донецкой Народной Республики определяется референдумом 11 мая 2014 года. А референдум проходил на всей территории бывшей Донецкой области. Так что воссоединение – вопрос времени. Сроки назвать не могу, но уверен, что этот, 2017 –й, год станет решающим!

Время: 12:05

Адресант: Юлия, Россия, г. Петропавловск-Камчатский

Вопрос: Пишу Вам с Камчатки. Мои бабушка и дедушка похоронены в Николаеве, городе моего детства, очень хочется посетить их могилы. Там же у меня есть близкие и друзья. Очень прошу, передайте хорошим людям из Николаева, если можно, что Россия с ними, всеми мыслями, и с вами, конечно. Здоровья Вам и сил, крепости духа.


Ответ: Юлия, я уверен, что таких людей, как Вы, и в России, и в других странах – миллионы. Когда с Украины сойдёт этот бандеровский радикально-националистический морок, все люди доброй воли смогут приехать в гости на Украину к своим родным и друзьям, смогут посетить родные могилы. А пока готов от Вашего имени передать всем хорошим людям в Николаеве, что Вы и вся Россия с ними, переживает за них и ждёт освобождения. Мы тоже этого ждём и работаем над этим.

Время: 12:10

Адресант: Оксана, Великая Новосёлка

Вопрос: Здравствуйте, Александр Владимирович! В первую очередь хотелось бы сказать, что мы очень Вас поддерживаем и очень ждем! Вопрос вот какой, подскажите, какая конечная дата этих многострадальных "минских соглашений"? Мы понимаем, что Донецку тяжело под обстрелами, но поверьте, эта тотальная украинизация уже допивает последние "соки", силы на исходе от безвыходности и неопределенности. Вы идете в светлое будущее, строите республику, а мы под гнетом этой недостраны и ведь сказать даже ничего нельзя!!! Приехать в Донецк не можем, мы многодетная семья и здесь наш дом, но всем сердцем мы с республикой! Спасибо за внимание! Терпения Вам и стойкости!!!


Ответ: Спасибо Вам, Оксана, за терпение и за смелость! Вы могли заметить, что в рамках «Минского процесса» стороны перестали устанавливать сроки исполнения. Это как раз и говорит о том, что «Минский процесс» тормозит. Причина такого положения – саботаж, которым занимается украинская сторона. Но мы не сдадимся. При поддержке России мы будет додавливать Киев в Минске. И, в конце концов, выйдем на переговоры на приемлемых для нас условиях. Уверен, что этому будут способствовать внешнеполитические обстоятельства и внутренние проблемы на Украине. При изменении внешнего контекста чаша весов склонится на нашу сторону.

Время: 12:15

Адресант: Татьяна

Вопрос: Здравствуйте! Я живу в 43 км от Донецка. Принимала участие в референдуме. 90 % голосов за! Была здорова. А теперь что? Инсульт и никому не нужна. Одни гонения, и как с этим жить? Уехать некуда, да и не на что. Вот так и живём в страхе.


Ответ: Татьяна, я понимаю, сколько Вам пришлось пережить. Поверьте, те жители ДНР, которые находятся на территории, которую контролируем мы, тоже многое пережили. Обстрелы, блокада, потеря близких, психологическое давление, разрыв связей с родственниками на Украине… Нас поддерживает вера в победу, в то, что мы сможем отстоять свою свободу и независимость. И Вы верьте. Ждать, надеюсь, осталось недолго. И ещё раз повторю, что победа для нас означает воссоединение всей Донецкой Народной Республики, включая те районы, которые пока находятся под контролем ВСУ. И наши жители тоже так считают, как показывают социологические опросы. Мы никогда от вас не откажемся!

Время: 12:20

Адресант: Житель Донбасса, г. Константиновка

Вопрос: Скажите, Александр, а что вообще дают эти ваши веб-конференции? Их-то можно проводить хоть каждую неделю, но смысл? Что называется, поговорили и разошлись. Одними же конференциями порядок не наведёшь, войну не выиграешь.


Ответ: Эти веб-конференции позволяют, во-первых, получить от вас вопросы и тем самым узнать, что вас интересует. А во-вторых, они позволяют мне в режиме диалога рассказать вам правду о том, как и чем живёт Донбасс. Да, поговорили и разошлись, но слова и смыслы остались. Разумеется, такими веб-конференциями не наведёшь порядок и не выиграешь войну. Но я Вас уверяю, что мы и порядок наводим, и войну ведём своим чередом. И эти веб-конференции ни первому, ни второму не мешают.

Время: 12:25

Адресант: Лариса, г. Николаев

Вопрос: Уважаемый Александр Владимирович, нужны ли в Донецкой республике преподаватели (к.т.н. - информационные технологии, по образованию - схемотехник)? Спасибо!


Ответ: Конечно, Лариса, мы заинтересованы в преподавателях, в том числе в области информационных технологий. Образование – один из наших приоритетов. У нас с каждым годом всё больше студентов обучается в ВУЗах. В том числе и с Украины. И преподавателей не хватает. Увы, война в острой фазе в 2014 году привела к тому, что многие преподаватели уехали, в основном в Россию, но также и на Украину. И вернулись пока не все. Так что я поручу нашему Министерству образования связаться с Вами – адрес Вы, к счастью, оставили.

Время: 12:30

Адресант: Алексей, г. Одесса

Вопрос: 1.Правда ли, что республики ДЛНР не могут бороться против олигархов и не планируют этого делать, т.к. есть проблемы более существенные. 2. Борьба с олигархатом и более справедливое СОЦИАЛЬНОЕ распределение доходов государства - это не тот вопрос, который обеспечит силу республикам?


Ответ: 1.Нет, Алексей, неправда. Борьба против олигархата – одна из ключевых задач Республики с момента её провозглашения. Более того, мы эту задачу практически выполнили. Тех олигархов, которые были с нашей территории, я внёс своим указом в список невъездных лиц в Республику. Ни один из олигархов не участвует в принятии нами политических или экономических решений. Уже в силу этого олигархи, даже если бы они были здесь, превратились бы просто в бизнесменов, так как олигархат, если Вы в курсе, это сращивание бизнеса и государства. Так вот, мы бизнес и государство развели. Кроме того, теперь все предприятия, которые работают на нашей территории, платят налоги государству в общем порядке. Вне зависимости от того, насколько богат их владелец. Перед государством все равны. 2.Борьба с олигархатом и справедливое социальное государство – это как раз тот вопрос, который обеспечит силу нашей Республике. Тут Вы правы.

Время: 12:35

Адресант: Красноармейск

Вопрос: Здравствуйте Уважаемый Александр Владимирович! Я занимался гуманитаркой в ДНР с осени 2014 года и до недавнего времени! Наша семья время от времени отправляла продукты и вещи в Донецк и Макеевку, все покупали сами, ни у кого ничего не просили. Теперь мы сами нуждаемся в небольшой помощи. Мне нужно обследование и консультация хорошего невропатолога (у нас нет хороших врачей). Я инвалид. Одному моему ребенку нужна консультация детского кардиолога и обследование (у нас нигде нет детских кардиологов, нужно искать их по Украине), у другого давление, тоже нужна консультация хорошего врача. Мы можем приехать в Донецк. Лекарства мы как-то купим сами, мы понимаем, что Республике сейчас тяжело. Нам главное обследоваться, в Донецке хорошие врачи, если можно как-то недорого! Мы будем очень Вам благодарны, если поможете нам в этом, и хотелось бы встретиться с Вами лично хотя бы на полчаса! Мы очень любим Донецк и надеемся, что Вы нас скоро освободите. С глубоким уважением к Вам вся наша семья!


Ответ: Здравствуйте. Как раз для таких случаев, как Ваш, мы запустили Гуманитарную программу по воссоединению народа Донбасса. В рамках этой программы одно из основных направлений – здравоохранение. Так что мы обязательно окажем Вам и Вашим детям помощь. Координаты Ваши есть. С Вами свяжутся и расскажут, что нужно сделать, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь. Напомню, пользуясь случаем, что в рамках этой программы мы осуществляем единоразовую выплату ко Дню Победы всем ветеранам Великой Отечественной войны, которые проживают на временно подконтрольной Украине территории ДНР. Уже 12 ветеранов получили деньги, причём четверо из них приехали к нам сами! В рамках программы по образованию задействованы 18 вузов Республики и около 100 средних профессионально-технических училищ. Зарезервированы бюджетные места. В сфере здравоохранения уже действуют 4 профильные комиссии: по онкологии, кардиохирургии, родовспоможению и эндопротезированию. В лечебных учреждениях Республики зарезервировано в рамках программы 3553 койки. На «горячую линию» уже поступило около 3000 звонков. По мере роста обращений со стороны наших земляков по ту сторону линии фронта мы будет вносить коррективы в программу.

Время: 12:40

Адресант: Виктор, г. Одесса

Вопрос: Пожелание (предложение): Когда (и если) будут проводиться референдумы (голосования) по территориальному устройству будущего образования, обязательно нужно учитывать время проживания на данной территории (так называемый ценз оседлости) - не менее 5 лет, особенно на территориях, в настоящее время подконтрольных Украине.


Ответ: Совершенно с Вами согласен, Виктор. По срокам возможны варианты, но то, что надо вводить ценз оседлости, это так. Я прекрасно понимаю, что на территориях, временно подконтрольных Украине, будут оставлены люди с задачами навредить Республике тем или иным способом. Мы живём уже три года в состоянии войны, со всеми вытекающими: диверсанты, шпионы, саботажники и т.п. Так что будьте уверены – мы начеку!

Время: 12:50

Адресант: Виталий, г. Кривой Рог

Вопрос: Здравствуйте Александр Владимирович! Помогите забрать Кривой Рог для того чтобы мы стали Донецко-Криворожской Республикой. Восстановим историческую справедливость. Станьте нашим президентом, у нас очень много людей, которые Вас поддерживают. Если не получится восстановить справедливость, можно ли будет переехать в Донецк?


Ответ: Справедливость будет восстановлена, Виталий! И Вы правы: в том, что называлось почти сто лет назад Донецко-Криворожской Республикой, есть и политический, и экономический смысл. Я уверен, что схожий проект станет предметом серьёзных дискуссий на высоком уровне, и уже скоро. Что касается президентства – там разберёмся. Сначала надо победить.

Время: 12:55

Адресант: Пётр, г. Львов

Вопрос: Добрый день, господин Захарченко! Я готов согласиться с Вами в том, что майданный проект Украины терпит крах. И это связано, прежде всего, с порочностью и жадностью нашей элиты. Которая, кстати, осталась та же самая, только на словах переобулась. И у меня вопрос: сможем мы с вами как-то найти общий язык? Сможем уйти от той крови, которую между нами пролила нынешняя киевская власть? Как Вы себе это представляете, если вообще думаете об этом? Вы же знаете, что у нас, на западе Украины, свой взгляд на историю, своя гордость, своя ментальность, не похожая на ментальность Донбасса. Интересно узнать Ваши мысли по этому поводу. Спасибо.


Ответ: Добрый день, Пётр! Я всегда говорил, что в бывшей Украине было два города, которые с одинаковой гордостью говорили о себе. Это были Львов и Донецк. Очень разные, но с сильной идентичностью. Насчёт порочности и жадности вашей элиты не могу не согласиться. Это, действительно, одна из главных причин того, что Украина, вышедшая из СССР с таким мощным потенциалом, оказалась несостоявшимся государством, а теперь и вовсе распадается. Значит, надо менять элиту! И без этой порочной и жадной элиты, я думаю, мы сможем наладить диалог. Будет трудно. Кровь – не вода, так просто не забудется. Но ведь, так или иначе, мы будем жить рядом, так что надо говорить и вырабатывать какие-то правила общежития. Мы к этому готовы, а вы? Сможете отстранить от диалога вашу порочную и жадную элиту? Ведь она не даст нам договориться. Так что давайте работать и думать.

Время: 13:00

Адресант: Владимир, Украина

Вопрос: Здравствуйте, Александр Владимирович! Будет ли Украина едина после ухода нынешней, нацистской и профашистской Украинской власти?


Ответ: Это смотря какой смысл Вы вкладываете в слово «единая». Если Вы говорите об «унитарной» Украине, то нет, стопроцентно, не сохранится. Этот поезд ушёл. А вот в других форматах шанс ещё есть, пусть и небольшой. Это может быть федеративное, конфедеративное или смешанное устройство. При котором соблюдаются национально-культурное, историческое и экономическое своеобразие всех частей, то есть регионов. Это сложный процесс, требующий немалого времени, да ещё и на фоне деградирующей экономики, но другого пути нет.

Время: 13:05

Адресант: Сергей, г. Киев

Вопрос: Александр Владимирович, тут недавно Аваков заявил, что обладает достоверными данными социологии с вашей стороны и согласно этим данным чуть ли не 70% жителей ДНР хотят обратно в Украину. Только боятся. Верится, конечно, с трудом, но всё же хотелось бы от Вас услышать, так ли это? Что думают жители Донецкой Народной Республики?


Ответ: Аваков врёт. Я могу сообщить Вам данные социологии, которую мы делаем для себя, не для публикации. Предпочтения наших жителей менялись. Например, за независимое государство ДНР высказывались в декабре 2015 года 9%, а в декабре 2016 года – 26%. За присоединение к России в декабре 2015 - 64%, а в декабре 2016 - 56%. За этот период вариант «Автономная республика в составе федеративной Украины (особый статус)» упал с 9% до 3,4%, а вариант «Как раньше (в составе унитарной Украины)» колебался в пределах от 2,3% до 9%. Так что судите сами. Да и не мог Аваков получить социологию на нашей стороне. Мы бы об этом сразу узнали. Отсюда мой вывод: врёт Аваков.

Время: 13:10

Адресант: Антон, г. Одесса

Вопрос: Здравствуйте, Александр Владимирович! Тут на Украине в очередной раз сообщают, что Вы собираетесь бежать из Донецка и уже купили себе дом в Абхазии. Так ли это?


Ответ: Я тоже слышал. Фабрика по производству фейков имени Порошенко работает. Но даже тут халтурит. Как говорится, учите матчасть. В соответствии с тамошним законодательством земля в Абхазии вообще не является предметом купли-продажи, а недвижимость могут приобрести только жители Республики. Так что даже при желании не мог я там купить дом. Впрочем, и желания такого не было. Враги надеются, что я сбегу из Донецка? Зря надеются. Скорее они сбегут из Украины.

Время: 13:15

Адресант: Геннадий Алексеевич

Вопрос: Обращаюсь с предложением, которое поможет справиться с фашистским режимом на Украине. Предлагаю проложить тоннели в тылы так наз. АТО и силами ДРГ (с запасами радиомин) и вооружёнными самым эффективным оружием, уничтожать склады с боеприпасами и технику. По тем же тоннелям возвращаться. Выполнение таких тоннелей для шахтёрского региона не составит особого труда – необходима только геология направлений, таких как Пески да и все боевые направления. События в Сирии показали эффективность и пользу тоннелей. Готов сам принять участие в разработке этого проекта!


Ответ: Геннадий Алексеевич, а почему Вы думаете, что мы уже этого не делаем? Знаете, наши бойцы и командиры в этой войне проявили такие творческие способности по части оружия и способов ведения войны, что можно учебник написать. Они не перестают меня удивлять! В любом случае, спасибо за идею.

Время: 13:20

Адресант: Николай, г. Днепропетровск

Вопрос: Александр Владимирович! Вы много раз говорили, что окончательно ушли от Украины. Даже о том, что вы никогда и не были Украиной. Это значит, что вам наплевать на то, что у нас творится? Может вы сами собираетесь отгородиться от нас стеной?


Ответ: Нет, Николай, мне не наплевать на то, что там у вас творится. Да и как такое возможно, когда на вашей стороне у меня и почти у всех наших жителей живут родные и близкие, друзья и знакомые. Мы очень переживаем за вас, несмотря на то, что у нас – война, а у вас в основном мирное небо над головой. Мы же понимаем, что вы живёте в условиях повседневного террора, и это тоже тяжело. Никакой стеной от вас мы отгораживаться не собираемся. Более того, я считаю, что нельзя больше отдавать Украину в руки неонацистов и бандеровцев. Мы прекрасно понимаем, что наша война закончится только тогда, когда на Украине сменится политический режим, когда народ Украины смоет с неё бандеровскую накипь. И мы готовы в этом участвовать. В тысячный раз могу напомнить, что мы не воюем с народом Украины. Мы воюем с бандеровским преступным киевским режимом.

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх