На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 368 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Шумакова
    👍👍👏👏👏👏👏Напряжение нараст...
  • Владимир Самборский
    Да, все не просто и однозначно! "Плюс" для Урала хотя бы в том, что перестали с\х управлять из города. В Пермском кра...Пишут, что когда ...
  • Андрей
    Надо понимать, что Путин это не один человек! Это различные институты и учреждения в составе которых не одна тысяча ч...Узбекистан «наеха...

Пенсионерка, упавшая на колени перед Медведевым, – Царьграду: «Это было специально сделано, чтобы меня унизить»

Пенсионерка, упавшая на колени перед Медведевым, – Царьграду: «Это было специально сделано, чтобы меня унизить»

 
Фото: evrymmnt / Shutterstock.com

В этом разговоре с простой сельской женщиной, как в зеркале, отражаются проблемы нашей огромной страны

Пенсионерка Татьяна Кадукина стала известна на всю страну. Во время визита премьер-министра Дмитрия Медведева на Алтай она рухнула перед ним на колени.

Благодаря этому ей удалось рассказать главе правительства о своих проблемах. И теперь о них знают не только местные власти, которым поручили в них разобраться. Но и вся страна. Царьграду удалось связаться с Татьяной Кадукиной и узнать, что произошло на самом деле. И что происходит сейчас.

Царьград: Как это всё произошло? Многие пишут, что вы не собирались падать на колени перед Медведевым, что вам подставили подножку. Мол, служба охраны всё это подстроила специально. Это действительно было так?

Татьяна Кадукина: Практически да. Всё спонтанно случилось, быстро. Потому что они не пропускали меня никак. И когда я уже увидела, что Дмитрий Анатольевич приближается, и поняла, что он услышит меня, крикнула: «Дмитрий Анатольевич, услышьте меня!»

Ц.: И тогда вас пропустили?

Т.К.: Не пропустили. Только когда уже Дмитрий Анатольевич подошёл, сказал охране: «Отойдите, пропустите её».

Дмитрий Медведев. Фото: Kremlin Pool / Globallookpress

Ц.: То есть он сам подошёл?

Т.К.: Да, мы друг другу навстречу шли. И я споткнулась о чьи-то ноги. Но я считаю, что это было специально сделано, чтобы унизить.

Ц.: Кто-то из охранников специально так сделал?

Т.К. Да. Может, это не охранники, потому что там и из администрации края были, и из района. Которые друг друга покрывают.

Ц.: Но вы не видели конкретно, кто это сделал?

Т.К.: Я не видела.

Ц.: Вы на эту встречу целенаправленно шли, чтобы попросить Дмитрия Анатольевича помочь вам?

Т.К.: Да. Когда я узнала, что он едет к нам. Потому что борюсь не только за себя, но и за село. За жителей 140 квартир, которые не имеют горячей воды, я за них так же переживаю, особенно за маленьких детей, за людей преклонного возраста — тружеников тыла, участников Великой Отечественной войны, они последние годы доживают. В ХХI веке живём — а так кощунственно относятся к детям, престарелым, вообще к людям. Я считаю, что здесь они занимаются самоуправством. От местного руководства до администрации района. Мы передавали жалобы в приёмную президента при администрации Алтайского края, но получали очередные отписки. Это был уже крик души, отчаяния, я решила идти напролом.

Ц.: Сколько времени вы уже боретесь с ними?

Т.К.: 15 лет.

Ц.: У вас в доме 15 лет нет воды?

Т.К.: 12 лет частично не было горячей воды. Она в отопительный сезон подавалась, и то 42-45 градусов. А деньги брали как за 70 градусов. Перерасчёта не делали и не собираются сейчас делать. Кроме этого, с 2012 года нас убеждали, уговаривали, чтобы мы обратились к губернатору с просьбой о том, чтобы перевести газовую котельную из администрации района в администрацию сельского совета. Тогда у нас будет подаваться круглогодично горячая вода, будет качественное теплоснабжение. Людей ввели в заблуждение. А потом прибрали эту газовую котельную себе. Решили, что она нерентабельна, ей нужна реконструкция, и в мае 2016 года отключили без предупреждения горячую воду вместе с отоплением, и всё это до настоящего времени у нас отсутствует.

Фото: mansong suttakarn / Shutterstock.com

Ц.: Как же вы там живёте? Летом ещё как-то можно. А зимой как справлялись?

Т.К.: Водонагреватели наставили. Водогрейки сгорают, потому что проводка не выдерживает. Мы звонили даже в МЧС, что проводка горит. Нас отправляют в пожарную часть, пожарная часть направляет в управляющую компанию, управляющая компания — в ресурсоснабжающую организацию или к главе сельсовета. Замкнутый круг.

Ц.: То есть отфутболивают вас?

Т.К.: Да. Кроме этого, завышенные тарифы. Мы платим бешеные деньги за услуги, которые не соответствуют действительности. Вот бы ещё тарифы проверить.

Ц.: Вы пытались оспорить платёжки, которые приходят? Вы говорите, что температура была 30-40 градусов, а платили вы как за 70.

Т.К.: Я ходила в суд, мне составили исковое заявление. И что вы думаете, в ноябре 2016 года мне судья Мартынова отказывает. Кроме этого, из материалов дела исчезают мои доказательства. Я обращалась в судебную коллегию, я куда только не обращалась. Но, понимаете, замкнутый круг.

Ц.: Это ваш местный суд?

Т.К.: Да. Районный. А наш городской суд в Новоалтайске, там вообще бардак и доверять некому.

Ц.: Сейчас говорят, что вы уже на приёме у губернатора были. Как-то решился вопрос, сдвинулось что-то с мёртвой точки?

Т.К.: Вроде бы да. Но вопрос стоит о реконструкции газовой котельной. Я убеждала губернатора, чтобы он услышал меня, чтобы всё-таки установили нам модули на дом, так как они выгоднее, чем эта газовая котельная. На модули на три дома пусть уйдёт 10-12 тысяч, а на реконструкцию газовой котельной — 25 миллионов. Лучше бы оставшуюся сумму, какие-то деньги, пустить на другое, где тоже нужна помощь. А так просто разворуют деньги, и ничего не будет. Новую газовую котельную строили здесь в 2002 году. Нам так красиво пели, красиво говорили, и в результате мы год попользовались горячей водой, и всё. И то же самое сейчас, 25 миллионов сюда вложат — и та же будет песня.

Фото: linavita / Shutterstock.com

Ц.: А соседи вас как-то поддерживают? Вы говорите, 140 квартир, — кто-то из них поддержку оказывает, ходит с вами по кабинетам, что-то делает? Или вы одна боретесь?

Т.К.: Нас в основном трое. Дыня, Степанова, Кадукина. Я вам ещё раз говорю, люди изначально ходили так же. А потом многие потеряли работу. Тут ходят по головам, и всё безнаказанно.

Ц.: То есть люди, которые пытались обращаться и жаловаться на администрацию, потом лишались работы?

Т.К.: Да. Их запугали просто-напросто.

Ц.: Какая у вас там мафия!

Т.К.: Не то слово.

Ц.: Прямо пахнуло лихими 90-ми.

Т.К.: Ещё хлеще 90-х, тут вообще! Вы представьте себе, если вы придёте, посмотрите — освещения нет до школы. Идут дети по темноте. И одни отписки, смотрят со стороны на нас, как на дурачков. И люди уже вкладывают свои деньги. Своими силами делают. Я сегодня губернатору сказала, что было направлено за многочисленными подписями обращение к нему. Он говорит: да, я получил. Посмотрим, что дальше будет.

Ц.: Спасибо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх