На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Какой наивный этот Юрий Голубь!!! Ведь сказал старшой: "Деприватизации НЕ БУДЕТ!!!" (с) Как он "деприватизирует своих..."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...
  • Ливень
    этот тот пригожин который сидел по ухи в кормушке минобороны и начал верещать и истерить когда его от этой кормушки о..."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Расстрел для всех штафирок..."ТАМ НЕ СОТНИ МИЛ...

МАНИЖА ОПОЗОРИЛА РОССИЮ. ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ЧУЖИЕ ВКУСЫ

Манижа опозорила Россию. Потому что не надо прогибаться под чужие вкусыФОТО: SOEREN

АНДРЕЙ ПЕРЛА

Политический консультант, журналист

Оказалось внезапно, что Евровидение - это музыкальный конкурс, а не только место, где показывают бородатых женщин. И уважают там тех, кто умеет играть и петь. Тех, кто пишет, поёт, создаёт своё собственное. А не только пытается показать верность чужому извращённому вкусу.

Ну вот, приплыли. Хуже позора трудно было вообразить. На Евровидении победила Италия, а Манижа заняла не второе, не третье, а девятое место. Поделом, конечно, а особенно поделом комментаторам, которые захлёбывались от восторга перед мудростью людей, её туда отправивших. Столь точно угадавших специфику конкурса фриков. И вкус Европы на смешных дурачков на сцене. А Европа взяла, да и показала вполне себе консервативный вкус. И любовь к музыке. Какая неожиданность для доморощенных стратегов.

И не надо рассказывать, что дело в чём-то другом. Наши привезли дурацкую кривляющуюся, не имеющую отношения к эстраде фрикессу, а победители играли музыку и пели песни. Манижа делала вид, что освобождает русскую женщину от её традиций и от самой женственности, а от большинства стран Европы пели нормальные исполнители с голосом, слухом и мелодией.

Да, я сам видел-слышал и не пожалел. Итальянцы выставили нормальную (пощечиной общественному вкусу вид ребят был бы в 70-е годы прошлого века, сейчас их вид и поведение на сцене тянет на классическое) и даже интересную группу, которая выдала то ли "жёсткий поп", то ли настоящий хард-рок, это пусть специалисты расскажут. Но это была музыка, точно. А не концептуальное кривляние. И соревновались эти музыканты - с другими музыкантами.

А концептуальное кривляние, ни уму ни сердцу, отправила Россия. В России кто-то решил, что надо найти соперника для Кончиты Вурст, который победила когда-то в прошлом. А в настоящем никто вроде неё не приехал. Сюрприз.

Россия опозорилась два раза.

Раз - тем, что попыталась подстроиться под вкусы гей-фем-дем... Под демократов, в общем. Под глобалистов. Вплоть до привлечения в клип иноагентов, "небинарных певиц", обвиняемых в организации беспорядков "редакторок" и просто мерзких существ.

Два - тем, что этот прогиб не был засчитан. Оказывается, в Европе музыкальный конкурс может быть музыкальным конкурсом. Ах, какая незадача.

А вот Франция прислала красивую и очень узнаваемо французскую девочку, которая спела песенку "Вуаля", которой и Эдит Пиаф не постеснялась бы. Песенку-шансон, французскую до самых кончиков тоненьких трогательных ключиц абсолютно белой, абсолютно женственной певицы. Не выиграла, да. Второе место. Но показала Францию Францией, а не "Европой для содомитов и демократов", а женщину женщиной, а не уборщицей с рынка в рабочем комбинезоне и с наглой толстой физиономией.

Уважение Франции, почёт Италии, а России пожелаем прийти в себя и разобраться с диверсантами, которые то ли от большого ума, то ли намеренно выставили страну в столь неприглядном виде.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх