На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Z Muliphein
    У меня муж плохо ходит и почти ничего не видит. Инвалид. Но 80 кг веса. Я вешу 58 кг. Я не представляю, какой рюкзак ...ЕСЛИ ПОПАЛ ПОД ОБ...
  • Владимир Петров
    Человек  - легенда,даже не верится ,что один человек совершил столько подвигов и на военном поприще и на гражданском...Ученый, трижды не...

МАНИЖА ОПОЗОРИЛА РОССИЮ. ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ЧУЖИЕ ВКУСЫ

Манижа опозорила Россию. Потому что не надо прогибаться под чужие вкусыФОТО: SOEREN

АНДРЕЙ ПЕРЛА

Политический консультант, журналист

Оказалось внезапно, что Евровидение - это музыкальный конкурс, а не только место, где показывают бородатых женщин. И уважают там тех, кто умеет играть и петь. Тех, кто пишет, поёт, создаёт своё собственное. А не только пытается показать верность чужому извращённому вкусу.

Ну вот, приплыли. Хуже позора трудно было вообразить. На Евровидении победила Италия, а Манижа заняла не второе, не третье, а девятое место. Поделом, конечно, а особенно поделом комментаторам, которые захлёбывались от восторга перед мудростью людей, её туда отправивших. Столь точно угадавших специфику конкурса фриков. И вкус Европы на смешных дурачков на сцене. А Европа взяла, да и показала вполне себе консервативный вкус. И любовь к музыке. Какая неожиданность для доморощенных стратегов.

И не надо рассказывать, что дело в чём-то другом. Наши привезли дурацкую кривляющуюся, не имеющую отношения к эстраде фрикессу, а победители играли музыку и пели песни. Манижа делала вид, что освобождает русскую женщину от её традиций и от самой женственности, а от большинства стран Европы пели нормальные исполнители с голосом, слухом и мелодией.

Да, я сам видел-слышал и не пожалел. Итальянцы выставили нормальную (пощечиной общественному вкусу вид ребят был бы в 70-е годы прошлого века, сейчас их вид и поведение на сцене тянет на классическое) и даже интересную группу, которая выдала то ли "жёсткий поп", то ли настоящий хард-рок, это пусть специалисты расскажут. Но это была музыка, точно. А не концептуальное кривляние. И соревновались эти музыканты - с другими музыкантами.

А концептуальное кривляние, ни уму ни сердцу, отправила Россия. В России кто-то решил, что надо найти соперника для Кончиты Вурст, который победила когда-то в прошлом. А в настоящем никто вроде неё не приехал. Сюрприз.

Россия опозорилась два раза.

Раз - тем, что попыталась подстроиться под вкусы гей-фем-дем... Под демократов, в общем. Под глобалистов. Вплоть до привлечения в клип иноагентов, "небинарных певиц", обвиняемых в организации беспорядков "редакторок" и просто мерзких существ.

Два - тем, что этот прогиб не был засчитан. Оказывается, в Европе музыкальный конкурс может быть музыкальным конкурсом. Ах, какая незадача.

А вот Франция прислала красивую и очень узнаваемо французскую девочку, которая спела песенку "Вуаля", которой и Эдит Пиаф не постеснялась бы. Песенку-шансон, французскую до самых кончиков тоненьких трогательных ключиц абсолютно белой, абсолютно женственной певицы. Не выиграла, да. Второе место. Но показала Францию Францией, а не "Европой для содомитов и демократов", а женщину женщиной, а не уборщицей с рынка в рабочем комбинезоне и с наглой толстой физиономией.

Уважение Франции, почёт Италии, а России пожелаем прийти в себя и разобраться с диверсантами, которые то ли от большого ума, то ли намеренно выставили страну в столь неприглядном виде.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх