На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Boris Voronin
    Бандеровскую идеологию и хохляцко-еврейский режим НЕОБХОДИМО УНИЧТОЖИТЬ!!! Только тогда, постепенно, со временем норм...На бойню пойдут в...
  • Владимир Тамбасов
    Пока Путин коренным образом не изменит свою миграционную политику все останется как было - засилье мигрантов везущих ...Держись, Владимир...
  • Эльшад Гасанов
    Говорят Гитлер перед смертью завещал похоронить его лицом вниз. Помошник спросил его, зачем так? Он ответил: когда ми...Зачем Израилю пон...

Опубликовано фото последствий удара по ангару с самолетом Ан-225 «Мрия»


В ходе боев в аэропорту Гостомель близ Киева был уничтожен самый крупный на сегодняшний день транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Как позже отметил Владимир Зеленский в своем телеграм-канале, летательная машина сильно пострадала во время пожара.

По данным источников, для восстановления самолета потребуется три миллиарда долларов и более пяти лет. Фактически это означает, что планер лайнера придется собирать с нуля, что не имеет никакого смысла.


Опубликованные снимки открытого ангара на территории аэродрома соответствуют тому навесу, под которым обычно находилась «Мрия».


Напомним, после высадки российского десанта под Гостомелем по аэропорту начала бить украинская артиллерия. Не зная, где конкретно находятся десантники, удары наносились наугад. Видимо, один из снарядов попал по самолету, пробив крышу ангара.


Ан-225 «Мрия» был разработан в 80-х годах прошлого века в ОКБ имени Антонова. Первый полет самолет совершил в декабре 1988 года, и со следующего года «Мрия» находилась в эксплуатации. Полезная нагрузка Ан-225 составляет около 250 тонн. Масса пустого самолета – 216 тонн, максимальная взлетная масса – 640 тонн. Крейсерская скорость «Мрии» достигает 850 км/ч, практический потолок – 12 тыс. метров.
  • Использованы фотографии: Sentinel Missions, ISI
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх