На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Та и пёс с ними! Вы про наших напишите. Как у наших исчезли миллионы. Или неудобно?В Пентагоне исчез...
  • Evgenija Palette
    Да ты никакая не КОРОЛЕВА... ( дух она украинский поддерживает)...  ТЫ - ПОРЫВАЙ, ПИДОПРИГОРА, БРЕХЕНЬКА, да коротень...Этот цирк пора за...
  • Evgenija Palette
    ПРАВИЛЬНО, ЯНА. И поставить, наконец, закономерный вопрос этим хохмачам (Королевой и Глушко) - ДО КАКИХ ПОР ЭТА КИКИМ...Этот цирк пора за...

Инженерно-авиационная служба ВКС РФ отмечает профессиональный праздник


7 декабря в нашей стране отмечается День инженерно-авиационной службы ВКС. Сама служба ведёт свою историю с 1916 года, когда в первых авиационных подразделениях участвующей на тот момент в Первой мировой войне Российской империи было решено выделить должности мотористов. Под мотористами в 1916 году понимались специалисты, которые были призваны обеспечивать техническую поддержку полётов имеющихся в распоряжении средств авиации.

На тот момент российский императорский воздушный флот имел несколько вариантов летательных аппаратов, среди которых был ограниченный парк бомбардировщиков «Илья Муромец» (С-22). Это четырёхмоторные бипланы с деревянным корпусом, который обычно именовали «этажеркой». 
 

Первоначально для их обслуживания в войска привлекались представители завода-производителя. Для справки: производством этих бомбардировщиков занимался Русско-Балтийский вагонный завод. Главным конструктором являлся Игорь Сикорский, который, как известно, после Октябрьской революции эмигрировал в Соединённые Штаты Америки.

Помимо бомбардировщиков «Илья Муромец» в Первой мировой войне со стороны Российской империи участвовали французские самолёты «Ньюпор». Для того чтобы получить возможность технического обеспечения полётов, российские лётчики и техники проходили стажировку во Франции. Затем уже сами представители компании «Ньюпор» констатировали, что технике эксплуатации истребителей этой модели можно поучиться у русских, которые самолёты отлично освоили. Это заявление прозвучало уже после печальной истории со строительством «Ньюпоров» на заводе Щетинина. Речь идёт о случаях, когда самолёты строились по неверным чертежам. К сожалению, выводы в плане строительства и технического обслуживания, как это часто случается, были сделаны уже после ряда трагических инцидентов с участием этих истребителей.

Сегодня на плечи российских специалистов инженерно-авиационной службы ложится важная и ответственная миссия по подготовке к полётам самых разных средств истребительной, штурмовой, транспортной, стратегической, армейской авиации. Сама подготовка порой занимает часы, а учебно-боевая операция – минуты. И от того, насколько грамотно техник выполнил поставленную перед ним задачу, зависит и успех авиационной операции в целом.

«Военное обозрение» поздравляет авиатехников и авиационных инженеров с профессиональным праздником!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх