На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей
    Как то совсем не волнуетУКРАИНА: МОБИЛИЗА...
  • Владимир Карпов
    Да, действительно, прав автор, говоря, что "Неладно что-то в Датском королевстве" ... Также права в своём комментарии...Мариупольцы: "Луч...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    А может в этом и есть Божий Промысел?!УКРАИНА: МОБИЛИЗА...

Латвия боится лишиться транзита российской нефти

Латвия боится лишиться транзита российской нефти
Страны Прибалтики играют в очень опасную игру, продолжая придерживаться антироссийской линии во внешней политике. От действий и заявлений своего руководства страдают обычные граждане карликовых стран, а также представители бизнеса. На этот раз жертвой латвийских властей может стать LatRosTrans - крупнейшее прибалтийское предприятие, которое обеспечивает транспортировку дизельного топлива по трубопроводу от границы с Белоруссией до Вентспилса.

66% акций предприятия принадлежит АО "Вентспилс нафта", еще 34% - ОАО АК "Транснефтепродукт" ("дочка" "Транснефти"). В случае, если транзит прекратится, компания попросту станет нежизнеспособной. Председатель совета LRT и председатель правления Ventspils nafta Роберт Киркуп прокомментировал ситуацию. По его словам, LatRosTrans уже пережило значительное падение объемов транспортировки с 4,7 млн в 2015 году до 3,6 млн в 2016. Сейчас компания работает с минимальной прибылью, максимально затянув пояса.

Положение усугубляет судебная тяжба с белорусской компанией "Полоцктранснефть Дружба", результаты которой могут крайне негативно отразиться на судьбе LRT. К тому же, заявление президента "Транснефти" о том, что российская компания к 2018 году прекратит экспорт нефтепродуктов через порты этой страны Прибалтики, говорит о многом.

Но в сложившейся ситуации латыши могут винить лишь себя и свое руководство, которое всеми возможными способами пытается испортить отношения с Москвой. Но невозможно усидеть на двух стульях. Нельзя поливать грязью Россию и в это же время получать значительную долю прибыли от нефтетранзита. Такими темпами, Рига доведет себя до того, что в стране останутся только шпроты, качество которых упало в разу по сравнению с советским периодом истории.

России же эти изменения не нанесут урона, поскольку новые транзитные маршруты уже появились, начинают работать и новые порты. Яркие тому примеры - Приморск и Усть-Луга. А Рига заплатит за русофобскую политику по счетам, ведь ничего в этом мире не проходит бесследно.

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх