На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Как надоели эти педикулезные бороды! Хоть у кого! Жду не дождусь, когда пройдёт эта мода.Звериная ярость: ...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Вешать не надо. Надо ВСЕХ ВЫГНАТЬ и тех, кто их запустил, а ДИАСПОРЫ РАЗОГНАТЬ! Что это такое?! "ДИАСПОРЫ!", чтобы св...Звериная ярость: ...
  • vitaly yanushkevich
    По закону военного времени- стрелять на месте, даже без тройки, как было во время ВОВ.РУССКИХ УБИВАЮТ З...

Авиакатастрофа над Синаем, мне кажется, это тщательно запланированная диверсия.

Судите сами как говрится. Это только мое предположение и ничего более.

 Расследование авиакатастрофы покажет конечно, в чем причина.  Но ведь необязательно стрелять по самолету ракетой, вовсе нет. Самолет мог быть заминирован, и причем заранее.

Летчики ведь жаловались, еще за неделю, что с двигателем что то не так.

.. И совсем необязательно чтобы эта мина должна взорваться, вовсе нет. Достаточно  в нужном месте  просто вызвать пожар. Например в возле блоков управления.  

СПРАШИВАЕТСЯ, КТО ТУДА ИМЕЛ ДОСТУП из аэродромного персонала?!!! 

Очевидцы ведь говорят, что видели как у самолета горел типа двигатель.  На ведь мог гореть и не двигатель вовсе, а что то совсем другое. Ведь связь отказала, а значит пожар связан с отсеком с приборами управления и связи.  В кабине пилотов нет самих передатчиков, там находятся только пульты управления. И обычно передатчики у пассажирских самолетов расположены в хвосте. Это сделано, с целью предотвращения риска облучения пассажиров радиоизлучением, и разумеется подальше от бортовых компьютеров. Ведь эти передатчики достаточно мощные, и могут привести к сбоям в работе  компьютеров самолета.
  Просто люди обычно думают, что у самолета в полете обычно двигатель и горит. Там ведь по сути бушует пламя, горит горючее...   Но у всякого самолета, тем более современного, существует система пожаротушения двигателей. Для этого отключается подача топлива и подается углекислота. А самолет может лететь и с одним двигателем до ближайшего аэропорта. 


  Но в данном случае этого не произошло. Почему?   В современных самолетах, управление смешанное. Применяются гидравлика и электроприводы.  Там нет тяг или тросов, которые бы тянулись допустим с элерона к штурвалу самолета. Потому что, при нынешних скоростях полета и тем боле площади поворотных плоскостей, человек просто физически не смог бы управлять самолетом.  Потому у современных самолетов дублированная система управления.Кабели и прочие элементы проложены на расстоянии друг от друга. Это на тот случай если по каким либо причинам, одна из систем будет повреждена.  Я правда не знаю конструкции А321, но еще раз повторяю. Все системы дублированные 

Ну а сейчас самое интересное предположение.

 Системы то дублированные, но вот хвост у самолета всего один единственный. То есть, все системы идут туда, к одним и тем же узлам.  А по сообщениям видно, что хвост самолета будто сгорел... 

 "«У самолёта случился отказ (техническая неполадка), с которым экипаж не смог справиться. Пилоту пришлось экстренно сажать самолёт. Лётчик пытался дотянуть до Эль-Ариша, но не смог и стал сажать самолёт в пустыне», — уточнил Лашин.
Генерал ВВС Египта сообщил, что задняя часть лайнера выгорела, так как именно там располагаются баки с топливом."

 
  Вспомните башни близнецы, которые рассыпались словно как карточный домик. А ведь каркас здания был построен из толстенных ,железных швеллеров и труб квадратного сечения. Толщина стенки которых были приблизительно от 20 до 30 мм!!!  И вся эта конструкция падает ...  Уже не помню где прочитал, но одна женщина взяла образец пыли в простую стеклянную банку. В составе пыли оказалось очень много окислов алюминия.  Погуглите, в интернете найдете много рецептов изготовления термитного состава...  Температура при горении термита, достигает почти 2500-3000 тысяч градусов. Так, что железо расплавляется до состояния текучести воды и при этом даже частично испаряясь. 

Вот поэтому я думаю, что, самолет был заранее заминирован. Необязательно в день полета, это можно было сделать и гораздо раньше.  Так что я бы на месте персонала аэропортов, тщательнее проверял вылетающие самолеты, и естественно сам обслуживающий, технический персонал. А именно в Шарм Аль шейхе.

Как видим, эта катастрофа могла бы быть тщательно запланированной  акцией.

 Тем более, что была обнародована прослушка Саакашвии и в нем упоминаетсяимя сенатора Маккейна. А эти два гаденыша, способны пойти на такое престпление. Ведь именно Саакашвили дал приказ на обстрел мирно спящего города в ночь 08.08.08. Не по приказу ли опять таки этого упыря в человеческом обличии, сенатора Маккейна? Ведь в когда Саакашвили был президентом в Грузии, эти господа весьма тесно сотрудничали.

 То есть, опять следы могут привести на Украину и Вашингтон.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх