На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    У УКРАИНЫ ЕСТЬ ВЫБОР
  • Владимир
    работайте, братьяМузыканты, которы...
  • Сергей
    Какие-то тупые полицаи стали... В милиции если брали, то закрывали глаза на мелкие шалости, после большого внушения. ...«У МЕНЯ ПАПА ПРОК...

Авиакатастрофа над Синаем, мне кажется, это тщательно запланированная диверсия.

Судите сами как говрится. Это только мое предположение и ничего более.

 Расследование авиакатастрофы покажет конечно, в чем причина.  Но ведь необязательно стрелять по самолету ракетой, вовсе нет. Самолет мог быть заминирован, и причем заранее.

Летчики ведь жаловались, еще за неделю, что с двигателем что то не так... И совсем необязательно чтобы эта мина должна взорваться, вовсе нет. Достаточно  в нужном месте  просто вызвать пожар. Например в возле блоков управления.  

СПРАШИВАЕТСЯ, КТО ТУДА ИМЕЛ ДОСТУП из аэродромного персонала?!!! 

Очевидцы ведь говорят, что видели как у самолета горел типа двигатель.  На ведь мог гореть и не двигатель вовсе, а что то совсем другое. Ведь связь отказала, а значит пожар связан с отсеком с приборами управления и связи.  В кабине пилотов нет самих передатчиков, там находятся только пульты управления. И обычно передатчики у пассажирских самолетов расположены в хвосте. Это сделано, с целью предотвращения риска облучения пассажиров радиоизлучением, и разумеется подальше от бортовых компьютеров. Ведь эти передатчики достаточно мощные, и могут привести к сбоям в работе  компьютеров самолета.
  Просто люди обычно думают, что у самолета в полете обычно двигатель и горит. Там ведь по сути бушует пламя, горит горючее...   Но у всякого самолета, тем более современного, существует система пожаротушения двигателей. Для этого отключается подача топлива и подается углекислота. А самолет может лететь и с одним двигателем до ближайшего аэропорта. 


  Но в данном случае этого не произошло. Почему?   В современных самолетах, управление смешанное. Применяются гидравлика и электроприводы.  Там нет тяг или тросов, которые бы тянулись допустим с элерона к штурвалу самолета. Потому что, при нынешних скоростях полета и тем боле площади поворотных плоскостей, человек просто физически не смог бы управлять самолетом.  Потому у современных самолетов дублированная система управления.Кабели и прочие элементы проложены на расстоянии друг от друга. Это на тот случай если по каким либо причинам, одна из систем будет повреждена.  Я правда не знаю конструкции А321, но еще раз повторяю. Все системы дублированные 

Ну а сейчас самое интересное предположение.

 Системы то дублированные, но вот хвост у самолета всего один единственный. То есть, все системы идут туда, к одним и тем же узлам.  А по сообщениям видно, что хвост самолета будто сгорел... 

 "«У самолёта случился отказ (техническая неполадка), с которым экипаж не смог справиться. Пилоту пришлось экстренно сажать самолёт. Лётчик пытался дотянуть до Эль-Ариша, но не смог и стал сажать самолёт в пустыне», — уточнил Лашин.
Генерал ВВС Египта сообщил, что задняя часть лайнера выгорела, так как именно там располагаются баки с топливом."

 
  Вспомните башни близнецы, которые рассыпались словно как карточный домик. А ведь каркас здания был построен из толстенных ,железных швеллеров и труб квадратного сечения. Толщина стенки которых были приблизительно от 20 до 30 мм!!!  И вся эта конструкция падает ...  Уже не помню где прочитал, но одна женщина взяла образец пыли в простую стеклянную банку. В составе пыли оказалось очень много окислов алюминия.  Погуглите, в интернете найдете много рецептов изготовления термитного состава...  Температура при горении термита, достигает почти 2500-3000 тысяч градусов. Так, что железо расплавляется до состояния текучести воды и при этом даже частично испаряясь. 

Вот поэтому я думаю, что, самолет был заранее заминирован. Необязательно в день полета, это можно было сделать и гораздо раньше.  Так что я бы на месте персонала аэропортов, тщательнее проверял вылетающие самолеты, и естественно сам обслуживающий, технический персонал. А именно в Шарм Аль шейхе.

Как видим, эта катастрофа могла бы быть тщательно запланированной  акцией.

 Тем более, что была обнародована прослушка Саакашвии и в нем упоминаетсяимя сенатора Маккейна. А эти два гаденыша, способны пойти на такое престпление. Ведь именно Саакашвили дал приказ на обстрел мирно спящего города в ночь 08.08.08. Не по приказу ли опять таки этого упыря в человеческом обличии, сенатора Маккейна? Ведь в когда Саакашвили был президентом в Грузии, эти господа весьма тесно сотрудничали.

 То есть, опять следы могут привести на Украину и Вашингтон.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх