На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Рукосуев
    Пора уже ментов сажать.«У МЕНЯ ПАПА ПРОК...
  • Strannik Mr
    Умом хохлов нам не понять, аршином тоже не измерить. Лавров сказал: - Дебилы бл...ть. И тут Лаврову надо верить.УКРАИНА: МОБИЛИЗА...

Прибалтика опомнилась. Санкции дошли и до них

Прибалтика никогда особо не славилась мощной промышленностью, она не богата полезными ископаемыми. Географическое положение делает этот регион привлекательным для туризма и развития рыболовного промысла. Кроме шпрот и курортов Эстония, Латвия и другие страны этого региона служили транзитной зоной в грузообороте между Россией и Европой.



После того как ЕС ввели санкции против России, доходы латвийских морских портов резко сократились, а эстонская железная дорога превратилась из "Шелкового пути" в зыбучие пески, которые высасывают из бюджета деньги на содержание. Дорожная инфраструктура Прибалтики некогда приносившая неплохие доходы, вдруг превратилась в самую убыточную отрасль экономики.



Эстония, в связи с сокращением грузоперевозок железнодорожным транспортом с 32 поездов в день до 12 за сутки, направила в Москву специальную делегацию, которая должна будет обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества двух стран.Если делегации не удастся договориться о выгодных условиях, ЭЖД придется провести сокращение штата.


В качестве предложений по привлекательности своих услуг для России, министр экономики Эстонии Кристен Михал обещает удвоить финансирование с 5 до 10 миллионов евро в усовершенствование железной дороги.

Между тем, некоторые эксперты считают, что сокращение грузопотока через Эстонию связано с отказом России от латвийских морских портов в сторону своих. Латвия действительно подтверждает потери прибыли морских портов.

Рижский морской порт является одним из крупных в регионе. Грузопоток этого порта по сравнению с прошлым годом сократился на 13%, что составляет около 9 тонн продукции.


Председатель правления порта Андрис Америкс связывает такую тенденцию с тем, что Россия начала использовать свои порты для транспортировки грузов через Ригу.

Развитая еще в советское время транспортная инфраструктура Прибалтики, которая после распада СССР, как и Украина стала брать плату за транзит товаров по своей территории, на данный момент может попросту перестать быть востребованной.

В связи с развитой в Латвии и Эстонии русофобской политики, железные дороги и морские порты могут потерять значительную часть своей прибыли. В послании президента РФ Владимира Путина четко сказано, что в ближайшее время Россия на Балтике должна в рамках импортозамещения должна перевести транспортировку грузов на отечественные порты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх