На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Миша Потапов
    Слава Путину.Звериная ярость: ...
  • Николай Чернышев
    Давить надо гадов. И нечего дикарей пускать в Россию.Звериная ярость: ...
  • Василий
    По Сталинскому варианту нам кое-что и перепало бы, а долбанный Хрущ отдал бесплатно, если ещё и не с доплатой.Как Хрущёв разруш...

Чем "плацдарм Порошенко" отличается от котла?

Населённый пункт Дебальцево наглядно демонстрирует суть принципа относительности. Относительность в данном случае заключается в следующем. Украинские военные, находящиеся внутри котла, заявляют, что котёл есть, и они его «имеют честь» видеть своими собственными глазами, так как путей отхода (кроме как через позиции ополчения) нет. При этом украинские военные просят помощи у «внешних» - мол, помогите прорваться, а то совсем беда тут… Украинские военные и украинские журналисты, находящиеся с внешней стороны котла, с той же уверенностью заявляют, что никакого Дебальцевского котла нет, и что есть «разные коммуникации» для сообщения с группировкой, находящейся «там». Мол, не нойте там – у вас всё прекрасно. Почти как в известном фильме: 


«Так. Где наша гвардия? Гвардия где?»
«Очевидно, обходит с флангов…»
«Кого?..»
«Всех».


Украинские власти, которые (и то не все) с горем пополам признали, что аэропорт Донецка сдан ополченцам, придерживаются варианта «#КОТЛАНЕТ», и это объяснимо. Ведь власти тоже находятся с внешней части котла, причём далеко от его границ, оформленных ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. В Киеве для котла, «которого нет», даже особый термин придумали. Сам верховный главнокомандующий Порошенко этот термин широкой общественности представил. Сказав «цэ плацдарм!», Порошенко ввёл в военный лексикон совершенно новое понятие: «плацдарм украинский». В переводе на общечеловеческий язык это понятие обозначает зажатую со всех сторон группировку военнослужащих, лишённую возможности получать боеприпасы, провиант и медикаменты, пополнять личный состав и выходить за пределы «плацдарма», но имеющую возможность сдаваться в плен противнику. 

Чем "плацдарм Порошенко" отличается от котла?


Чем же «украинский плацдарм» отличается от понятия «котёл»? О! Тут тонкое отличие. Если военнослужащий, находящийся на «порошенковском плацдарме» где-то раздобудет «гражданку» - джинсы, куртку, спортивную шапку - и, главное, георгиевскую ленточку, прикопав автомат в снегу, то он может воспользоваться теми самыми «коммуникациями», о которых твердит Киев. Беда для укровоинов в том, что «цивильного платья» на все 6-8 тысяч персон «на плацдарме» не хватает, не говоря уже о таком количестве георгиевских лент на территории, на которой они сами все ленты втоптали в землю за время нахождения в городе и его окрестностях.

Слово «плацдарм» настолько магически действует на украинских корреспондентов, что, даже находясь внутри – в Дебальцево, те выдают поистине феноменальные трактовки событий. Точнее выдают не сами, а редакции СМИ, в которых журналисты работают. Так, накануне журналистка украинской газеты «Новое Время» Анастасия Береза сообщила:

Дебальцево в окружении, зайти в город или выйти оттуда без потерь невозможно.


Буквально через несколько строк после этого сообщения журналистки, находящейся в центре событий, редакция «НВ» от себя добавляет:

Тем не менее, некоторые известные украинские журналисты с осторожностью пишут об оперативном окружении в Дебальцево, указывая на необходимость срочно принять решение по деблокированию или отводу сил АТО Генштабом.

Это происходит на фоне неполной информации официальных источников, которые не говорят о проблемах на Дебальцевском плацдарме, ограничиваясь сообщениями о том, что ситуация постоянно меняется и распространение сообщений об окружении - кремлёвский миф, призванный дестабилизировать силы АТО.


Фактически редакция пытается в чём-то даже противоречить своему же журналисту Анастасии Березе, подыскивая такую позицию, чтобы радикалы не свели с «НВ» счёты. Мол, Настя, конечно, говорит об окружении, но вот «некоторые известные журналисты» всё-таки считают, что это «Дебальцевский плацдарм», и что никакого явного окружения нет...

В свете того, что Украина стала одной из наиболее неблагоприятных стран для работы журналистов (причём и для украинских тоже), такие попытки «сглаживания» нелицеприятных для радикальных структур в Киеве фактов украинскими СМИ выглядит как самозащита. Правда, тут же возникает вопрос: если для чувствительного Порошенко и майданного отребья СМИ должны постоянно «прилизывать» информацию, то нужны ли Киеву СМИ как таковые? Может, уже взять украинским властям, да и признаться, что для «укроевропейцев» достаточно одного «министерства правды»…

Между тем, в Дебальцево накануне началась активная фаза операции, нацеленной на получение полного контроля над городом. Глава министерства обороны ДНР Владимир Кононов заявил о том, что зачистка Дебальцево от украинских военных может закончиться уже в ближайшие несколько суток. В ходе операции ранение в ногу получил глава ДНР Александр Захарченко. С одной стороны, понятно, что руководитель республики не должен находиться на передовой, что его рабочее место должно быть вдалеке от линии фронта, так как он – фигура номер один в республике – человек, за которого люди отдавали голоса на выборах. Но с другой стороны ловишь себя на такой мысли: а ведь это очередное свидетельство того, кто в большей степени заинтересован в прекращении кровопролитной бойни, кто готов говорить с противником лицом к лицу, чьё дело – правое, для кого победа важнее, и кто готов приближать её всеми силами. Представилась гипотетическая сводка украинских СМИ: «в Дебальцево ранен Степан Полторак» (не говоря уже о верховном главнокомандующем Украины Петре «КОТЛАНЕТ» Порошенко). М-да… Такую сводку точно мы не увидим, ибо не для того, эти «гениальнейшие полководцы» кидают в мясорубку мобилизационное мясо, чтобы ещё и руководить операциями не из сауны или из кожаного кресла в Киеве…
 
Автор Володин Алексей

Использованы фотографии:http://newsradio.com.ua

http://topwar.ru/69240-chem-placdarm-poroshenko-otlichaetsya...

Украинские СМИ сами публикуют информацию о военных преступниках среди офицеров ВСУ

В сумском издании Данкор (Украина) вышла статья корреспондента Дианы Ольшанской под заголовком «Идёт обычная боевая работа». Материал представляет собой интервью с командиром 27-го полка реактивной артиллерии ВСУ полковником Валерием Исмаиловым. Несмотря на то, что полковник Исмаилов, обращаясь к журналистам, попросил не особенно усердствовать с публикациями материалов, которые могут быть связаны с государственной тайной, на страницах «Данкора» появилось достаточно свидетельств того, что Исмаилов является одним из военных преступников ВСУ.

Украинские СМИ сами публикуют информацию о военных преступниках среди офицеров ВСУ

В центре - полковник Исмаилов


Исмаилов в своём интервью открыто заявил, что именно на его полк приходится «до 80% всех огневых задач, которые выполняются от Мариуполя до Луганска». Украинский полковник при этом отмечает, что все огневые задачи, конечно же, связаны с ударами по «российско-террористическим войскам» (то есть по ополченцам), однако здесь сама статистика г-ну Исмаилову противоречит. Статистика заключается в том, что 7 из 10 боеприпасов, выпущенных украинскими силовиками в Донбассе, наносят ущерб вовсе не бойцам ополчения, а мирным жителям. 7 из 10 реактивных снарядов попадают в жилые дома, школы, больницы, остановки общественного транспорта, сам общественный транспорт, разрушают дороги, водопроводы, газовые и электрокоммуникации городов и посёлков Донбасса. 7 из 10 выпущенных украинскими силовиками боеприпасов из реактивных систем залпового огня приводят к росту числа убитых и раненых среди мирного населения ДНР и ЛНР, а после провокаций в Краматорске и Мариуполе, уже и не только на тех территориях, которые контролируются ополчением Донецкой и Луганской народных республик.
 
 
Из интервью:
Географически подразделения нашего полка находятся по всей линии соприкосновения и действуют на всех направлениях – мариупольском, дебальцевском, донецком, луганском. Практически все подразделения полка работают, в том числе и сейчас, на самых горячих направлениях, которые у всех на слуху.


При этом украинский полковник считает, что его подчинённые работают «удачно»:
Я считаю, что удачно. Полк много делает, и я, как командир, очень благодарен людям, которые хорошо выполняют свою работу, и горжусь тем, что они делают. (…) Идёт обычная боевая работа. Это наш труд. Как профессиональный офицер, как человек, который 30 лет отдал вооружённым силам, я удовлетворен тем, что делают люди, пришедшие в полк недавно.


Исмаилов говорит о том, что «качественную работу с личным составом» ему помогает выполнять заместитель командира полка Дмитрий Горб. Ещё одна галочка в списке военных преступников «незалэжной»...

Как видно, этот полковник не только не удручён тем, что в его стране идёт братоубийственная война, что ежедневно от пуль и осколков гибнут десятки не только военнослужащих, но и мирных жителей, он ещё и гордится своей работой…

Украинские СМИ сами публикуют информацию о военных преступниках среди офицеров ВСУ


Действительно, и как тут не гордиться… Мало того, что Исмаилов выполняет «до 80% всех огневых задач ВСУ», так ещё и, по словам того же укровоенного, с 3 сентября прошлого года полк вообще «не несёт потерь»… Исмаилов заявляет, что в 27-м Сумском полку реактивной артиллерии и раньше-то потерь было «немного», а теперь – и вовсе число потерь исчисляется «одним умершим по состоянию здоровья». Число раненых (внимание!) – пять человек… 

Такие заявления Исмаилова вызвали бурю возмущения у родственников тех, кто служил в 27-м Сумском полку. По заявлениям родственников военнослужащих, командования сознательно замалчивает случаи гибели солдат, ссылаясь на то, что солдат был якобы переведён в другое подразделение. На вопрос родственников: «в какое?» - в командовании полка говорят: «вам сообщат отдельно».

При этом сам Исмаилов заявляет, что в полку помимо пятерых раненых есть 24 «травмированных». Именно такой термин использует полковник. По его словам, это травмы, полученные не в бою. Видимо, один поскользнулся… другой оступился… третий травмировался при чистке картошки… двадцать третий не смог перепрыгнуть через окоп и упал на двадцать четвёртого…

В качестве успехов Исмаилов рассказал и о повышении денежного довольствия военнослужащих.

Исмаилов:
Нам увеличили процентную надбавку за выполнение особо важных задач (премию). Сейчас солдат, не участвующий в АТО, получает от 2404 (без выслуги лет) до 2734 грн. (с выслугой), участник АТО – от 5852 (без выслуги) до 6484 грн.(с выслугой); сержант – соответственно 3110 и 3376 грн., в АТО – от 7380 до 8016 грн.; офицер – 3451 и 5640 грн., за участие в АТО – от 8406 до 13912 грн.


Украинский военнослужащий отметил, что на 80% (видимо, это любимый процент полковника) обеспечением полка занимаются волонтёры. И на 20% - Минобороны. 

А как же заявления Петра Алексеевича Порошенко о том, что «тысяча гривен в сутки», о том, что украинский солдат обеспечивается лучше натовского, что на оборону выделены около 5 миллиардов долларов?.. Этот вопрос на Украине не может найти ответа по определению. Может ли работать система правосудия там, где даже преступления против человечества (человечности) выдаются за военные успехи украинской армии?

А ведь очень полезную информацию выдали сумские журналисты. Теперь о «герое АТО», который отдаёт приказы уничтожать мирных жителей Донбасса, узнали многие (и представители партизанских движений, действующих на Украине, тоже). Есть в материале и ещё одна важная деталь: сам военный преступник даёт номер своего телефона: 099 7219491 (код для России +38). Может быть, после такого г-н полковник, как наводчица Савченко, во время своего передвижения по Украине «ошибётся» в координатах и ненароком окажется в РФ… Сначала в Воронежском СИЗО, если доедет…
 
Автор Володин Алексей

 

http://topwar.ru/69133-ukrainskie-smi-sami-publikuyut-inform...

Картина дня

наверх