На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Творческая личность Елизавета Саволайнен

Расследования - мы докопаемся до сути

Творческая личность Елизавета Саволайнен
 

ХХI век подарил мировому искусству немало сюрпризов. Современные шедевры хоть и пользуются огромной популярностью среди филантропов, олигархов и самих художников, но преимущественная масса людей не до конца понимает значение и ценность некоторых работ. А вот с отдельным явлением знакомы все. И художники настаивают, что это новое слово в искусстве – фаллические символы.

Культ плодородия

Скульптуры эротического и порнографического характера находили еще при раскопках в Помпеях. В старину во многих культурах эта часть тела была символом плодородия.

И суровая правда такова, что культ мужского достоинства - это вовсе не свежий ветерок концептуализма, который используют творческие личности, чтобы казаться эксцентричными и более интересными, чем они есть на самом деле.

Это классика, если не затхлый запах старины.

Продолжатель многовековых традиций – это Елизавета Саволайнен, которая вновь пытается ввести моду на мужские достоинства. Хотя в ее выставках не больше искусства, чем в обыкновенной витрине секс-шопа. А Майли Сайрус с ее единорогом между ног – и то более свежо подошла к эксплуатации фаллической конструкции (фотографии можно посмотреть по ссылке, редакция выставлять их не решилась).

И самое уникальное, вернее даже фриковатое в этой женщине – свое искусство она пытается сочетать с политикой.


Ложка дёгтя

У Елизаветы финские корни, два высших образования. На своей родине она проходила стажировку. Если смотреть поверхностно, то девушке можно было бы предречь многообещающее будущее. Ее даже взяли методистом в отдел социокультурных исследований в РГГУ (Российский гуманитарный государственный университет).

Но Елизавета не так радужна, как кажется. Она считает себя творческой личностью, художником-акционистом. И с ранних лет Лизонька любила выделяться. Для этого она протестовала, но родители придумали хитрый ход. Чтобы ребенок не бунтовал против родителей и каши по утрам, отец начал водить девчонку на митинги. Там Лизонька отрывалась на всю катушку.


По наклонной

Когда девчушка подросла, то влилась в струю других выдающихся во все стороны личностей. Связалась она с Татьяной Волковой, пресс-секретарём Навального. Связалась с Ташей Соколовой, продажным журналистом, катающим строки за щедрую оппозицию.

Из университета, в который Лизоньку взяли на работу с распростертыми объятиями, ее выгнали смачным пинком под зад. По ее вине. Ведь когда в университете проводилась лекция  Николая Старикова, посвященная вариантам будущего России, в девчонку будто бес вселился.

С той самой Волковой, приспешницей Навального, она пикетировала аудиторию с плакатом «Ватникам здесь не место».


Творчество

Раз без работы осталась, то можно и дальше заниматься бесполезными делами от скуки. Всё свое творчество дитятко направило в политику.

Принялась она за искусство фотографии, вот только направила свою энергию не в то русло. Свои работы она считает шедеврами.

Ко Дню Победы, который ветераны ежегодно празднуют буквально со слезами на глазах, эта хуйдожница художница сделала целую серию концептуальных фотографий.

Ветеран, сидящий на унитазе. Человек, которого тошнит георгиевской лентой. Это край? Это край, и за такое сжигают на кострах.


Неудовлетворенность

Вызывает недоумение другое направление творчества Саволайнен, о котором шла речь ранее – одержимость фаллосами. Эта женщина о своей любви к мужским достоинствам кричит громче всякой актрисы из немецкого фильма «о любви», которую любят одновременно три волосатых арийца.

Всё ее творчество пропитано этим свидетельство сексуальной неудовлетворенности. Но Лизонька – многосторонний художник:

«Помимо фаллосов я создаю коллекции бижутерии, одежды, картины и коллажи, занимаюсь перформансами, а также продолжаю научную деятельность, исследуя тему репрессий советского периода и травматический опыт в культуре».

Иногда Елизавета совмещает любовь к украшениям и мужским половым членам. Плод этой любви – причудливую конструкцию – она любит надевать на голову и позировать на фоне памятников архитектуры.


Жизненный опыт

Быть может, виной всему вовсе не неудовлетворенность, а всего лишь травма? Ведь Елизавета лично признавалась, что подвергалась изнасилованию. Причем по своей вине, что довольно странно.

Обычно девушек изнасилованных называют жертвой, но Елизавету не назовёшь даже потерпевшей, ведь она сама буквально лезла в штаны мужикам: «…ни чем не брезговала – какая разница: олигарх или бомж?». На что только не пойдёт художник, чтобы набраться жизненного опыта. А учитывая и ее фаллические пристрастия…

Пожалуй, единственная интрига - это проявилась ли ее одержимость мужским достоинством до изнасилования или после.

Елизавета по-прежнему шатается на митингах, устраивает демонстрации. Она по-прежнему в центре внимания, как и в детстве, как она и мечтала. Но путь к славе оказался долог и тернист. Сколько резиновых аргументов пришлось вынести, сколько стволов передержать в своих руках в качестве защитника свободы…

 

Автор: М. В.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх