На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Фадеев Сергей
    Всё правильно, не хотят жить по зконам РФ, гнать их всех "поганой" метлойЗвериная ярость: ...
  • Лидия Лидия
    Жаль, что нельзя за смерть наказать тоже смертью...Звериная ярость: ...
  • Евгений Алексеенко
    Это власть довела РФ до такого состояния,что русских убивают,стыд и позор гаранту.После ударов ножом 17-летний Игорь ...Звериная ярость: ...

Новый военно-транспортный самолет будет подозрительно похож на проект российского ПАК ТА


Американская военно-промышленная компания Lockheed Martin Corporation предложила ВВС США проект перспективного стратегического тяжелого военно-транспортного самолета и самолета-заправщика. Если американские военные согласятся на разработку, то такой летательный аппарат может появиться к 2040 году.
Компания заверяет, что новый самолет будет иметь грузоподъемность, сопоставимую с Lockheed C-5 Galaxy (118,5 т) и Lockheed C-5M Super Galaxy (122,5 т). При этом компания указала, что расход топлива будет составлять лишь 70% от менее тяжелого C-17 Globemaster III (грузоподъемность 77,5 т) от корпорации-конкурента – Boeing. У Пентагона более 220 единиц Boeing C-17 Globemaster III.

Нужно отметить, что на Boeing C-17 Globemaster III установлены четыре двигателя Pratt & Whitney F117-PW-100, расход каждого из которых составляет 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч. При этом на Lockheed C-5M Super Galaxy установлены четыре ТВРД General Electric GF6-80C2, расход топлива которых составляет 0.307 – 0.344 (кг/ч)/кгс, т.е. сопоставим с конкурентом. Однако возможности по перевозке полезной нагрузки значительно отличаются в пользу Lockheed Martin. Но с 2014 года Пентагон закупил всего 12 единиц Lockheed C-5M Super Galaxy (они отличаются от предыдущих версий C-5 новыми двигателями и авионикой).

Установленные на устаревших Lockheed C-5 Galaxy четыре ТВРД General Electric TF39-GE-1С расходуют каждый гораздо больше топлива – 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч. Пентагон закупил 131 единицу (C-5A – 81, C-5B – 50) таких самолетов в 1968-1989 годах. В процессе «холодной войны» такие расходы топлива были хоть и чувствительны, но терпимы, но после её завершения Пентагон хотел получить более экономичные летательные аппараты.




Заметим, что представленные Lockheed Martin изображения будущего самолета местами подозрительно напоминают более ранний проект российского ПАК ТА, представленный в 2015 году. У него тоже сверхширокий сплющенный фюзеляж с закругленными законцовками крыльев, поэтому свое вдохновение американцам было где черпать.


  • Использованы фотографии: Lockheed Martin
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх