Бандеровцы не думают, что могут сами упасть с высоты 10 тыс. километров
Украинские активисты в своем русофобском угаре становятся все более агрессивными. От пещерного вандализма и мелких пакостей на бытовом уровне они теперь перешли к воздушному терроризму.
Пока — на уровне угроз. Но, учитывая, сколько западные партнеры поставили Киеву «Стингеров» и прочих ПЗРК, ситуация может принять очень серьезный оборот.Речь идет о листовках с английской надписью на фоне черного силуэта пикирующего авиалайнера: «Самолеты с русскими должны падать!».
Сообщается, что стикеры с такими угрозами в последнее время пассажиры начали находить на рейсах многих известных авиакомпаний. В том числе, Emirates, Lufthansa, Bangkok Airways, Turkish Airlines и даже российской «Победы», самолетами которых наши соотечественники особенно часто пользуются для полетов в период отпусков.
Неизвестные злоумышленники размещают наклейки в туалетах. Что понятно — это единственное место на борту, защищенное полностью от посторонних глаз, поскольку камеры видеонаблюдения, по понятным причинам, там не устанавливают. Соответственно, определить, кто именно из пассажиров оставил после себя это подлое русофобское послание, сложно.
«Прощай, туалетный юмор. Новые времена требуют от борцов с Россией сортирной смелости: пойти в хвост самолёта, закрыть за собой дверь и прицепить на умывальник наклейку с надписью „Самолёты с русскими должны падать“. Если ищешь рифмы на „Европа“ — над которой описанное и происходит, — то без самой очевидной не обойтись», — пишет по этому поводу автор Телеграмм-канала «Русский Сыч» Юрий Васильев.
Впрочем, на то, что это дело рук неких укроактивистов, указывает не только сам текст, источающий ненависть, но и рамка стикера, раскрашенная в желто-голубые цвета украинского флага.
Действия «расклейщиков» координируются в украинских соцсетях. Там же рекрутируются и новые исполнители.
Однако, как отмечает ТГ-канал «Выпускайте Кракена», пока «сложно сказать, занимаются этим энтузиасты или все началось с подачи украинских спецслужб».
Неизвестно также, собираются ли авиакомпании хоть как-нибудь бороться с попытками запугать пассажиров. Тем более что самолетами летают граждане со всего мира — не только русские. А это уже фактически заявка на теракт…
Креатив упоротых бандеропатриотов давно потерял берега на родине, но с освоением украинскими «беженцами» Европы словно обрел второе дыхание. И в этом смысле продукты «незалежной» жизнедеятельности, размазанные по стенам и мебели «в благодарность» за гостеприимство, было только началом.
Потом набегу подверглись известные кладбища — Пер-Лашез в Париже и Вествудское в Лос-Анджелесе, где «заукраинцы» облепили листовками в поддержку своего президента-клоуна Зеленского надгробья Оскара Уайльда, Эдит Пиаф, Оноре де Бальзака, Айседоры Дункан, Джо Дассена, Мэрилин Монро и др. мировых знаменитостей.
Где украинские активисты оставят свои следы в следующий раз, неизвестно. Но то, что дно пробивать они могут бесконечно долго, — это факт бесспорный.
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный летчик СССР Олег Смирнов в беседе с «СП» назвал действия украинских националистов вопиющими:
— Все надписи и изображения на самолете определены международными авиационными правилами. К примеру, номер самолета, указатель государственной принадлежности название авиакомпании и проч. Все это строго расписано и регламентировано. Другие надписи ни одна авиакомпания, ни один пассажир наносить на самолет — ни внутри, ни снаружи — не имеет право. Подобное считается грубейшим нарушением.
Кроме того, не секрет, что очень многие люди просто боятся летать, и такие «пожелания смерти» могут вызвать у них еще большую панику.
Полет — это все-таки нестандартная ситуация для обычного человека. Большая высота, скорость, отсутствие кислорода за бортом.
Спасибо великим авиаконструкторам, они создали систему кондиционирования, благодаря которой в самолете создается специальная атмосфера, и пассажир может чувствовать себя вполне комфортно на протяжении любого времени. Ведь самолет летит обычно на высоте 10−12 км, а там уже фактически безвоздушное пространство, и кислорода не хватает, чтобы человеку существовать. Даже птицы на этих высотах не летают по той же причине.
Но подобные листовки, несомненно, подрывают безопасность воздушного судна. Поэтому тех, кто их распространяет, необходимо выявлять и строго наказывать. На то есть служба авиационной безопасности, которая должна отслеживать подобные вещи. Ведь это не просто банальное хулиганство, это, я бы сказал, элемент терроризма.
А человек, который купил за собственный деньги авиабилет и летит куда-то по своим делам, он имеет полное право на то, чтобы вокруг него создавалась атмосфера благожелательности и безопасности. Любая авиакомпания обязана это ему обеспечить.
Президент научного Фонда «Основание» Алексей Анпилогов расценивает украинский «воздушный креатив», как прямой призыв к терроризму:
— Это призыв к атакам на мирные самолеты с целью их фактического уничтожения. Без разницы, с русскими людьми внутри, с арабами, с европейцами…
Это классический террористический акт, который осуждается всегда и всеми странами.
Мы также еще с советских времен прекрасно помним все случаи с угонами самолетов. И подвиг стюардессы Нади Курченко, которая встала на пути террористов, пытавшихся захватить самолет, и была убита.
Преступники — отец и сын Бразинскас — так и не были выданы ни Советскому Союзу, ни Российской Федерации в последствии.
Можно вспомнить массовые угоны пассажирских лайнеров в последние годы СССР, когда только на одном маршруте в Мурманск самолеты угоняли шесть или семь раз. Некоторые потом сажали в Швеции или в Финляндии. Но мало кому из преступников это, в конечном счете, сошло с рук.
При этом Запад всегда исповедовал практику двойных стандартов — т.е., осуждая в целом территоризм против гражданской авиации, он поощрял тех, кто действовал против Советского Союза или других социалистических стран, называя их борцами за свободу и т. д., и т. п.
«СП»: — Разве в этом плане что-то изменилось?
— По сути, нет. Но, совершенно понятно, что в современных условиях это очень опасная игра. Она и раньше была опасной и уносила жизни ни в чем не повинных людей. Но сейчас этот вопрос может бумерангом вернуться самим западным странам.
Потому что уже есть информация о том, что Украина стала одним из мировых центров черного рынка оружия. В частности, очень опасных ПЗРК и ПТУРов — т.е. переносных зенитных ракетных комплексов и противотанковых управляемых ракет. Те же «Стингеры», которыми американцы буквально наводнили «незалежную», уже продаются в Интернете практически без ограничений. И в Сети уже имеются интервью сирийских боевиков, где они хвастаются тем, что, съездив на Украину, возвращаются домой не с пустыми руками, а с новенькими ПЗРК и ПТУРами.
Конечно, такого рода действия показывают, в первую очередь, слабость Украины. Украина проигрывает, проигрывает очень быстро реальное сражение на земле, на поле боя. Поэтому использует все доступные ей инструменты, в том числе, и террористического толка.
А эти стикеры — просто еще один шаг. Который, я надеюсь, не приведет к тому, что какой-то гражданский лайнер снова упадет из-за того, что его взорвал украинец. Или какой-нибудь радикал-исламист оружием, попавшим к нему через Украину. Но исключать этого в сложившейся ситуации абсолютно нельзя.
Свежие комментарии