Не спроста нидерландцы решили закрыть доступ к обломкам пассажирского рейса MH17, который летом 2014 года потерпел крушение в небе над Донбассом. Следственная группа на протяжении шести лет пытается узнать, кто виноват в произошедшем, однако ответов до сих пор нет.
По мнению независимого технического эксперта Юрия Антипова Голландия делает это специально.
Обломки скрывают, чтобы следственная группа пошла по ложному пути и никогда не смогла найти ответ, который не дает покоя людям.Запад активно продвигает версию, что причиной крушения пассажирского авиалайнера послужило попадание в него ракеты ЗРК «Бук». Но в этой версии все же есть множество пробелов. Сам же Антипов твердо убежден, что в салоне малайзийского Boing могло сработать взpывнoe устpoйcтвo.
Почему Запад так упорно продвигает версию с ЗРК «Бук»? Все предельно просто. Дело в том, что лишь этот сценарий даст хоть какую-то возможность обвинить в случившемся Российскую Федерацию.
Так что не надо удивляться решению гаагского суда, отклонившего ходатайство защиты. А он, к слову, требовала предоставить для изучения 18 ящиков с обломками самолета. Сейчас они хранятся Сустерберге. Эксперт отмечает, что данные куски самолета могли бы выступить в качестве неопровержимых доказательств того, что версия Запада полностью сфабрикована.
В материале Антипова отмечено, что на хвостовой части боинга были следы обгорания. При этом стоит понимать, что на месте их падения не было огня и пожара. Это значит, что эти следы появились еще до того, как обломки приземлились. Запад отмечает, что ракета якобы попала в переднюю часть воздушного судна. Вывод очевиден.
Эксперт сделал ещё один весьма интересный вывод. Что группа расследования создала макет лишь для реконструкции передней части самолета. Хвостовая же часть стала «запретной темой». Если её покажу, то дело сдвинется с мертвой точки.
Свежие комментарии