На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Неужто всех среднеазиатов из России вышлют? Ты это давай там жги! Не останавливайся!Визовый режим с Р...
  • Часовщик
    Пора,пора уже мелкобритов поставить на место,достали уже паскуды.«Полностью заблок...
  • Silver Kont
    А черножопый бесхвостый ишак совсем охуел? Да пусть вводит визовый режим, России это на руку... В качестве ответных м...Визовый режим с Р...

Церемония награждения «Грэмми»: торжество политики и презрение к музыке

63-я церемония музыкальной премии Grammy оказалась торжеством чёрного расизма и презрения собственно к музыке.

В США прошла ежегодная церемония награждения музыкальной премией «Грэмми», которая оказалась «музыкальной» лишь по названию. На самом деле, музыку полностью вытеснила политика. «Грэмми» получили «правильные» люди и «правильные» песни.

Всё-таки до боли интересно наблюдать, как страна, где никогда не было сословного режима, сама его строит для себя ударными темпами.

Уже выбран привилегированный класс,  который осыпается всеми возможными «плюшками» просто «по праву рождения» – и этой «новой аристократией» избраны чернокожие. Конечно, для приличия всё обернуто в красивую форму «возмещения ущерба» и «борьбы за права», но факт от этого не меняется – чернокожие это новый «гегемон» (помните это советское слово?) в США.

Итак, для начала просто цифры: подавляющее большинство номинаций было отдано афроамериканцам. «Лучшее R&B выступление» и «Лучшее музыкальное видео» – Бейонсе, «Лучшее рэп выступление» и «Лучший новичок» – Меган Ти Сталлион, песня года – H.E.R, «Лучший мелодический рэп» – Андерсон Пак, «Лучший танцевальный/электронный альбом» – Kaytranada, «Лучшее метал-выступление» – Body Count, группа, в составе которой большинство – темнокожие, «Лучшая рок-песня» – Бриттани Ховард, «Лучший прогрессивный ритм-н-блюз альбом» – Thundercat, «Лучшая R&B песня» – Robert Glasper featuring H.E.R. & Meshell Ndegeocello, «Лучший R&B альбом» – Джон Ледженд, «Лучший рэп-альбом» – рэпер Нас, «Лучшее рэп-выступление» – Меган Ти Сталлион совместно с Бейонсе, «Продюсер года» – Эндрю Ватт, «Лучший комедийный альбом» – Тиффани Хэддиш, «Лучший современный христианский альбом» – Канье Уэст… Господи, даже тяжёлый металл внезапно стал негритянским стилем! Норвежцы и шведы в шоке!

Но этот список был бы беден без ярких деталей! Песня года, на минуточку, называется «I Cant Breathe». Горе тому, кто подумает, будто она победила из-за темы и названия, а не из-за несомненных музыкальных достоинств! «Новичок года» – огромная Меган Ти Стэллион (что переводится как «Жеребец»), бывшая подружка криминального рэпера Tory Lanez, который, между прочим, прострелил ей ногу. Вот он – правильный человек из правильных слоёв общества! Бейонсе получила награду за песню «Black Parade», в котором она поёт про возвращение на благословенную родину баобабов. А Канье Уэст в прошлом году выложил видео, как он мочится на статуэтку «Грэмми» – и что вы думаете? В этом году дали снова! Ибо НЕЛЬЗЯ не дать.

Помимо всей этой бесстыдной политоты никакой собственно музыки не было:

«В целом, 63-я Grammy не открыла новых талантов, не продемонстрировала свежих тенденций в развитии современной музыки. А заодно и подтвердила, что явных лидеров в ней нет – в прежние годы главные победители завоевывали, как правило, по восемь или девять наград. Да и лидеры оказались все прежние: Бейонсе, Тейлор Свифт, Канье Уэст, Леди Гага… При этом, на 63-й Grammy вновь доминировали представители рэпа и R-n-B, а исполнители джаза и рока опять не были успешными и востребованными. Да и действительно сильных работ оказалось представлено мало».

Удивительно гармонирует и, так сказать, оттеняет всё это новость из американского города Эванстон (Иллинойс), где приняли передовое решение наконец начать выплачивать компенсации темнокожим американцам за годы дискриминации и рабства. Каждый потомок угнетённых получит по 25 тысяч долларов, но так как город не очень-то велик и богат, то ежегодно эту сумму будут получать только 16 человек. Но начало положено, прецедент создан. Американцы с их системой прецедентного права очень внимательны к таким кейсам.

Американцы бесконечно расширяют сферу, где можно было бы так или иначе как-то «компенсировать» чернокожим их тяжелое прошлое. По-русски это называется чуть грубее: «Уже не знают, куда бы ещё поцеловать». Интересно, почему эта гипертрофированная совестливость не распространяется ни на один из прочих народов мира, которым американское государство принесло войну, оккупацию или разорение?

 


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Колумнист «Журналистской правды». Наблюдатель бушующей современности сквозь призму старомодного здравого смысла. Кораблестроитель, переквалифицировавшийся в культурологи. Обладает чувством конструктивного юмора и деструктивной сатиры. Последовательный сторонник демократии, суверенной от идиотизма.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх