Российский военный корреспондент Дмитрий Стешин для проекта своего коллеги Семёна Пегова WarGonzo прокомментировал шокировавшее многих известие о сдаче в аренду Узбекистану 1 миллиона гектаров пахотных плодородных земель.
«Россия собирается сдать в аренду Узбекистану 1 миллион га земли — шок эта новость уже вызвала, но общественная дискуссия пока только разворачивается в полную силу.
Однако, просто так родную землю в аренду не сдают, есть какие-то объективные причины для подобной манифестации. Попробуем их “подсветить”:1. Откровенное вредительство с коррупционной составляющей. Сельскохозяйственная отрасль в России одна из самых передовых — мы занимаем пятую часть мирового рынка пшеницы. Мы даже сахарную свеклу начали экспортировать, чего не было даже в Российской Империи. Запуск в такую кормушку левых людей из другого государства, на совершенно колониальных условиях, — это настоящее вредительство.
2. Зондаж общественного мнения. Такие социологические анализы на “чувство родной земли” и “ощущение суверенности”.
3. Попытка Минсельхоза решить свои внутренние министерские проблемы накануне верстки бюджета новой Думой. Минсельхозу всегда остро нужны средства для кредитования/дотирования производителей и агрохолдингов — они дают показатели работы Министерства. История с “узбекским миллионом” такой красивый шантаж и громкая попытка напомнить о себе и своих нуждах. Не случайно утечка произошла именно от узбекской стороны, чиновники пока помалкивают.
4. Эпизод скрытой войны между силовиками и экономической властью. Шикарная спецоперация наглядно показывающая, что у нашего чиновничества “нет ни Родины, ни флага”, маму родную продадут.
Силовики немного устали от нынешней миграционной политики.
Для примера: с 2016 по 2021 год среди мигрантов-иностранцев рост преступлений, связанных с терроризмом — 620%. И чиновники останавливать миграционный поток не собираются. Но спрашивают за отжиги мигрантов не с чиновников из стройкомплекса, а почему-то с силовиков. Силовики не любят быть горбатыми и крайними. Силовики не понимают, как профилактировать преступность среди мигрантов, как их контролировать.
5. Спецоперация от наших “доброжелателей”.
По данным от узбекской стороны землю в аренду предоставят в 23 регионах России. Это 23 потенциальные “горячие точки”. Либо 23 экстерриториальных анклава, которые очень пригодятся проекту “Великий Туран”.
Никаких средств для жесткого контроля этих новообразований в регионах нет. Можно вспомнить бунт мигрантов на Амурском ГПЗ в июле 2020 года, с захватом заложников, уничтожением техники.
ОМОН на подавление ехал чуть ли не на такси и личных машинах. В беспорядках принимали участие официально 300 человек, неофициально 10 тысяч. А после провала “либерального проекта”, для демонтажа РФ (или создании серьезных внутренних проблем) будут использовать мигрантов. “Мигрантолюбивая тема” у всех НКО-иноагентов “штатная” с середины 2000-х, прилежно велась, но на первый план не выходила. Время для нее пришло.
6. В Средней Азии назревает масштабная война с участием нескольких государств, с непредсказуемым итогом, но с понятными последствиями — в первую очередь это голод. Голод — это миграционные потоки, больше похожие на Исход. Разрешить узбекам выращивать для себя продовольствие — самый оптимальный выход».
Свежие комментарии