События последних дней наглядно и объективно говорят о наметившемся подавляющем превосходстве вооружённых сил России, что отмечают многие западные наблюдатели и сквозь зубы подтверждают украинские спикеры. В числе последних отметились министр обороны Украины Резников и рупор киевской лживой пропаганды Арестович.
Происходит то, что должно было неизбежно произойти: огневое превосходство и завоёванное господство в воздухе, планомерная ежесуточная «зачистка» важнейших военных объектов на территории Украины средствами точного поражения неизбежно были обязаны привести к началу утраты боеспособности ВСУ.
«Украинские потери составляют от 600 до 1000 человек в день. Это колоссальная потеря боеспособности Украины из-за неудачной попытки ВСУ удержать оборону город Северодонецк, - сообщает британская «The Guardian», - общее число потерь, более 20 000 в месяц, вызывает вопросы о том, в каком состоянии будет украинская армия, если война затянется до осени».
Украинские военные отмечают, что на каждый артиллерийский выстрел с их стороны Россия отвечает 50-ю и более выстрелами.
При таком соотношении ни одна армия в мире не способна сопротивляться, что и доказывается сейчас на полях украинских сражений.
Впервые о массированном и сосредоточенном огне артиллерии, организованном по единому замыслу, заговорил французский император Наполеон Бонапарт. Это принцип позволил ему одержать множество побед.
В годы Второй мировой войны советские военачальники Георгий Жуков, Константин Рокоссовский, Иван Конев и другие успешно применяли массированное использование артиллерии, которая по праву получили почётное звание «бог войны». Во время операции по взятию Берлина весной 1945 года в некоторых местах советские орудия калибра 152 и 203 миллиметра стояли на расстоянии 7-10 метров друг от друга. Плотность артиллерии тут достигала более 300 стволов на 1 километр фронта.
Артиллерия, создавая огневой вал, приводит в небоеготовое состояние даже долговременные укрепления врага. Личный состав, находящийся в них, временно или полностью теряет способность к сопротивлению. Ему необходимо некоторое время, от минут до нескольких часов, чтобы прийти в себя. Этим пользуются штурмовые группы, которые либо уничтожают оглушённых и ничего не соображающих солдат противника, либо берут их «тёпленькими».
Командующий оперативно-тактической группировкой «Север» ВСУ бригадный генерал Дмитрий Красильников только что рассказал о положении дел на фронте:
- ВСУ испытывают дефицит дальнобойных артиллерийских систем.
- российская артиллерия перепахивает позиции ВСУ и доминирует на поле боя.
- за полдня на украинские позиции прилетает от 2 до 4 тысяч артиллерийских снарядов.
- военнослужащие ВСУ несут серьезные потери от ударов российской артиллерии.
- постоянные удары демотивируют лучших украинских бойцов за 2-3 дня.
В такой ситуации очень многое зависит от того, насколько оперативно командование обороняющейся стороны способно отправить на передовую подкрепления, чтобы пополнить или заменить обескровленные подразделения на передовой. Но тут у ВСУ большие проблемы, потому как почти все пути снабжения находятся под огневым воздействием российской артиллерии и авиации.
На передовой в Донбассе под беспощадным огнём русских гибнут наиболее подготовленные и идеологически мотивированные части ВСУ. Командование вынуждено «разбавлять» их ряды неподготовленными бойцами «территориальной обороны» и просто мобилизованными, которые вообще не подготовлены к такой беспощадной войне и бегут при первой возможности.
Киевский режим и командование ВСУ оказались между Сциллой и Харибдой.
Оно вынуждено либо оголять оборону таких крупных городов Юго-Востока Украины как Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, Николаев, либо медленно, но верно, смиряться с гигантским поражением на Донбассе.
И то, и другое смертельно для киевской хунты. Но победно для Москвы.
Никакая западная помощь вооружениями тут не поможет, потому что её мало, её успешно уничтожают, а русская артиллерия в разы превосходит количественно украинскую. При этом Россия имеет фактически неограниченные возможности выпуска, пополнения и ремонта орудий всех типов, в то время как Украина такой возможности лишена.
Орудийные стволы она выпускать не может, ремонтные предприятия большей частью уничтожены. Износ орудийных стволов у огромной части украинского артиллерийского парка превышает предельные значения. Заменить их нельзя.
Поэтому с каждым днём точность ведения огня украинской артиллерии неуклонно снижается. Это, в том числе, вынуждает ВСУ вести огонь по площадным целям, таким, как города, чтобы хотя бы создать видимость какого-то организованного сопротивления русской артиллерии.
Самое главное, что российская армия идеологически мотивирована, а украинская пока воюет за ложные постулаты, внедряемые ей киевской бандеровской пропагандой. Русская артиллерия, как никто другой, эффективно производит демилитаризацию и денацификацию.
На фронте с каждым днём такой войны российской армии приходится иметь дело с всё более устающим и подавленным противником.
Исход такого избиения вполне предсказуем. Что и наблюдается в действительности.
Автор: Игорь Матвеев, военный эксперт
Источник: The world and we
Свежие комментарии