На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Руси
    И мне тоже, как пенсионеру, можно не платить за электроэнергию?1 : 0 в пользу Аб...
  • Андрей
    Вопрос не об отелях, а о содержании чужих врачей, учителей, поставка бесплатно электроэнергии... Помните притчу о том...1 : 0 в пользу Аб...
  • виталий панов
    Коррупцию надо выжигать калённым железом! Не обращая внимание на должность,звание! Виноват должен отвечать!В зависимо..."ДЛЯ ЧЕГО Я БЫЛ О...

«Глупые, но смелые»: продолжен заочный спор экспертов о советских лётчиках и потерях авиации в годы войны


В сети продолжился заочный спор между популярными видеоблогерами, специализирующимися на вопросах освещения Великой Отечественной войны. Это заочный спор между Sky Artist и TacticMedia, один из которых считает, что другой в корне не прав в своих оценках потерь советской авиации и люфтваффе.

Первая часть с описанием претензий Владимира Потапова к Михаилу Тимину уже публиковалась на ВО. Но Владимир Потапов решил одной частью не ограничиваться. Он подготовил вторую часть, в которой говорит о том, что эксперт Тимин не просто занизил число потерь гитлеровских самолётов в годы Великой Отечественной, но ещё и существенно завысил советские потери.

Из материала профессионального пилота:

И тут получается, что «закидали воздушные окопы врага трупами».

В блоге Sky Artist приводятся данные Генштаба ВС СССР, где указывается, что боевые потери самолётов составляли около 45 тысяч, в то время как «оппонент» заявляет о 50-55 тысячах.

Указывается и на то, что если следовать «концепции» Михаила Тимина при анализе соотношения советских и немецких авиапотерь, то получается, что советские лётчики были этакими «тупыми, глупыми, но смелыми». С одной стороны они «несли огромные потери, но в целом нужно гордиться».

В целом, подходы блогеров к освещению темы совершенно разные.

В ролике приводится обширный анализ боевых и небоевых потерь самолётов, их ресурса, особенностей эксплуатации:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх