На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Garry
    затулин еще тот мохнорылый  пидар""Мигранты избива...
  • Игорь Сипкин
    если уволить всех руководителей газпрома в москве- газ явно подешевеет, пока новые руководители не начнут получать та...Газпром хочет кра...
  • Анатолий налетов
    У кого в карманах уж полно,          Покрыли бы убытки уж давно,              Вместо того, чтоб отправлять народ на дно!Газпром хочет кра...

ЗАЛУЖНЫЙ ЗЛОБНО ЯЗВИТ В АДРЕС МЕТОДИЧЕК НАТО И ПРОСИТ «ВУНДЕРВАФФЕ»

Валерий КОЛЕСНИК

Залужный злобно язвит в адрес методичек НАТО и просит «вундерваффе»

Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный в пространном интервью британскому изданию The Economist признал отсутствие перспектив у Зеленского в войне против России.

Издание постаралось несколько заретушировать общую нерадостную для ВСУ картину, но скрыть правду уже сложно. Так, указывая, что за пять месяцев контрнаступления украинская армия сумела продвинуться лишь на 17 км, The Economist тут же добавляет: «Россия воевала десять месяцев под Бахмутом, чтобы взять город шесть на шесть километров».

Во-первых, Бахмут был не просто город, а мощный узел украинской обороны. Во-вторых, смысл бахмутской мясорубки был не в том, чтобы со спринтерской скоростью заскочить в город, а чтобы выманить на себя максимальное количество украинских подразделений.

Что и было сделано.

Натовскую стратегию Залужный признал несостоятельной. «Если заглянуть в натовские учебники и расчёты, как мы и делали, четырёх месяцев нам должно было хватить, чтобы зайти в Крым, воевать в Крыму, выйти и снова зайти», – сказал Залужный сардонически, уточняет The Economist. «Сардонически» означает злобно-язвительно. Этой строкой The Economist красноречиво раскрыл царящие в ставке Зеленского настроения.

«Сначала я думал, что-то не так с нашими командирами и поменял некоторых. Потом я думал, что военнослужащие не приспособлены для [поставленной] цели и свёл их бригады», – продолжил главком ВСУ.

Оказалось, что-то не так с хвалёной натовской военной наукой. Тогда Залужный нашёл пособие советского генерала П. Смирнова 1941 г. издания по прорыву укреплённых рубежей. Не дочитав и до половины, он нашёл ряд важных подсказок. Советский генерал Смирнов 82 года назад дал ответы на вопросы, которые поставили в тупик нынешних натовских стратегов.

По устоявшейся привычке украинских генералов Залужный не удержался от соблазна оценить потери ВС России в заоблачную цифру 150 тыс. человек. Но, минуточку, Генштаб ВСУ в официальных сводках по состоянию на 2 ноября 2023 г. приводит совсем другие данные – 300 тыс. 420 человек.

Начальник Генштаба ВСУ генерал-лейтенант Сергей Шаптала напрямую подчиняется главкому. Почему же каждый из них на официальном уровне называет разные цифры российских потерь? И не просто разную, а различающуюся в два раза!

Выходит, главнокомандующий ВСУ Залужный не владеет 50% информации о потерях противника? Это как, извините? Почему же Шаптала не обрадует своего начальника новостью про уничтожение 300 тыс. российских солдат, чтобы тот мог отчитаться перед западными спонсорами и президентом Зеленским?

Ответ ясен: потому что украинские данные о российских потерях – миф. Натовские генералы посмеялись бы над Залужным, озвучь он цифирь, предназначенную исключительно для внутреннего потребления на Украине.

Если у россиян такие ужасные потери, отчего же украинский «контрнаступ» продвинулся всего на 17 км? Да и то, эта территория представляет собой лесопосадки и несколько разбитых посёлков. Стоило ради них укладывать в землю десятки тысяч украинских солдат? И кто этих украинских солдат ликвидировал, если в российских окопах почти никого не должно оставаться в результате потерь, о которых говорят Залужный и Шаптала?

Главком ВСУ Залужный – автор статьи «Современная позиционная война и как в ней победить», переведённой на английский язык. В ней автор признает, что такой тип войны грозит киевскому режиму поражением и несёт риски для государственности Украины. Чтобы этого избежать, ВСУ должны завоевать господство в воздухе, прорвать российские минные поля, повысить эффективность контрбатарейной и радиоэлектронной борьбы и создать необходимые резервы.

Залужный прекрасно понимает, что выполнить  эти задачи Украине не под силу. Как завоевать превосходство в воздухе, не имея достаточно авиации и средств ПВО? Как подавить российскую артиллерию, если Россия производит артиллерийские системы сама, а Украина постоянно и непрерывно выпрашивает их у блока НАТО? Как прорвать минные поля, если это не удалось сделать за пять месяцев контрнаступления?

Залужный понимает, что это невозможно. Но вынужден делать вид, будто это не так. Если он расскажет западным СМИ то, что думает на самом деле о положении ВСУ и причинах этого положения, вряд ли он останется на своей должности и на свободе. Поэтому главком ВСУ действует по накатанной: он выпрашивает через тот же The Economist у НАТО военную помощь и сверх того «что-то новое, как, например, порох, который изобрели китайцы». Каких-нибудь фиолетовых лучей смерти, аннигиляторов или, на худой конец, световых мечей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх