История с экспертным заключением по текстам группы «Френдзона» – яркой представительницы молодежных музыкальных вырожденцев – получила развитие. В редакцию РИА «Катюша» обратился один из постоянных читателей, участник нашей группы «ВКонтакте», отправивший запрос в Роскомнадзор с целью проверки деятельности «Центра специальных исследований и экспертиз», лингвисты-психологи которого фактически не глядя подмахнули бумажку о допустимости прослушивания «музыки» «Френдзоны» для детей с 12-ти лет.
Основная содержательная часть ответа замначальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций М.И. Осовой такова:
«Одним из оснований для принятия Роскомнадзором решения о приостановлении действия выданного аттестата аккредитации является выявление нарушений при проведении экспертизы информационной продукции, в том числе несоблюдение установленного срока проведения экспертизы информационной продукции.
При проведении контроля за деятельностью экспертной организации «Центр специальных исследований и экспертиз» нарушений требований Порядка аккредитации Роскомнадзором не выявлено, в связи с чем основания для принятия решения о приостановлении действия аттестата аккредитации данной экспертной организации у Роскомнадзора отсутствуют».
При этом заявитель вовсе не просил проводить проверку соблюдения Порядка аккредитации данного Центра или сроков проведения им данной экспертизы. Гражданина интересовали исключительно выявленные нарушения при проведении экспертизы , которые были подробно описаны в материале «Катюши» – именно это и должен был проверять Роскомнадзор. Главное из этих нарушений - несоответствие подлинной информационной продукции (текстов песен) группы «Френдзона» и тех вычищенных материалов, которые заказчик преподнес для анализа экспертам. Тем не менее, в заключении Центра они именуются «инфопродукцией группы «Френдзона» со всеми вытекающими правовыми последствиями. Как это называется и кто здесь главный виновник – решайте сами, мы же обратим внимание, что эксперты-психологи в своих заключениях заверяют нас в своей кристальной честности и объективности.
По сути, Роскомнадзор отказался выполнять свои непосредственные обязанности и оценивать уровень работы аккредитованных им спецов, хотя в ответе г-жи Осовой прямым текстом сказано: РКН «является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за деятельностью аккредитованных им экспертов и экспертных организаций». Как видим, контроль и защиту наших детей от вредной информации наши роскомнадзорщики осуществляют весьма избирательно. Впрочем, если родителям и вообще всем законопослушным гражданам что-то не нравится, им «любезно» оставили возможность обратиться в суд и самим оспорить данное экспертное заключение. Действительно – пусть граждане сами тратят свои эмоции, время и деньги в судах, пусть они делают работу за Роскомнадзор – у чиновников ведь полно более важных дел!
Тем временем, московская контора под названием «Центр специальных исследований и экспертиз» фактически штампует на конвейере заключения о безвредности для детей и подростков деструктивных музыкантов-расчеловечивателей, концерты которых по заявлениям родительских организаций отменяют по всей стране. В мае 2018 года они также одобрили информационную продукцию группы «Пошлая Молли» для возрастной категории 16+. «Экспертиза» была проведена по той же примитивной схеме – анализировались не настоящие тексты песен музыкантов, которые они исполняют со сцены и распространяют в интернете, а заранее отредактированный суррогат. Приведем лишь пару выдержек из текстов, которые анализировали эксперты, а затем – настоящую «лирику» «Пошлой Молли», и все сразу станет понятно.
Почему же Роскомнадзор не то, что бездействует, а откровенно потворствует аккредитованным им экспертам, которые вольно или невольно помогают музыкальным вырожденцам уничтожать новое поколение россиян информационным оружием, бьющим прямо по генофонду народа? Почему чиновники и т.н. контролеры-регуляторы своими действиями наталкивают народ вот на такие мысли?
Все довольно просто – обработка мозгов детей и подростков образами асоциальных наркоманов-извращенцев-суицидников-насильников-преступников, презирающих как все моральные нормы и устои, так и действующие законы, проводится при вольной или невольной поддержке государства. Неслучайно музыкальные вырожденцы получают эфиры и хвалебные сюжеты на федеральных каналах , гендиректор «России сегодня» и замгендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев обещает им покровительство и выступление на своем «карманном» рэп-фестивале в Крыму, неслучайно некоторые депутаты Госдумы начали говорить о «необходимости пересмотра проблемы с запретами концертов», наплевав на то, что эти запреты были совершенно законными. Наконец, в Кремле тоже начали «пристально следить за ситуацией» (слова пресс-секретаря Президента Дмитрия Пескова), и в итоге доследились до выступления замглавы Администрации Президента Сергея Израителя-Кириенко в защиту «молодежных исполнителей» и обещаний им грантов.
Судя по многомиллионным накруткам просмотров видеоклипов этих асоциальщиков на YouTube, их раскрутке западными лейблами и продюсерами, организации их концертов в лучших залах США и Европы, куда действительно талантливым и популярным в России музыкантам вход заказан, данный проект с большой долей вероятности можно считать транснациональным. Причем либерал-глобалисты не собираются останавливаться на достигнутом – они выступают за полное уничтожение цензуры и постоянно переходят в атаку.
Так, 24 мая с.г. члены комитета Госдумы по культуре во главе с его председателем Еленой Ямпольской внесли в нижнюю палату парламента законопроект , предлагающий снять возрастные ограничения с произведений литературы и искусства. Советник Президента по культуре Владимир Толстой уже рассыпался в дежурных дифирамбах по этому поводу:
«Я очень поддерживаю Елену Александровну Ямпольскую. Так много глупостей уже наделано с этими ограничениями, абсолютно неразумные какие-то вещи... Я знаю, как она занималась внесением этих поправок, я их не видел в последней редакции, но знаю ее подход, уверен, что это разумно и правильно. И это своевременное решение, от этого страдали и библиотеки, и кинотеатры – я очень рад, что ей хватило упорства, чтоб довести этот законопроект», – цитируют Толстого РИА Новости.
Привести конкретный пример «абсолютно неразумных каких-то вещей» г-н Толстой не сумел, да и не пытался. Информацию о необходимости «ослабления гаек» донесли и до Президента, причем сделали это, скорее всего, те же Кириенко сотоварищи, потому что Владимир Путин пообещал разобраться с возрастной маркировкой зрелищных мероприятий , что в данном контексте следует понимать, как возможное ослабление ограничений для несовершеннолетних, либо их полную отмену.
Ключевой абзац внесенного в Госдуму законопроекта от лоббистов уничтожения всякой естественной морально-нравственной цензуры звучит так:
«Не допускается запрет или ограничение доступа к культурным ценностям и культурным благам, создаваемым и предоставляемым музеями, выставочными залами, домами и дворцами культуры, клубами, парками культуры и отдыха, библиотеками, архивами, иными организациями культуры, осуществляющими создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ».
Соответствующие поправки также предлагается внести и в 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», с оговоркой, что если эти «культурные блага и произведения искусства» будут содержать информацию, запрещенную к распространению среди детей (п.2 ст.5 436-ФЗ), доступ к ним несовершеннолетних все же следует ограничивать. При этом лукавым образом снимаются абсолютно все ограничения для возрастной категории 16+, так как п.3 ст.5 436-ФЗ законотворцы забыли или предложили вовсе не учитывать. То есть в случае принятия этого законопроекта, подросткам от 16 лет в клубах, ДК, на выставках в конторах типа Центра им. Сахарова смогут безнаказанно крутить запрещенную ныне информацию:
«1) представляемую в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
2) вызывающую у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемую в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
3) представляемую в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
4) содержащую бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани».
Также отметим, что законопроект предполагает введение размытых и неоднозначных формулировок – «культурные ценности», «культурные блага», «произведения искусства». Для кого-то и концерт Элджея, Ивана Дремова (Face) или «Пошлой Молли» – это настоящее культурное благо! Ну а музыкальное произведение, где есть две ноты и рифма, пусть и с матом и упоминанием наркоты через слово – чем вам не «произведение искусства»? Более того, законопроект предполагает наделить Правительство РФ правом «определения информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества», на которую не распространяются положения 436-ФЗ. Дай Бог, если это про классику. Но есть сомнения в том что ценности консервативного большинства народа и нашего «креативного класса», включающего «чикагских мальчиков» из Правительства, сходятся. Похоже, пора гражданам становится «самим себе Роскомнадзором», ибо государственные органы на наших глазах выпускают все защитные рычаги контроля и управления страной, отдавая их на откуп разрушителям России. РИА Катюша и институт Общественного уполномоченного по защите семьи будет отслеживать продвижение данного законопроекта
РИА Катюша
Свежие комментарии