На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина
    Вот зачем нужны эти республики России? Они все хитры как степные лисы и коварны как шакалы! НИКОГДА не не любили русс...Парламент Киргизи...
  • Хамид Ибрагимов
    Абсурд какой то, эта особь женского пола считает себя мусульманкой, с накачанными губами как одно место у обезьяны. И...Мама, вырвавшая в...
  • Olga Chuhutina
    Тварь...Мама, вырвавшая в...

"У самих работы нет": Русские в отчаянии, а чиновники везут "кишлак-арбайтеров" вагонами

У самих работы нет: Русские в отчаянии, а чиновники везут кишлак-арбайтеров вагонами Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

В Минстрое заявили о планах по организации завоза трудовых мигрантов на стройки России целыми чартерными поездами. А тем временем в стране миллионы безработных из числа коренного населения. Заместитель директора Института стран СНГ Александра Докучаева видит в этом решении большую недоработку.

Заместитель министра по строительству и ЖКХ Никита Стасишин сообщил, что мигрантов в Россию могут начать ввозить целыми составами. По его мнению, на стройках в России не хватает приблизительно 1,5-2 миллионов мигрантов. В обществе сразу зазвучали возмущённые заявления и вопросы к чиновникам: почему не использовать на этих стройках миллионы рабочих рук из сёл и деревень, где ситуация с работой очень плохая?

С таким заявлением выступила замдиректора Института стран СНГ Александра Докучаева. Отвечая на вопрос Царьграда о целесообразности завоза гастарбайтеров целыми поездами, она уточнила, что потребность в рабочих руках, конечно, есть. "Да, строить нужно, жильё строить президент сказал, заводы, пароходы. Строить нужно", - не отрицает эксперт.

"Но есть информация о том, что мы будем завозить, и при этом нет информации о том, что строительная отрасль нуждается в стольки-то миллионах рабочих рук, а внутренние ресурсы покрывают это на такое-то количество процентов", - уточнила Александра Докучаева.

Если этого нет, то возникают вопросы: а почему Минстрой собирается завозить иностранцев, когда у нас в глубинке работать негде? Эти вопросы возникают, и, в принципе, возникают правомерно, потому что, прежде чем решать вопрос с завозом иностранной рабочей силы, надо вообще посмотреть на свои ресурсы,

- подчеркнула Докучаева.

"Я могу, и с большой долей вероятности, утверждать, что внутренних ресурсов может не хватать, - не отрицает эксперт. - Населения у нас мало, организация внутренней трудовой миграции, тут же надо перемещать людей, нужно обеспечивать им жильё, видимо, это тоже не налажено. Поездом с одного места легче завезти, чем по глубинкам ездить".

Я думаю, что, прежде чем объявлять о необходимости завоза поездами иностранцев, желательно бы граждан России оповестить, насколько потребности Минстроя закрывают наши рабочие. Насколько? Может быть, на пять процентов, а может, и на 95. Мы же не знаем и нам не сказали.

"Вот это недостаток, недоработка", - утверждает наша собеседница.

Она также считает, что, прежде чем наводнять Россию мигрантами, стоило бы вспомнить, что в стране ранее была полностью разрушена система подготовки рабочих кадров - то, что раньше называлось ПТУ, которые готовили специалистов для определённых отраслей, в том числе строительных.

Если бы тот же самый Минстрой сказал, что вот нам нужно столько, вот мы открываем столько-то училищ, через три года у нас будет внутренних ресурсов вот столько-то, а пока мы закрываем только вот на столько, поэтому, чтобы не тормозить, мы вынуждены завозить. А просто объявлять, что мы поездами будем завозить, не разъясняя нам, насколько мы не можем это покрыть, вот это неправильная постановка вопроса,

- полагает замдиректора Института стран СНГ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх