Какие цели в первую очередь нужно поразить в прибрежных городах
Одесса и Николаев превращены в крупные военные базы: в обоих городах размещено огромное количество военных. Именно сюда стягиваются иностранные наемники и поставляется натовская военная техника, которую ремонтируют на одесских и николаевских предприятиях.
Также в окрестностях Одессы размещено тяжелое вооружение, угрожающее мирному населению мирных российских регионов. Высокоточные удары должны наноситься по этой военной инфраструктуре незамедлительно.
Одесса: топливные терминалы, центр наемников и ракетные комплексы
Одесса подвергалась высокоточным ударам с начала спецоперации, по официальным данным Минобороны России. В городе и его окрестностях были расположены несколько крупных хранилищ ГСМ и Одесский НПЗ, топливо с которого прямиком поставлялось для нужд ВСУ. Первый авиаудар по топливным объектам был нанесен еще 3 апреля.
А в пригороде Одессы — Красноселке, находился Центр сбора и подготовки иностранных наемников.
Натовское вооружение поступало через логистический центр, расположенный на военном аэродроме «Школьный». Первые удары высокоточными ракетами «Оникс» по аэродрому были нанесены еще 3 мая, однако затем украинские власти заявляли о частичном восстановлении инфраструктуры.
Как бы то ни было, именно в пригородах Одессы были расположены стартовые позиции зенитных ракетных комплексов С-300 и «Бук-М1», а также установки берегового ракетного комплекса Harpoon, переправленного из Великобритании. Все это оружие создавало непосредственную угрозу для акватории Черного моря и даже западного побережья Крымского полуострова.
Множество военных объектов в морском порту Одессы — точнее, на расположенных в портовой зоне предприятиях. Скажем, на «Одесском припортовом заводе» было хранилище топлива для военных нужд (уничтожено 21 мая), а на одном из судоремонтных заводов располагался склад поставленных США противокорабельных ракет Harpoon (склад уничтожен 24 июля).
Николаев
Николаев — один из плацдармов для наступления в наступлении российской Херсонской области. Именно поэтому в Николаеве и его ближайших окрестностях еще с лета располагаются командные пункты объединенной группировки войск ВСУ «Приморье», по данным Минобороны России.
Вот лишь неполный список частей ВСУ, командование которых сейчас находится в Николаеве: 59-я отдельная мотопехотная бригада (переброшена из Винницкой области), 28-я механизированная бригада (базируется в Одесской области), 79-я и 80-я десантно-штурмовые бригады (первая и до конфликта базировалась в Николаеве, а вторая переброшена из Львова).
Также в Николаеве находятся боевые части 123-й и 241-й бригад территориальной обороны. Первая и до начала военного конфликта базировалась в Николаеве, а вторая была создана в нынешнем году.
Расположенные в Николаеве части ВСУ, естественно, являются абсолютно легальными целями для российских военных ударов. Как и промышленные объекты, которые используют украинские военные.
Скажем, на территории тепловозоремонтного завода в Николаеве военные и бойцы теробороны обустроили склады вооружения и боеприпасов — в том числе поставленных натовцами.
В цехах бронетанкового завода шел ремонт тяжелой техники для 59-й мотопехотной бригады. Танки для бригады хранились на территории судостроительного завода «Океан» (уничтожен высокоточным ударом еще 22 июня).
В производственных ангарах на территории промышленной зоны были обустроены и временные казармы для бойцов, а заодно и для иностранных наемников. Например, десантники из 79-й отдельной бригады были дислоцированы на территории бывшего завода железобетонных изделий и автотранспортного предприятия «Николаевстройтранс» (удары нанесены еще 27 июля).
Николаевский железнодорожный узел отправляет танки для атак на Херсон и Снигиревку
И это только те промышленные объекты, где уже подтверждено нахождение боевиков. А скрываться они могут и на территории других заводов, в том числе заброшенных. Кроме того, Николаев — крупный железнодорожный узел, отсюда железные дороги радиально расходятся в Херсон, Кривой Рог, Одессу и Снигиревку.
Херсон и Снигиревка — теперь российские города. Однако железные дороги из Николаева используются для переброски отремонтированной и поставленной со стороны Одесской области тяжелой техники к линии соприкосновения. Именно это делает Николаевский железнодорожный узел приоритетной целью для высокоточных ударов.
Железнодорожных мостов через реку Южный Буг в Николаеве нет — ближайшая железная дорога, которой технику и доставляют в город, проходит в 17 километрах севернее. В районе местечка и железнодорожной станции Южный Буг. И этот мост, несомненно, также должен быть немедленно уничтожен, чтобы прекратить поставки техники на Николаевское направление.
Свежие комментарии