На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Чернышев
    Давить надо гадов. И нечего дикарей пускать в Россию.Звериная ярость: ...
  • Василий
    По Сталинскому варианту нам кое-что и перепало бы, а долбанный Хрущ отдал бесплатно, если ещё и не с доплатой.Как Хрущёв разруш...
  • Валерий
    Правильно и восстановить Прибалтийский военный округ !!!В МИД БЕЛОРУССИИ ...

ОПЯТЬ НОВОСТИ С УКРАИНЫ- КАК ЖЕ БЕЗ НИХ...

Страны ЕС начали аннулировать украинцам шенгенские визы

 
931250841
© Fotolia

Украинский МИД 16 января распространил сообщение об увеличении количества случаев запрета въезда в страны ЕС гражданам Украины. Основной причиной отказов является нарушение шенгенского законодательства, сообщает издание «Европейская правда».

Наиболее часто такие случаи фиксируются в аэропорте польского города Катовице. Основной причиной является «нарушение шенгенского законодательства», а также отсутствие брони отеля либо ее подделка. По данным издания, украинцам с польской визой отказывают во въезде из подозрений, что они летят транзитом в другие государства Евросоюза. С аналогичной ситуацией украинцы сталкиваются в аэропортах Германии.

Вместе с тем МИД Украины не сообщает о том, в каких странах ЕС наиболее часто встречаются подобные случаи.

По информации издания, представители министерства сообщили только о том, что проблемы вызваны нарушением одного из двух правил посещения шенгенской зоны: правило первого въезда (оформление визы должно осуществляться тем государством, в котором приземлится самолет) или правило длительного пребывания (более 50% времени поездки должно занять посещение страны, выдавшей визу).

«Если лицо не предоставит доказательств, что планирует поездку в страну, которая выдавала визу, это может быть причиной отказа во въезде. Важно предоставить пограничным службам логичное и документально подтвержденное обоснование вашей поездки», — отметили представители украинского МИДа.

По информации издания, людей, которым было отказано во въезде, отправляют обратно на Украину.

Апперкот украинскому демону

7856757

Завершающаяся неделя, вне сомнений, войдет в историю, и, возможно, даже мировую, как начало нового этапа схватки непримиримых противников на Донбассе, инициатором которой выступил самозванный миротворец Киев, немедленно поплатившийся за подлость семью сотнями трупов, полку которых ещё наверняка прибудет.

Однако не только звонким отлупом Киеву в котле Донецкого аэропорта пополнятся анналы истории, но и провалившейся авантюрой многоголового демона Украины с попыткой навесить клеймо террориста не себе, а своему оппоненту. Змеиное шипение киевской кодлы оставило равнодушным предусмотрительное мировое сообщество, к которому они взывали, как дурноватый воришка, забыв потушить собственную шапку.

И такая реакция якобы покровителей, партнеров, друзей и даже родственников Украины по «общему европейскому дому» является довольно скорбным предзнаменованием для киевского режима. Она, в частности, свидетельствует о нескольких вещах. Среди которых, конечно же, то, что признать нетеррористов террористами сложно даже для прожженных циников, которыми, вне сомнений, являются представители англо-саксов и их сателлитов. Тем более, если в этом нужно официально расписаться в негорящих рукописях, и лишить себя маневра, который подразумевает ни к чему не обязывающая политическая риторика. Которая меняется чаще, чем направление ветра в Атлантике.

Однако не менее примечательно и то, что отказ мировой элиты нарекать ЛНР и ДНР террористами наверняка сигнализирует ещё и о том, что западные стратеги, в отличие от своих украинских подражателей, просчитывают свои действия на несколько шагов вперед, и вполне преуспевают в этом занятии, в отличие от мимикрирующего Киева. И, вероятно, не исключают, что в недалеком будущем им предстоит непосредственное сотрудничество с представителями провозглашенных республик. Как с представителями новых государственных субъектов на мировой политической карте. А почему бы и нет? Никто же, ей-богу, в здравом уме и твердой памяти всерьез не способен заподозрить, и уж тем более полагать, что Запад одержим в сохранении сталинских границ Украины, да ещё и за счет некоторых исконно своих земель. Майдауны здесь, разумеется, не в счет: ни один из них сроду не обременялся ни трезвостью, ни здравостью, тем более, того, чего у них отродясь не водилось в виду исключительных особенностей анатомии. Некоторые люди появляются на свет с одной почкой, некоторые с тремя. А майдауны — без мозгового вещества.

Разумеется, геополитические игроки все еще одержимы желанием держать на коротком поводке всю (!) Украину. И только поэтому она ещё не разъехалась по швам. Но им, опять же, в отличие, от упомянутых майдаунов, в том числе, и на Банковой, не чужд здравый смысл, который неизбежно обеспечит этой одержимости упадок.

Игра игрой, но ещё никому не удалось объять необъятное и не подавиться. А давиться холеным англо-саксам не к лицу. Да и не станут они.
Вот тогда-то и удовлетворятся тем, что возможно. А для закрепления успеха — не захотят собачиться с соседями. В виде Новороссии. Которая уже есть, пусть и не де-юре. Но — лиха беда начало.

Не в коня корм, конечно, но, все же, и майдаунам пора призадуматься, ту ли филейную часть они выбрали для усердной полировки.

Холуев ведь всерьез не чтит никто. А недалеких – тем более. Не ровен час, вообще без резервации останутся…

Антифашист

Законы джунглей vs «диктаторские законы» Януковича

1009694407

Когда двое людей не могут друг друга в чем либо убедить, последним аргументом в споре часто звучит фраза «Давайте встретимся через год». Она означает, что время рассудит.

16 января — ровно год с момента принятия Верховной Радой так называемых «диктаторских законов» Януковича. «Диктаторскими» их обозвала сочувствовавшая Майдану интеллигенция, многочисленные журналисты и активисты грантовых неправительственных организаций. Хотя, если разобраться, практически все до одной нормы тех законов не более чем калька с законодательства большинства европейских стран, я уже не говорю о США.

Тем не менее, это не помешало промайдановской прессе (а в те дни таковой была практически вся пресса в Киеве) поднять невероятный по накалу страстей шум об ущемлении прав и свобод, о наступлении авторитарного режима на демократию. О том, что теперь то «у нас будет, как в России». Да что там Россия, как в Таджикистане!

Законы от 16 января были использованы оппозиционными политиканами как предлог для того, чтобы поднять накрученную толпу на новый уровень уличного насилия.

Именно тогда в Киеве впервые массово пролилась кровь. Именно тогда запылали баррикады в центре столицы. Именно те дни подарили мировым СМИ бесстрастные свидетельства происходящего — фотографии превращенных метателями коктейлей Молотова в живые факелы беркутовцев.

Тогдашний уровень насилия в ходе столкновений боевиков в с милицией казался благонамеренному обывателю чем-то запредельным. Палки, цепи, железная арматура, зажигательные смеси… Как показало время, то были лишь цветочки.

Сегодня говорить о «диктаторских законах» 16 января после пары десятков тысяч трупов военных и гражданских? После стертых в пыль деревень на Донбассе? Да вы с ума сошли! Но, как бы нам не было смешно, давайте все-таки об этом поговорим.

Что там было «диктаторского» в тех законах? Запрет на ношение масок-балаклав участниками митингов. Запрет ( и ответственность) за участие в митингах и демонстрациях людей с оружием, газовыми баллончиками, оружием, взрывчаткой, пиротехникой. Большие возможности для милиции в плане идентификации таких митингующих. Усиление ответственности за блокирование админзданий и их захваты (мы помним, чем был вызван этот шаг. Кличко уже после победы Майдана почти полгода не мог выкурить «активистов», захвативших киевскую мэрию). Вводилась уголовная ответственность за распространение экстремистских материалов, в частности, призывавших к насильственному свержению власти, разжигавших межэтническую вражду.

Ну, вот, свергли. И что, всем стало хорошо?

Законы те, «диктаторские», в результате были отменены. Однако осадочек, как говорится, остался. Забавно было наблюдать за тем, как многочисленные «активисты» громогласно возмущались тем, что по итогам последних выборов в парламент туда попали десятки нардепов, голосовавших за законы 16 января.

И это, заметьте, уже после того, как те, кто голосовал против этих законов успели принять массу гораздо более худших, гораздо более антидемократических и по форме, и по содержанию законов. Только «экстремизмом», за который прошлая Рада несколько раз ужесточала уголовные наказания, сегодня считаются выступления против нынешней власти и ее политики. Норму об ответственности за захват и блокирование админзданий, так возмущавшую сторонников Майдана прошлой зимой, власть победившего Майдана вернула в уголовное законодательство уже прошлой весной, как ответ на известные всем события на востоке.

Законы 16 января в части усиления ответственности за «экстремизм» и «нарушение территориальной целостности», «призывы к насильственному свержению власти» сегодня действуют даже в более усиленном по сравнению с временами Януковича варианте. Даже забастовки с требованием выплаты долгов по зарплате сегодня считаются работой на иностранную агентуру и преследуются силами СБУ. Узаконены заочные суды. А вершиной этого процесса можно считать подготовленный бывшим министром МВД Луценко проект закона о милиции, разрешающий стражам порядка стрелять на поражение в участников демонстраций, включая беременных женщин. Правда, «в исключительных случаях».

Так что нынешняя власть не только вернула назад большинство из уже отмененных «диктаторских законов», но это не вызвало ни слова осуждения со стороны тех, кто так возмущался «диктатором Януковичем». А как же, ведь точка зрения определяется местом сидения. И сегодня в опасности уже этот режим. А вы говорите, забота о демократии.

С «демократией» у нас все в порядке. Только это особого рода «демократия». Ее недавно сам Арсен Аваков, один из архитекторов нынешнего режима, назвал в своем блоге «криминальной демократией». И признал, что мы живем в стране, где эта «демократия» победила. «То, что раньше было принято называть преступлением, теперь называется АКЦИЯ. А преступники – АКТИВИСТАМИ» — поделился откровениями Аваков. «Забросать камнями ночью магазин, поджечь и разбить ночью дорогую машину — это гражданская позиция. Напасть на политика, чиновника, врача — это люстрация. Сжечь стройку конкурента-застройщика — значит реализовать общественное мнение. Ограбить дом, магазин, фирму инакомыслящего — волонтерская позиция и помощь фронту ввиду импотенции власти», — продолжает министр, внесший едва ли не самый большой вклад в то, чтобы легализовать и вооружить многочисленные банды, которые теперь вершат суд и расправу по всей стране, скрывая свои лица под балаклавами.

А ведь именно против этого и принимались те самые «диктаторские законы» от 16 января.

Понадобился год, полный крови украинцев и серия погромов принадлежащих Порошенко кондитерских магазинов «Рошен», чтобы до власти начало доходить, что «диктаторские законы» все же лучше закона джунглей.

Только кому от этого теперь легче?

Навигатор

Украинская верхушка поставила на войну

Павел ДМИТРИЕВ 

Действительно ли «начался обратный отсчёт времени до начала второй украинской войны», как утверждал 14 января один из наблюдателей? Или следует считать, что начало «второй украинской войне» уже положено? Во всяком случае, режим прекращения огня на линии фронта не действует, 16 января Киев сорвал очередную встречу контактной группы в Минске, украинская сторона провоцирует дальнейшее обострение обстановки, интенсивность боёв в последние дни, в том числе за Донецкий аэропорт, резко возросла. Киевский режим переходит к крупномасштабным боевым действиям практически по всей линии соприкосновения с вооружёнными силами Донецкой и Луганской народных республик.

Прямые переговоры между Киевом и руководством республик Донбасса могли бы разрядить обстановку, но украинская сторона упорно отказывается от таких переговоров. При этом чем сложнее положение режима и чем хуже социально-экономическая обстановка в стране, тем сильнее у правящей верхушки соблазн сыграть ва-банк и попытаться подавить повстанцев силой. Правящая группировка уже не видит для себя такого пути политического урегулирования кризиса, при котором она бы удержалась у власти. 

Денег у правительства Украины катастрофически не хватает, МВФ прервал предоставление кредитов, нет гарантий внешних заимствований у других международных финансовых структур. Усиление налогового пресса, давящего на население, и принятие такого бюджета, который неминуемо дезорганизует экономику, готовят почву для слияния локальных пока ещё, но уже достаточно острых социальных протестов в массовые выступления против режима. В этих условиях война представляется украинской правящей группировке меньшим злом ещё и потому, что мобилизация населения позволит на какое-то время задавить социальное недовольство, взывая к «борьбе с внешним врагом». 

Социальный протест готовы оседлать неонацистские силы, у которых есть отряды вооружённых и набравшихся военного опыта боевиков, влияние в силовых ведомствах, программа прихода к власти. Они же выступают ярыми сторонниками продолжения войны. Вместе с тем, как не раз подчёркивал главарь «Правого сектора» Ярош, «патриоты не будут мешать народу свергать власть», но пока идёт война, приоритетом является она, а не перехват власти. Что и требуется правящей верхушке, которая, вооружив национал-радикалов, боится их. 

Для киевского режима война с целью уничтожить новые политические образования на востоке Украины лучше мира ещё и по той причине, что существование де-факто независимых от Киева республик, хоть и с трудом, но налаживающих мирную жизнь и экономику, побуждает другие регионы требовать себе большей самостоятельности в процессе начавшейся частичной децентрализации финансовых полномочий Киева.

Однако все указанные факторы работают на войну лишь при том предположении, что боевые действия не закончатся для украинской армии повторением августовского разгрома. Всё более вероятным представляется такое развитие событий, при котором украинские верхи попытаются поставить Запад перед фактом внезапного возобновления активной фазы войны с тем, чтобы побудить западные правительства оказать Киеву решающую военную помощь. Такие умонастроения укрепляются, в частности, Михаилом Саакашвили, оказывающим большое влияние на принятие решений украинскими властями. Он и его «грузинская команда», членов которой рассаживают сейчас по правительственным креслам в Киеве, приспособлены в качестве одного из механизмов внешнего управления Украиной. Напористость действиям грузино-американского лобби в Киеве придаёт подписанный Бараком Обамой в декабре закон № 5859, более известный как «Акт в поддержку свободы Украины» и являющийся, по сути, объявлением войны России.

Иногда говорят, что в Киеве есть «партия войны» (глава правительства Яценюк, секретарь СНБО Турчинов, председатель комитета Верховной рады по национальной безопасности и обороне Пашинский, депутаты Рады - командиры карательных батальонов) и «партия мира». Это не совсем точно. Сегодня в украинском политическом классе быть противником войны и находиться у власти – вещи несовместные. «Партия мира» (главой которой иные журналисты делают Порошенко) в конечном счёте тоже ориентируется на военное решение вопроса, а отличия между теми и другими сугубо тактические, относящиеся к способам подавления народного восстания на востоке Украины. 

Представляется, киевский режим, с одной стороны, недооценивает решимость России ни при каких условиях не допустить гуманитарную катастрофу на Донбассе и дальнейшее уничтожение его населения, с другой — переоценивает решимость Запада поддержать любое, даже заведомо провальное военное предприятие Киева. 

Самое опасное, что наследники украинской «революции достоинства» уже созрели для того, чтобы предпринять крупную военную провокацию даже без предварительных консультаций со своими западными патронами. Если на такой шаг в Киеве действительно решатся, окончательный крах рассыпающейся украинской государственности станет неизбежным, что в свою очередь обусловит новую политическую географию всей восточной Европы. Видимо, к этому надо быть готовым.

Картина дня

наверх