На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolay Zakharov
    Раз существует русофобия в Ср.Азии,значит эти страны ждут их майданы,эта схема десятками лет отработана Наголсаксами,...«Бессмертный полк...
  • Владимир Соловьев
    В ГЛАЗАХ ДЕВУШКИ НЕПОДДЕЛЬНАЯ СКОРБЬ, ЕЁ, ДАЖЕ, ТАКУЮ КРАСИВУЮ ЖАЛКО, ОНА ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТ И БОЛЕЕТ ЗА СВОЮ РОДИНУ..."Кто в том с.. ви...
  • Татьяна Кибишева
    Пусть бегут, только не в Россию!!!!! Пройдут годы и они снова приползут к нам и мы снова примем, до очередного раза. ...«Бессмертный полк...

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-NEXT — ФОТООБЗОР

Фото © Дениса Передриенко, 2015

Специально для сайта «Отвага»

 

 

Уральский автомобильный завод (г.Миасс) представил на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015, проходившей в Нижнем Тагиле с 9 по 12 сентября, новый военный грузовик. Автомобиль многоцелевого назначения Урал-Next (Урал-4320-6951-70) является дальнейшим развитием линейки многоцелевых армейских автомобилей семейства «Мотовоз». Он предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дороги местности. Автомобиль Урал-Next отличает высокая подвижность, опорная проходимость, надежность и простота в управлении и эксплуатации.

По сравнению с предыдущими моделями линейки «Урал» автомобиль Урал-Next имеет следующие принципиальные новшества:

• установлена новая кабина традиционной капотной компоновки, но сочетающая в себе современные эргономические показатели, с реализацией всех современных решений, применяемых в оборудовании кабин автомобилей, в том числе и ведущими зарубежными компаниями;

• эргономика кабины снижает утомляемость водителя при совершении маршей, в т. ч. и по пересеченной местности за счет использования сидений на пневмоподвесах, лучшей эргономики кабины и применения новых систем рулевого управления, КПП, РК, обогрева, системы кондиционирования воздуха и т.д.;

• установлен новый экономичный отечественный дизель ЯМЗ-536 мощностью 240…312 л.с, механические коробки передач – ЯМЗ-0905/1105/1205 или ZF 9S131 ОТО.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула

6×6

Снаряженная масса автомобиля, кг

10000

Полная масса автомобиля, кг

22500

Масса перевозимого груза, кг

12500

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

11500

Количество перевозимого личного состава в кабине (включая водителя), чел

3

Максимальная скорость, км/ч

80

Двигатель:

 

Модель:

ЯМЗ–53642-10

Тип:

турбодизель экологического класса Euro-4

Номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л. с.)

209 (285)

Трансмиссия

5 или 9-ступенчатая КПП ЯМЗ-1205 или ЯМЗ-1309, 2-ступенчатая раздаточная

Коробка

Запас хода по контрольному расходу топлива, км

не менее 1000

Дорожный просвет, мм

400

 

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, %

не менее 60

– брод, м

1,75

Тяговое усилие лебедки, тс

7-9

Гарантийный пробег, км

не менее 100.000

 



Фото © Дениса Передриенко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх