Несмотря на дружную русофобию и тоскливый скулеж про новые санкции за Навального в европейских СМИ, Европа становится все менее единой буквально на глазах. Брекзит и выход Британии из ЕС, соперничество Франции и Германии за место главного в оставшемся Союзе, недовольство итальянцев «братской помощью» во время пандемии уже не говорят, а кричат, что время неоконовского проекта «единой Европы» уходит.
Но реальный удар по последнему, чем кичился Брюссель, вчера нанесла претендующая на свой геополитический проект «Междуморье» Польша, которая не только сама заявила о выходе из Стамбульской конвенции, но и подбивает к этому же соседей из Словении. Для Демпартии США, а равно их агента Ангелы Меркель с окружением и прочей европейской гомо- и феминистской тусовкой это удар ниже пояса.
Пока все мировые СМИ носились с Навальным и «Новичком», Польша начала настоящую революцию в ЕС. Как пишет ТАСС, министр юстиции Польши Збигнев Зёбро направил властям Словении письмо с предложением поддержать инициативу Варшавы по выходу из Стамбульской конвенции Совета Европы (СЕ) о предупреждении и борьбе с насилием в отношении женщин. Поводом для революции стала заявка в Министерство семьи, труда и социальной политики на выход республики из Конвенции, подготовленная входящей в польскую правящую коалицию партией «Солидарная Польша» 27 июля 2020 года. На ее основании министерство юстиции Польши предлагает Словении подготовить текст новой конвенции, которая затем будет передана для ратификации и подписания группе стран, вероятнее всего, восточноевропейских государств.
Здесь стоит отметить, что полякам в хитрости не откажешь: они выбрали оптимальное время для антибрюссельского бунта — всем сейчас просто не до них. В одних странах Европы до сих пор не могут справиться с экономическими последствиями коронабесия, в других — успокоить свое населения и спихнуть все на Россию. Опять же раскачка ситуации в Белоруссии, где Польша сыграла ведущую роль, сильно отвлекла Брюссель от тотальной борьбы за гомоценности. А ведь событие историческое — Польша, ни много ни мало, намерена похоронить диктатуру педерастов и феминисток.
Напомним, инициаторами данной Конвенции стали неоконы из Демпартии США и Германии. То есть сегодня мы наблюдаем прямой вызов со стороны поляков (а ранее то же самое произошло и с Турцией, которая также решила выйти из Стамбульской конвенции), которые под прикрытием американских ястребов начали практическую реализацию проекта «Междуморье», создавая политический, экономический и военный блок из восточноевропейских стран с собой во главе. Меркель и компания с их толерантностью, мультикутурализмом, педерастией и феминизмом и прочими «европейскими ценностями» в этой истории явно лишние.
Если Варшаве удастся переписать Конвенцию, собрав Украину, Венгрию, Словению и самих себя, то ЕС как союз с единой идеологией, а также ПАСЕ, которая продвигает эту идеологию в массы, могут заказывать похоронную команду, ибо лишаются одной из своих основ. Про наших местночтимых лоббисток вроде американской журналистки из Госдумы РФ Оксаны Пушкиной и ее подружек-феминисток (которые все не унимаются и пытаются хоть чучелом, хоть тушкой пропихнуть в Думе российский перевод этой самой Стамбульской конвенции под названием законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия») мы и не говорим.
Про саму Конвенцию, принятую в Стамбуле 47 странами Совета Европы 11 мая 2011, мы рассказывали не раз, но в основном в аспекте «сембытнасилия». Поэтому сейчас акцентируем внимание читателей на других статьях. Так, в статье 3 там сообщается, что, в целом, женщиной или мужчиной может объявить себя любой, ибо главное не пол, а «гендер»: «"гендерный" означает социально-закрепленные роли, поведение, деятельность и характеристики, которые определенное общество рассматривает как соответствующие женщинам и мужчинам». Причем речь не столько о «стереотипных гендерных ролях», т.е. о мужчинах и женщинах, сколько о нестереотипных. Ст. 14 Конвенции вводит пропаганду педерастии и прочих извращений с детского сада и до университета, в том числе в «спорте, при проведении культурных мероприятий, во время отдыха и в СМИ».
Нормальное («стереотипное») восприятие реальности, по сути, дискриминируется, ст. 12 Конвенции гласит: «Стороны принимают все необходимые меры по внедрению изменений в социальных и культурных моделях поведения женщин и мужчин с целью искоренения предрассудков, обычаев, традиций и любой иной практики, которые основаны на идее неполноценности женщин или стереотипных представлениях о роли женщин и мужчин. Стороны обеспечивают, чтобы культура, обычаи, религия, традиции и так называемые "соображения чести" не рассматривались в качестве оправдания каких-либо актов, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции». Так же статья 27 сообщает, что «стороны принимают необходимые меры для поощрения любого лица — свидетеля совершения актов насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Кции, или лица, у которого есть разумные основания считать, что подобный акт может быть совершен, или что ожидаются акты насилия, сообщать об этом в компетентные организации или органы власти».
Не забыли в Конвенции и ювенальную юстицию, так как чуть ли не главной задачей там называется переформатирование детей и молодежи: «Стороны принимают необходимые законодательные или иные меры для обеспечения того, чтобы при определении опеки и прав на посещение детей, принимались во внимание случаи насилия, подпадающие под сферу действия настоящей Конвенции». Есть еще статья 40, которая постулирует, что будет наказуема «любая форма нежелательного вербального, невербального или физического поведения сексуального характера с целью или последствиями нанесения ущерба достоинству человека, в частности, путем создания угрожающих, враждебных, унижающих достоинство, оскорбительных и агрессивных условий, подвергалась уголовным или иным юридическим санкциям». Там же заложен подарок для барышень с низкой социальной ответственностью, желающих улучшить свое материальное положение, не прибегая к тяготам рабочей жизни. Так, статья 30 гласит, что «стороны принимают необходимые законодательные или иные меры для обеспечения того, чтобы у жертв было право требовать компенсацию от лиц, совершающих акты насилия, в отношении любого из правонарушений, установленных в соответствии с настоящей Конвенцией».
И вот, именно этот документ, на котором построена почти вся западная пропаганда, за несоблюдение которого вводились санкции и возбуждались уголовные дела, Польша решила отправить в утиль, собрав вокруг себя «группу товарищей». Само собой, легко и просто это не пройдет: меньшинства и элиты Западной Европы сделают максимально возможное для наказания и разгрома бунтовщиков с введением еще более жесткой фем- и гомодиктатуры. Но тут будут решающими ноябрьские выборы в США. Если победит Трамп — поляки окажутся в выигрыше, ибо тот заткнет Меркель; а если победят демократы, то полякам будет туго: как бы обязательные гей-парады для искупления не заставили водить с падением на колени.
Впрочем, это уже проблемы поляков, чьи замыслы, даже самые здравые, далеки от нас. В том числе и на поле традиционных и семейных ценностей, где поляки просто стараются перехватить набирающую популярность инициативу Орбана и, хотелось бы верить, Кремля. А так как Россия до сих пор так и не заняла нишу лидера консервативной Европы, не определившись, куда нам идти, то ее теперь наше место пытаются занять поляки. Свято место пусто не бывает. Хотя «большая игра» только начинается, и, судя по всему, еще до конца нынешнего безумного года сюрпризов будет не мало.
РИА Катюша
«Европейские ценности» становятся линией раскола ЕС: Польша подбивает Восточную Европу к выходу из Стамбульской конвенции
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии