На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий
    Правильно и восстановить Прибалтийский военный округ !!!В МИД БЕЛОРУССИИ ...
  • salnikovoleg salnikov
    А ты такой герой клавишный что в одиночку против толпы вооружённых дикарей выйдешь? Только что то мне подсказывает чт...Звериная ярость: ...
  • Георгий Михалев
    Пора кончать с чухонскими фашистами, недобитыми в  ВОВ.В МИД БЕЛОРУССИИ ...

BBC против НЛО: Война за господство в воздухе



 

7 января 1948 года командующий авиабазой Форт Кноко-Луисвилль (штат Кентукки, США) дал приказ на перехват "дискообразного объекта 80-100 метров в диаметре". В небо поднялись 4 самолета, командовал ими опытный капитан Мантелл. Радары авиабазы внимательно следили за действиями перехватчиков, магнитофон начал запись последних строк капитана:

15.00 - Ничего не обнаруживаю.
15.02 - Видимость хорошая... Продолжаю набирать высоту...
15.11 - Вот! Вижу объект - диск ненормальных размеров, трудно сказать точно, может быть, 70 метров (Непонятно, почему американский летчик дает рамеры в метрах, а не в футах?). Купол на верхней части. Представляется, будто имеет необычно быстрое вращение вокруг центральной оси. Высота 10500.
15.12 - Пилот справа: вижу "объект", фотографирую. Мантелл бросился преследовать "объект". "Объект" в 150 метрах надо мной. Пытаюся приблизиться.
15.14 - Мантелл: еще 900 и я его настигну. Вид металлический, отражатели блестящие, стекло в иллюминаторе желто-палевого цвета. Цвет меняется, становится красным, оранжевым.
15.15 - ...Не более 350 метров. Скорость растет. Пытаюсь угнаться. Поднимается под углом почти 45 градусов.
15.16 - Пилот справа: Мантелл почти догнал его. Скорость диска увеличивается. Я не могу больше продолжать преследование. Мантелл исчез в слое облаков.
15.18 - Мантелл: объек гигантский. Скорость невообразимая. Теперь...

К 16 часам поисковая команда обнаружила обломки самолета, часы капитана Мантелла остановились на 15.18, т.е. до того, как перехватчик врезался в землю...

Следующее столкновение с НЛО произошло над Уэйвиллем (штат Нью-Йорк). Неизвестный "объект" догнал двухместный всепогодный перехватчик F-94 и "прочно сел ему на хвост". Пилот получил с земли приказ атаковать преследователя, но воздушного боя по всем правилам и атаки цели НУРСами не получилось, не достигая некоторого расстояния до НЛО, в кабине F-94 образовалась настолько сильная тепловая волна, что экипаж едва успел катапультировать из самолета...

В июне 1948 года американский четырехмоторный военный самолет над полуостровом Юкатан (Мексика) приблизился на расстояние одной мили к неизвестному блестящему диску. Внезапно НЛО, ранее висевший на высоте 2,5 км, рванул с большой скоростью навстречу, настиг самолет и стал описывать вокруг него круги. Желая избежать столкновения, пилоты опустились ниже; но на высоте 0,9 км двигатели стали давать перебои. Еще ниже самолет затрясло, как подозревают летчики - оттого, что неизвестный объект задевал кромки крыльев. Члены экипажа запаниковали, командир принял решение покинуть корабль. Во время спуска на парашютах летчики наблюдали, что дискообразный сопровождал пустой самолет до самого его падения в болото, затем же НЛО быстро улетел вверх...

В октябре того же 48-го над Японией американские истребители по меньшей мере 6 раз пытались догнать продолговатый объект, однако каждый раз тот набирал скорость свыше 10000 км/ч, отрывался от преследователей, а затем снова замедлял полет...

В том же 1948 году, по сведениям Г.К.Колчина, после встречи с НЛО потерпел аварию самолет вблизи авиабазы Годмен в штате Кентукки...

В декабре 1952 года в районе Ларедо пилот истребителя F-51 лейтенант Фогль попытался приблизиться к неизвестному дискообразному летательному аппарату, а после того, как он стал описывать круги вокруг F-51, лейтенант невольно вступил с превосходящим его по скорости НЛО в неравную схватку. Диск, продемонстрировав свое превосходство перед самолетом, попытался не спеша улететь прочь. Фогль бросился в погоню, и тогда НЛО, видимо возмущенный прытью "побежденного", развернулся и пошел в лобовую атаку. Летчик свернул вправо и почувствовал сильный удар о консоль крыла. НЛО развернулся для атаки вновь, но Фогля второй раз не пришлось уговаривать, он в срочном порядке сел на землю. Долгое время спустя Фогль лечился после сильнейшего шока... (Историк авиации С.В.Александров, который по моей просьбе анализировал правдивость этого и других сообщений, справедливо заметил, что "что-то" здесь не так - самолет "Мустанг" вряд-ли находился на вооружении в 1952 году)...

2 июля 1953 года в 20 км севернее корейского острова Чходо (80 км юго-западнее Пхеньяна) пропал без вести американский истребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком, последними словами которого были: "Мимо летят красные шары!.." ["Авио" 6-1997, с.46]. Звучит действительно впечатляюще, однако, разгадка появления "красных шаров" может оказаться вполне прозаичной. В ходе этого боевого вылета Биг доложил на землю, что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне возможно, что радость победы была преждевременной. И северокорейский (точнее - советский) пилот мог потушить пожар на МиГ-15 (и такое бывало) и настичь обидчика. В любом случае, "красные шары" вполне могли являться трассирующими снарядами, летящими точно сзади в упор. Скорей всего сбитый американец не похищен "красным шарообразным НЛО", а до сих пор покоится на дне Желтого моря...

В районе Калгари (Канада) сразу три неопознанных летающих объекта, двигавшиеся в сторону Вашингтона, были обнаружены радаром на высоте около 5 км. Пилот-перехватчик доложил, что видит цель и... тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с экранов радаров исчезла даже отметка самолета (чего не могло случиться, даже если бы он взорвался на этой высоте). Несмотря на предпринятые поиски ни пилота, ни обломков обнаружено не было, а летчикам авиабазы, понесшей потерю, было предписано не приближаться к НЛО ближе, чем на 16 км...

В 1955 году недалеко от Санджент-Хилл без вести пропал военно-транспортный самолет с 26 пассажирами на борту. Исследователь Доминирский утверждал, что самолет якобы исчез после встречи с быстролетящим НЛО...

В конце 1972 года подобное же исчезновение сразу трех самолетов произошло в США. Сразу четыре РЛС на земле и один транспортный самолет в воздухе наблюдали в воздухе НЛО, на перехват которого и было направлено звено, находящееся неподалеку. Вслед за преследуемой целью три истребителя влетели в большое облако и... исчезли с экранов радаров, хотя отметка от НЛО еще продолжительное время отслеживалась операторами...

18 октября 1973 года американский вертолет под командованием подполковника Ларри КОЙНА на высоте 500 м встретился со странным "планером" длиной 15-18 метров с серой металлической надстройкой. Желая избежать столкновения вертолетчик перевел рычаг управления в положение "спуск", но вертолет продолжал лететь вверх со скоростью 300 м/мин. Лишь на высоте 1140 м "серебристый планер" отошел от вертолета прочь...

В марте 1974 года в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико) якобы сразу три наземные РЛС обнаружили рядом с осуществляющим тренировочный полет военным самолетом неизвестный объект. Отметки на экранах РЛС сблизились и слились, после чего одна отметка с большой скоростью удалилась. Попытки связаться с пилотом по рации и поисковые работы успеха не имели. Официального подтверждения этого происшествия не было (как и во многих других случаях)...

В 1953 году, по данным Р.Фовлера, трагически для самолета кончилась погоня за НЛО недалеко от базы Отис...
Аналогичный случай, описываемый Р.Фаулером, имел место на базе ВВС Кинросс (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком F-89С и пилотом лейтенантом Вильсоном в ноябре (по другим данным - 23 февраля) 1953 года над озером Сюпериор. Локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО, а затем исчезновение двух отметок, не исключено, что произошло столкновение аппаратов в воздухе, либо захват непознанным объектом истребителя. Никаких следов F-89С ни на земле, ни в озере до сих пор не найдено. (Из сообщений об этом инциденте неясно - куда делся оператор, второй член экипажа или в этом полете он отсутствовал в двухместном самолете?)

В июле 1954 года в штате Нью-Йорк F-94С с секретным электронным оборудованием, с экипажем в составе пилота капитана Саггса и оператора радара лейтенанта Баркова выполнял запланированный рейс. По показаниям пилота на высоте 450 м, во время перехвата НЛО, двигатель (из сообщения неясно - один или сразу оба двигателя) остановился. Электроника вышла из строя. Самолет начал пикировать. Сначала оператор, а затем и пилот катапультировались. Последний - за три секунды до удара самолета о землю. Поиски самолета, который должен был разбиться поблизости от места приземления пилота и офицера-радиолокаторщика, проводились самым настойчивым образом, в течение трех месяцев с земли и с воздуха... в плотнонаселенной местности и в разгар туристского сезона. Известно, что пилот убрал газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти полными,т.е. по всем данным взрыв при падении истребителя должен бы быть весьма значительным... Тем не менее никто не слышал взрыва, не видел ни вспышки пламени, ни обломков самолета...

2 июля 1954 года вблизи Утики, США, пилот и оператор едва успели покинуть горящий "Старфайтер" после неудачной ракетной атаки на НЛО... (С.В.Александров вновь выразил сомнения в правдивости сообщения - в этом году в этом месте вряд-ли находились самолеты этого типа).

В октябре 1956 года пилот реактивного истребителя открыл огонь по НЛО вблизи базы ВВС на Окинаве, результат печальный - сам летчик погиб...

9 июня 1974 года над Хьянкура, Япония, после попытки сбить 10-метровый красно-оранжевый диск из 20-мм орудия вспыхнул истребитель "Фантом" F-4ЕD. Пилот подполковник Накамура, парашют которого загорелся, погиб, а его напарник майор Широ КУБОСА остался жив...

Кроме того в аналогичных ситуациях гибли самолеты: в 1954 году над базой ВМФ Сан-Диего (Калифорния); в 1956 в штате Индиана; в марте 1967 - МиГ-21 над Кубой; в 1971 над израильским аэродромом Эль-Умара; в 1972 - над пустыней Аламогордо...

Чтобы не сложилось впечатление, что встреча с НЛО неизбежно заканчивается фатальным исходом для ВВС землян, необходимо упомянуть и о случаях, когда неопознанные объекты демонстрировали миролюбие. При этом не забывая продемонстрировать свое превосходство.

В октябре 1948 года истребитель американских ВВС шесть раз пытался над Японией догнать неизвестный продолговатый объект, однако каждый раз НЛО отрывался от преследователя со скоростью более 10000 км/ч, после чего каждый раз вновь замедлял движение...

Также в октябре 1948 года в районе авиабазы Фарго, штат Северная Дакота, пилот Гормон бросился в погоню за светящимся 30-сантиметровым шаром, однако тот искусно маневрировал, сам стремительно имитировал атаку на самолет, и в конце концов Гормон отказался от дальнейших попыток...

В ночь на 7 ноября 1950 года, как свидетельствует знаменитая "Синяя книга", американский истребитель шесть раз пытался зайти "в хвост" некому светящемуся объекту, и каждый раз НЛО сам заходил истребителю в хвост...

В 1951 году НЛО на большой скорости оторвался от преследующих его истребителей над Нью-Дели в Индии...

В 1953-м все в точности повторилось над штатом Южная Дакота в США, а в октябре того же года - над Балтимором...

20 февраля 1956 года "крупный пылающий шар" ушел от преследования в районе аэропорта Орли...

В июне 1967 года радиостанция американских войск в Европе (AFN) сообщила, что над воюющими сторонами во Вьетнаме неоднократно наблюдали НЛО разных типов. Свыше тысячи американских пехотинцев наблюдали с земли, как две эскадрильи истребителей пытались приблизиться к висевшему неподвижно светящемуся диску. Это не удалось, т.к. объект окутался дымом и скрылся вверху...

В марте того же года металлический шар диаметром 10 м пронесся вплотную с гвадемальским самолетом...

В мае 1975 года около Мехико два серых диска 3-3,5 м с плоскими куполами преследовали самолет "Пайпер-24" и даже оставили на его фюзеляже вмятины от контакта с корпусом...

19 сентября 1976 года вблизи Тегерана два F-4 "Фантом" пытались сбить НЛО, но на дистанции открытия огня у них отказала система электронного управления пуском ракет и некоторые приборы... Данный случай вскоре получил большую огласку, официальный Тегеран обратился с просьбой к СССР и США помочь разобраться с данным случаем. И такая помощь была оказана, в частности, были найдены, исследованы место посадки этого НЛО вблизи столицы Ирана и по глубине продавленного грунта была вычислена масса аппарата.

Всего через два месяца уже четыре истребителя "Мираж" были посланы на перехват цели над Марселем (Франция). Пилоты передали, что видят визуально на высоте 3 км твердый шар, окруженный каким-то облаком. Когда "Мираж" приблизился достаточно близко, шар увеличил скорость до 3600 км/ч, что почти в 2 раза выше скорости самолета, и без труда скрылся.

В мае 1978 года два чилийских истребителя F-5 в районе Антофагасты вылетели на перехват НЛО движущегося на десятикилометровой высоте со скоростью чуть меньше 4000 км/ч. В момент сближения самолетов и объекта последний резко изменил направление полета и увеличил скорость до величины свыше 6000 км/ч...

В 1979-ом, то есть через год, согласно сведениям Г.Колчина, НЛО вновь ушел на большой скорости от чилийских самолетов...

В ноябре того же года несколько НЛО зависли над местом вынужденной посадки пассажирского самолета в Валенсии. На перехват были подняты четыре "Фантома" с испанской авиабазы Льянос, но едва наземные РЛС вывели истребителя на цель, НЛО поднялись на недосягаемую высоту. Затем, когда самолеты ни с чем удалились, НЛО вновь опустились и оставались в поле зрения фотокамер и РЛС в течение четырех часов...

9 мая 1980 года перуанский истребитель вблизи авиабазы Мариано-Мельгар обстрелял висящий на одном месте НЛО, когда же пилот стал заходить на повторную атаку, неопознанный объект рванул в сторону и удалился с громадной скоростью...

В июне 1980 года в Чили четыре истребителя с авиабазы Сьерра-Морено были посланы на перехват обнаруженного радаром на высоте 4,5 км "трехзвездного" НЛО (треугольный объект с огнями по краям). При приближении самолетов НЛО стал подниматься вертикально вверх, а затем резко полетел прямо на звено истребителей. Чтобы избежать лобового столкновения пилоты вынуждены были спикировать на несколько сот метров. Потревоженный же "трехзвездник" снова стал подниматься вверх, визуально и с помощью радаров его наблюдали вплоть до высоты 18 км, где исчез НЛО...

30 марта 1990 года, то есть ровно через десять лет, бельгийские F-16 аналогично предприняли неудачную попытку догнать трехзвездный НЛО. Официальная версия погони нам известна от начальника оперативного отдела штаба ВВС Бельгии полковника де Брауера: две наземные РЛС обнаружили треугольный объект на трехкилометровой высоте летящим со скоростью 280 км/ч и навели на него два перехватчика, однако, как только НЛО был пойман в прицел самолета, он всего за одну секунду увеличил скорость до 1800 км/ч и снизился до высоты 1700 м. Иными словами, объект двигался с ускорениями свыше 150 G, что на порядок превышает смертельный порог для человека и конструкции летательного аппарата!!! В последующие секунды трехзвездник снизился до высоты ниже 200 м, где РЛС потеряли его из виду. После пролета самолетов, НЛО вновь поднялся и исчез. Точно таким же образом он вел себя по крайней мере трижды при трех подряд попытках его перехвата. В течение 1 часа 15 минут объект как бы играл с самолетами, чему с земли были свидетелями, среди прочих, 20 местных жандармов...

Картина дня

наверх