На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Так между Хрущёвым и Горбачёвым были точно такие же, кто работал на троцкизм.Как разрушали ССС...
  • Vladimir Kurbatov
    Что за вопрос: когда?.. А тогда, когда власть наша стала не русской -- тотчас же нерусскими стали чиновники на самых ...Мигрантам Россия ...

Разруха в Германии

На первое место по сокращениям рабочих мест в Германии вырываются железные дороги. Это, прям, индикатор и даже не звоночек, а колокол (который понятно по кому звонит).

Железные дороги — это основа национальной экономики, самый дешевый внутренний транспорт. Развитие железных дорог — это драйвер индустриализации.

Деградация их — драйвер деиндустриализации.

Распад железнодорожной системы Аргентины под влиянием мафии, которая контролирует транспортные профсоюзы и лоббирует автоперевозки — до сих пор считается одним из главных факторов экономических проблем некогда одной из богатейших стран планеты.

Собственно, железные дороги Германии — это немецкая суперсила, только благодаря качеству и развитию ж/д транспорта Пруссия победила Францию в войне 1870-1871 годов. «Железом и кровью» Бисмарка — это ведь не только про войну, это про культуру, металлургию и железные дороги.

Железные дороги помогли немцам так долго барахтаться в обоих мировых войнах. Скудная ресурсами Германия умело маневрировала ими за счет идеально настроенных и максимально разветвленных железных дорог.

«Локомотив Европы», как образ крупнейшей экономики Евросоюза, не просто так имеет железнодорожную коннотацию.

И теперь этот локомотив пускают под откос. Deutsche Bahn (русскоязычные жители ФРГ говорят «Дойче У#бан») — это уже давно мем, эта вечно опаздывающая, вечно бастующая, постоянно повышающая тарифы для бизнеса дорога убивает и себя, и немецкую экономику.

Самоубийство при этом имеет точно такой же искусственный характер. Экономических причин нет, главные инициаторы суицида — профсоюзы. При этом никакой всеконтролирующей мафии, как в Аргентине, в Германии нет. Понятно, что есть уличные арабские и балканские группировки, но до лоббизма в ключевых отраслях экономики страны они ещё не доросли.

Значит, это внешняя инспирация. И думаю, что общеевропейская.

Немцы вновь начали пугать остальную Европу. «Локомотив» — это ведь ещё и страшновато, здоровенная и мощная машина с гигантским тормозным путём. А немцев за прошлые «заслуги» принято бояться вообще.

Поэтому её начали потихоньку поджимать: железные дороги разложить, от российских энергоресурсов отрезать, пускай так кувыркаются, по типу Аргентины.

https://atnews.org/razruxa-v-g...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх