На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Опять Запад, двойные стандарты, поиск английских шпионов (что уже давно не оригинально), и прочие чудеса. Лучше б всп...Как работает инфо...
  • Юрий Золотарев
    Суть простая: выкиньте Санду на помойку!В Молдавии предуп...
  • Svetlana Kuzmina
    В этом вопросе нужно трижды подумать, прежде чем связываться с американцами, обманут и глазом не моргнут, и Россия ос...Эндрю Корыбко: По...

"Допустил такие ляпы...": Что грозит командиру сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100

Допустил такие ляпы...: Что грозит командиру сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100

 
Фото: Sergei/Xinhua/GlobalLookPress

Командиру сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100 предъявили обвинение. Что может грозить пилоту авиалайнера за гибель 41 пассажира, рассказал летчик с 40-летним стажем Владимир Сальников. "41 человек погиб... Допустил такие ляпы..." - отмечает он.

Командиру загоревшегося при жесткой посадке в Шереметьеве SSJ-100 Денису Евдокимову, в результате чего погиб 41 человек, предъявили обвинение, сообщил Следственный комитет России.

Какое наказание может грозить летчику за закончившуюся катастрофой посадку, рассказал гражданский пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников.

Он отметил, что по его опыту в таких случаях обычно отстраняют от полётов, а в самом худшем случае - сажают в тюрьму. В случае с командиром SSJ-100 ситуацию усугубляет то, что он допустил гибель 41 человека.

 

"Это профессиональная непригодность командира воздушного судна. Он допустил такие ляпы", - считает Владимир Сальников.

Пилот признает, что в летной практике случается всякое, однако командиров авиалайнеров специально готовят правильно действовать в такого рода ситуациях. Командира SSJ-100 обучали на специальных тренажерах, он проходил все программы. Почему в экстренной ситуации он допустил неграмотные действия - остается вопросом, отмечает эксперт.

"К примеру, поспешность принятия решения на возврат в аэропорт вылета, в Шереметьево. Ведь у него была возможность пойти в зону ожидания", - указывает Владимир Сальников в интервью МК.

Он подчеркивает, что при возникновении кризисной ситуации первое, что обязан сделать пилот - наступить себе на нервы и полностью сосредоточиться на разрешении проблемы. Не думать ни о чем другом. Если это не выходит, Сальников советует на время передать управление второму пилоту, чтобы привести нервы в порядок.

Досье

Трагедия в столичном аэропорту произошла 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

По данному факту было заведено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

В июне Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчёт по результатам расследования катастрофы самолёта "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьеве. В нём говорится, что "прыжки" самолёта на взлётно-посадочной полосе произошли из-за явления под названием "прогрессирующее козление".

В документе приводится запись с параметрического регистратора, установленного на борту авиалайнера. Отмечается, что ряд отданных капитаном воздушного судна команд не были выполнены. В частности, аппаратура не зарегистрировала, что были выполнены команды "Контрольная таблица аварийной эвакуации" и "Пожарный баллон ВСУ пуст", которая должна была разрядить баллон.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх